Версия для печати

Взрывоопасная молодежь

Прошедшие в 88 городах страны митинги свидетельствуют о том, что молодежь политически активизируется и отнюдь не в самом позитивном ракурсе.
Сивков Константин

 С 2017-м – годом столетия двух революций (в феврале, и тем более в октябре 1917-го менялся социальный строй государства, это главный признак, по которому революцию отличают от переворота) – большинство экспертов и политиков, да и значительная часть населения нашей страны связывает ожидания потрясений. И дело не только в круглой дате и «знаковом» годе. Объективный анализ ситуации свидетельствует о нарастании напряженности в обществе.

 

 Только по официальным данным спад промышленного производства в стране с февраля 2016-го по февраль 2017-го составил 2,7 процента. Для сравнения: на Украине спад производства за этот же период оценивается независимыми экспертами в 4,6 процента. Как видно, мы недалеки по этому показателю от страны, где идет гражданская война, разваливается власть, а народ ненавидит правящую верхушку. При этом и власти-то у киевской верхушки не так много – бал правят формирования нацистов, которые творят все, что заблагорассудится, разрушая остатки украинской экономики.
 В России нарастает протестная активность. Продолжаются массовые выступления дальнобойщиков за отмену печально знаменитой системы «Платон». Это протестное движение охватывает множество городов в разных регионах, фактически приобретя всероссийский характер. Надо заметить, что забастовки фактически стали бессрочными. Протесты то усиливаются, то ослабляются, но продолжаются непрерывно. Весьма опасный признак – интеграция протестующих из различных сфер жизнедеятельности в единое движение. Показательна масштабная акция, организованная либерально-западнической политической оппозицией во главе с Навальным, против коррупции в России. Главное отличие мероприятия от других подобных, состояло в охвате: 88 городов, хотя только в 24 митинги были разрешены. Фактически акция стала всероссийской. Это свидетельствует, что команда Навального и те, кто за ней стоит, способны организовывать массовые выступления по всей России – есть слаженная и четко отработанная система управления, позволяющая это делать. Не стоит успокаивать себя тем, что вылазка была относительно малочисленной. Это сегодня, в относительно спокойной ситуации. А когда напряженность достигнет критических значений, такая система управления позволит вывести на акцию во всех мало-мальски крупных городах миллионы. Чтобы их нейтрализовать, сил Росгвардии и МВД уже не хватит. Да и как себя поведут бойцы, столкнувшись с по-настоящему масштабными протестами. Ведь прошедшая акция продемонстрировала еще одно: ее основу составляла молодежь – студенты и школьники, от 14 до 22 лет. От некоторых «горячих» журналистов мне довелось услышать: «да этих школяров сам пойду из огнемета выжигать». Надо бы напомнить, что именно эти «школяры» через 2-3 года станут нацгвардейцами и солдатами ВС РФ. Они, а не «горячие» журналисты, получат автоматы, пулеметы, танки и прочую боевую технику. И в конечном итоге будут думать, куда ее повернуть: выполнять приказ стрелять в протестующих или развернуться в противоположную сторону. Многие себя успокаивают: молодежи нужно было просто потусить, захотелось «драйва». Интересно, отчего же ей не хотелось так потусить в прошлом году или ранее, в 2011-м, на Болотной, где в основном присутствовал существенно более возрастной контингент.
Беспристрастный анализ мнений молодых участников акций показывает, что основной движущий мотив – политический. Если конкретизировать, то на первое место выходит неприятие коррупции и нежелание мириться с этим. Об этом говорилось в значительном большинстве постов. Второе по значимости – невозможность терпеть произвол властей.
 Поскольку на улицу вышла лишь незначительная, наиболее активная, часть молодежи, можно уверенно предполагать, что такие мнения разделяет заметная часть поколения. Еще два года назад такого не было. То есть взрывной социальный потенциал растет. Можно, конечно, закрыть на это глаза и сказать, что все чепуха – перебесятся и успокоятся, а на особо буйных найдется Росгвардия с Вооруженными Силами. Это страусиная позиция. Протесты организуются серьезными глобальными игроками, которым Россия мешает в реализации их проектов. Целью является уничтожение нашей страны, а способом ее достижения – гибридная война.
 Она имеет комплексный характер. И когда все будет подготовлено, намного более масштабные уличные беспорядки – начало «цветной» революции – подавить будет некому, поскольку силовые структуры государства, прежде всего их высшие звенья управления, окажутся в значительной мере парализованы агентами влияния, пресловутой «пятой колонной». О том, что она есть и действует успешно, можно судить и по показателям промышленного спада в стране, и по коррупционным скандалам, особенно когда взяточников из высших эшелонов не находят или заявляется об отсутствии оснований для отдачи виновных под суд.
 Молодой человек все это видит. Ведь он больше ориентируется не на телевизор, а на Интернет, на свою социальную группу, где ему популярно объясняют, что, сколько бы ни работал, ему не сравняться с любым представителем «золотой молодежи» (и тем более не превзойти его), поскольку сынкам олигархата и высшего чиновничества руководящие кресла в бизнесе и государстве обеспечены от младых ногтей. Особенно обидно честным молодым людям понимать, что эта элита свою гигантскую собственность обрела не честным трудом, совершив какие-то невероятные прорывы в технологиях и организации производства, а путем захвата общенародного достояния.
 Постепенно молодой человек становится частью социальной «пороховой бочки» под Россией, к которой зарубежные дяди с удовольствием поднесут запал. И неважно, как будут звать этот «запал» – навальные найдутся. В этих условиях страдания о «неразумности» нашей молодежи, как и бравада – дескать, все обойдется, губительны для страны. Президенту надо принимать экстренные меры по освобождению властных структур от агентов западного влияния и радикально менять экономический курс. Надо, наконец, признать преступный характер залоговой приватизации 1990-х и приступить к пересмотру ее итогов, а не «прощать» созданные откровенно криминальным путем капиталы, вывезенные за рубеж. Существует множество инструментов, позволяющих их вернуть в соответствии с международным правом, как и привлечь к ответственности тех, кто грабил страну. Надо разобраться с топ-менеджментом госкорпораций, назначающим себе многомиллионные зарплаты и еще более непристойные премии. Наконец, пора признать либеральный экономический курс губительным для страны, а лиц, его проводивших, направить на стройки народного хозяйства. Благо, есть статья, в которой действия на подрыв обороноспособности страны трактуются как измена Родине. И дело тут не в Медведеве, как пытается представить Навальный. Дело в либерально-западнической политике и значимой части элиты, ее проводящей.
 Если президент начнет действовать таким образом, мы, вероятно, станем свидетелями радикального поворота в действиях Навального и его команды – они станут защищать эту коррумпированную публику. Больше им будет просто нечего ловить.


Константин СИВКОВ , доктор военных наук, член-корреспондент РАРАН
                                                                                                            

                                                                            Опубликовано 06.04.2017

 

Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 апреля 2017
При этом и власти-то у киевской верхушки не так много – бал правят формирования нацистов, которые творят все, что заблагорассудится, разрушая остатки украинской экономики. Золотые слова! Но её и в Москве не больше... власти у Путина нет, армия есть, ФСБ есть, РАН есть... всё есть, а власти нет. Нет, конечно, меня можно пристрелить и сказать что я по пьяни под поезд свалился, в этом смысле власти полно и на Украине её в этом смысле не меньше. Проблема не во взрывоопасной молодежи, а в том, что даже Сердюков на свободе и Горбачёв там же. Всех патриотов, с наступающим праздником Победы.
Аватар пользователя Бакалавр
Бакалавр
06 апреля 2017
Правильно! Нужна тотальная национализация всех предприятий, Госплан, Госснаб, Госкомцен, нормирование основных продуктов питания, запрет собраний, митингов, демонстраций, цензура на телевидении и в Интернете. Положение не шуточное - война на носу.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 апреля 2017
А да! Перекрасить Кремль в зеленый цвет и расстрелять всех бакалавров.
Аватар пользователя Геворг
Геворг
07 апреля 2017
МОЗГИ !!! Стране нужны мозги !!!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 апреля 2017
Автору. Вам назвать фамилии ХХI века и биографии этих фамилий? Вы знаете, кто возглавит толпы хунвэйбинов и красных кхмеров? Да будет вам известно, что в первую очередь погибнут учителя и врачи. Если надеетесь во время зачистки уцелеть - зря надеетесь. Читайте биографии прошлого века.///Вы ещё только призываете, а Польша и вся Прибалтика уже построила стену на границе Белоруссии и России. Если же попытаетесь на самолёте перелететь через стену - вас всё равно у трапа арестуют в "свободном западе", и после допроса зашвырнут обратно. /// Так называемая "молодёжь", пришедшая на майданы, - это отбросы общества. Они никогда не пойдут служить в Армию по простой причине- "судимость". Точка! Им место - тюрьма. Так что даже не надейтесь, что им доверят оружие./// Большинство наших( не ваших!!!) наших детей трудятся в промышленности, в торговле, в Образовании и Здравоохранении, в Армии и на Флоте служат. Вот они и наведут порядок железной рукой, но не в бандах красных кхмеров-людоедов, а в законных структурах. Нечего нас пугать. Мы не струсили в бандитские 90-е перед харями рэкетиров, и сегодня не струсим перед проплаченными из Комсомола флэшмоберами-скаунами.///Пусть они даже не надеются продолжить учёбу, как Володенька Ульянов. Не те времена, чтобы вскармливать на свою погибель новых палачей. Все стьюдентS, выступившие против государства, потеряют право получать образование от этого государства. Граница открыта. Пошли вон - в "свободный мир", к афроевропейцам и афроамериканцам!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 апреля 2017
А теперь отдельно о дальнобойщиках. Они кормят своих детей. О жителях пятиэтажек Москвы, которые заплатили сумасшедшие деньги за ремонт своих квартир, а теперь их хотят переселить в бракованные лачуги-новостройки, в которых стены из бетона, а простенки - гипсокартонные! О жителях Крайнего Севера, которые надеялись выйти на пенсию куда-нибудь на Юг...но не смогли...О жителях Дальнего Востока, которые бегут на Запад России от беспредела зажравшихся чиновников...Уже ЭТОГО достаточно!///А флэшмоберы-майданщики...это комсомольцы-подсадные утки...Наши дети не поддались на провокацию.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
08 апреля 2017
Если бы этой стране нужны были бы мозги, им бы платили деньги. Если бы этой стране, нужна была бы обороноспособность, то воякам дали бы хотя бы половину требуемых денег, а не 1/5. Таким образом, совершенно очевидно, что этой стране нужно что то другое... что то очень похожее на окончательное решение вопроса этой страны. Кстати, наш не совершающий ошибок Минфин, отправил очередные пару сотен миллиардов, на финансирование американской экономики, и нет проблем.
Аватар пользователя Гость
Гость
08 апреля 2017
Согласен, стране нужны мозги,но эти мозги надо включить и направить в нужное русло.(золотую)молодёжь на принудительные работы,наворованные деньги и дворцы их родителей конфисковать в гос.бюджет, в институты принимать по уму,а не по кошельку и перестать гнобить рабочий народ.Я сам фермер и дальнобойщик в одном лице произвожу и перевожу до потребителя оплачиваю ежегодно столько налогов,что эти шавки облаивающие дальнобойщиков отстаивающих свои права,не заплатят и за всю жизнь зато месячные оклады сделали себе,я за пять лет может быть столько заработаю.Я ПРОТИВ ПЛАТОНА.
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
08 апреля 2017
С какого перепугу перекрашивать Кремль в зеленый цвет? Мне больше нравится оттенки желтого цвета. И вообще, необходим общероссийский референдум по цвету стен Кремля.
Аватар пользователя ворчун
ворчун
08 апреля 2017
(Модератору: разместил этот коммент в старой теме vpk-news_ru_articles_25052, но здесь он будет более актуален. Прошу прощения за "перепост") Термин либерализм затаскан и замуслен всеми, кому не лень: от мерзкого торгаша Жириновского, до коллективного "эха москвы". Но либерализм в первую очередь - УВАЖЕНИЕ. Если нет уважения, то нет и либерализма! А уважения нет: * Ни в "Зенит-арене", ни в "мосте Кадырова" в Питере. * Ни в нынешней "Думе". Ни в "партиях" (от ЕР до КПРФ и ЛДПР) - этих псевдоподиях "кремля". Ни в "выборах". * Ни в "либералах", в основном любующихся своим "лица не общим выражением" (в зеркале "Эха", BBC, CNN или DW) и самоудовлетворяющихся любимой игрой "найди в себе 10 отличий от окружающей тебя серой массы холопов и плачей". * Ни в "реформе" РАН. Ни в "экспериментах" (на живых людях - на наших детях и родителях!) с образованием и медициной. * Ни в обзывании целого Русского Народа "ваньками" и "ватниками". Ни в противопоставлении "креативный класс" v.s. "УралВагонЗавод", как синонима "реакционности" и провинциальности. * Ни в Президенте, который публично отрекся от основных принципов демократии, заявив, что оппозиция де не должна использовать коррупцию, как предлог для массовых антиправительственных вступлений. (а зачем вообще тогда оппозиция?! - чтобы годами делать вид, что она "оппозиционна", сидя в "думах" и прочих "общественных палатах"??) * Ни в карманном премьере, об которого только ноги еще не вытерли. Ни в "экономическом блоке правительства" (правительства "имени В.В. Путина"(!), которое в течении 15 лет не в состоянии создать условия для роста перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства). * Как нет его и в тех, кто "хочет молоко без коровы" (по меткому замечанию проф. MIT Лорена Грехема) - хотят развития "инноваций" в соврешенно неинновационном социуме. * Ни в сирийской авантюре (где давно понятно, что у Асада нет будущего. Как и у нашего присутствия в этом регионе тоже - в силу нашей экономической слабости и "геополитического одиночества"). * Ни в предательстве жителей Донбасса (которых "сдали", не введя туда российскую армию официально и "не обозначив границ недозволенного"). * Ни в тех, кто построился в "пятую колонну". Ни в тех, кто хором тявкает с экранов ТВ, навешивая этот ярлык на любую оппозицию нынешнему режиму (не менее разрушительному для страны, чем "козни богомерзких латынян"). * Ни в круге, приближенных к власти, кому позволено "снимать сливки" с "природной ренты" (нефти, газа, леса и прочих полезных ископаемых) и банковских махинаций. А если нет уважения, а значит и будущего не будет. Молодежь - это будущее. Они хотят жить, а не прозябать, выживать или собирать чемоданы. Перед угрозой хаоса, Власть и Общество обязаны искать точки соприкосновения в стремлении одних "сохранить стабильность любой ценой" и стремлении других к "модернизации любой ценой".
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 апреля 2017
Солониковед , 09:42, 8 апреля, 2017, - Давным-давно наша страна выплатила все долги МВФ, но все инструкции МВФ исправно выполняются! Оптимизация Здравоохранения и Образования. Сельские школы и ФАПы ликвидированы. Ликвидированы районные больницы. Осталось выполнить очередной приказ МВФ, которые выполнили все, кроме Украины и России - увеличить возраст выхода на пенсию. Далее обязательно будет приказ "Ликвидировать Оборону"...первая попытка "гражданское управление МО" удалась. Вторая - должность МО - "женщина", а лучше было бы по-европейски - педераста поставить.///Тайком от народа Пятая Колонна всё равно упрямо проводит все инструкции Запада. Я мог бы рассказать, чему учат наших учителей по иностранным учебникам...Скоро начнётся массовое увольнение учителей, получивших образование ещё при СССР...Кто возьмёт власть над детьми - тому принадлежит оружие. Кто из вас вступился за опытнейшую Марь-Ванну, учительницу математики, когда её выгнал креативный-новый-молодой директор? Кто проверит текст лекций по психологии, лекций по педагогике, лекций по возрастной физиологии в университете? Да будет вам известно, что в наших ВУЗах давно подробно изучаются извращения по Фрейду, обосновывается на научной основе разделение детей не по полу, а по "гендеру", в приказном порядке заставляют учителей воспитывать у детей "толерантность"...Глас вопиющего в пустыне...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
11 апреля 2017
А в главном Антрополог прав! Учителей то, русских то по духу, из школы уже в 80-е выгоняли. А Дормидонтыч как всегда прёт на пролом... ну ладно, создадим комиссию по цвету Кремля, а Дормидонтыча назначим её председателем. Главное что по первому предложению, вопросов не возникает. :)
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
11 апреля 2017
Я согласен быть председателем комиссии. Но только с окладом, как у депутата ГД и с правами диктатора.
Аватар пользователя cemen
cemen
13 апреля 2017
Уважаемые собеседники читаю ваши комменты и невольно вспоминаются слова Ленина "...как далеки они от народа", вы за деревьями леса не видите! У автора стать мелькнула одна здравая мысль "Молодой человек все это видит." Но он не поясняет, а что она видит, я за него поясню, молодежь видит воровство, взяточников начиная с детского сада, чиновничий беспредел, видит страну где правит не закон, а тот кто силен (никто из вас с сильными и начальниками не судился? И не судитесь, не советую, узнал на своей шкуре всю тяжесть продажного правосудия). Ведь никто не сказал, что Навальный навел напраслину, что мол чиновники не воруют, а он на них наговаривает. Он решает свои задачи, но не по надуманному поводу, а на основе проблемы которая многих уже достала иначе фиг бы кто на улицу вышел, согласитесь. И для народа в данном случае не важно кто пытается бороться с этой проблемой прозападник Навальный или народные патриоты (к примеру). Автор выдает свои рекомендации "Президенту надо принимать экстренные меры по освобождению властных структур от агентов западного влияния и радикально менять экономический курс" Уважаемый господин Сивков воровать надо меньше, тогда и агентам влияния ни к чему нельзя прицепится будет, вы даже не представляете какой правовой и экономический беспредел творится в провинции куда людям в отличии от столицы просто не куда податься. Правда господин Сивков обмолвился о смене курса но это извините также не реально как если бы он посоветовал волкам есть траву. Нужно понимать с чего берется эта бессовестно-наглая коррупция. Почему чиновники воруют без страха и без совести а им за это ничего не бывает. Кто то мне возразит вот недавно за воровство губернатора закрыли! Уважаемые НЕ ЗА ВОРОВСТВО ЕГО ЗАКРЫЛИ, А ЗА ТО ЧТО ОБОРЗЕЛ И СТАЛ БРАТЬ НЕ ПОЧИНУ! Чиновники в регионах "правильно" голосуют электоратом на выборах, за правящую партию, членами которой они все поголовно являются, пахан за такую лояльность смотрит сквозь пальцы на их "баловство", почему он не борется с коррупцией? А, как с ней бороться то, если практические все коррупционеры из его партии, ну что ж ему всех по партийным спискам в камеры сажать? Не верите? приведу такой пример недавно на квартире у мэра одного крупного областного центра ФЭСБ провело обыск и нашло два миллиарда наличными в чемоданах под кроватью, как вы думаете сколько ему дали за такое бережное отношение к деньгам... ни сколько, продолжает исполнять свои обязанности! Нас всех "натянули на ваучер", нас постоянно обворовывают, через взятки, чиновники, и через непомерные налоги государство, больше половины населения страны живет за чертой бедности ( у кого доход менее 10800 руб считается живущим за чертой бедности, у нас практически вся провинция такую зарплату (и даже меньше) получает). И конца этому беспределу не видно. Хотя сами виноваты кто заставляет на выборах за эту партию голосовать, конечно заставляют слов нет но в кабинку для голосования никто за вами не заходит, конечно итоги выборов могут и фальсифицировать но если все откажутся за них голосовать всех не сфальсифицируют.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
16 апреля 2017
Школьники показали, что они умнее своих учителей (буквально). Я, признаться, был приятно удивлен. А тем, кто не хочет майданов, могу посоветовать южнокорейский рецепт. И в сказку про то что в 50-миллионной Корее можно найти замену проворовавшемуся президенту, а в 150 миллионной России - нет, не верю.
Аватар пользователя ворчун
ворчун
16 апреля 2017
Уважаемый cemen. Вот именно, что мысль у Автора "мелькнула"... и тут же погасла. И опять виноваты полу-мифические "агенты влияния" и "пресловутая «пятая колонна»". Он в упор не хочет видеть, что корень проблемы: * Отстуствие в России работающих институций мирной, законной и регулярной смены власти и элит. * Отстуствие системы "сдержек и противовесов": ** политических (РЕАЛЬНАЯ многопартийность, РЕАЛЬНЫЙ Парламент - как "место для ПРОДУКТИВНЫХ дискуссий"), ** юридических (независимая судебная система; уравновешивающие друг друга силовые структуры, не вовлеченные в коммерцию) ** экономических (разумное сочетание средне-долгосрочного гос. планирования и рыночной конкуренции; развитый внутренний рынок труда товаров и услуг) * Отстуствие работающей системы формирования рекрутинговой базы управляющих всех уровней (от муниципалитета до Президента, от местных Зак. собраний до Парламента, и крупных корпораций) * Отсутствие "по-ленински" четко сформулированной Новой Идеологии, которая была поддержана внутри России и могла бы привлечь к нам "критическую массу" сочувствующих в мире. Т.е., на лицо ПАРАЛИЧ, ВСЕХ БАЗОВЫХ СИСТЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ и КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ в очень жесткой внешней среде. (кстати, страны - претендующей на звание регионального лидера и противовеса разрушительной западной постколониальной политике). А он нам опять про "масонов". Какие, к чертовой бабушке, "масоны"?? - проблема в нынешней российской политической системе. Чем дольше мы будем тешить себя иллюзиями, что достаточно "выжечь из огнемета агентов влияния", тем скорее Россия сама сгниёт изнутри. И тогда, действительно (тут он соврешенно прав!), врагам России нужно будет лишь слегка подтолкнуть прогнивший ствол. Но неужели ничему не научил опыт Российской Империи? Ни опыт краха СССР? Российская Империя рухнула из-за глубокой отсталости социальной, политической и экономической систем, и накопившихся противоречий. И именно потому не вынесла тяжелейших испытаний Первой мировой. Не агенты влияния раз за разом разрушают социальный и государственный организм России изнутри, но отстуствие базовых механизмов приспособляемости и иммунитета": 1) христианских норм морали - перетекших в "правила общежития" и "общественный договор". 2) "английских вольностей" - тех самых, которые ещё Петр Алексеевич в упор видеть не хотел. Но ему, как Путину, тоже подавай "инновации"(корабли, пушки, мануфактуры), но... без свобод и уважения к правам личности (результаты известны - отставание на столетия, а затем лихорадочные попытки наверстать упущенное, выжимая все соки из народа). 3) цивилизованного рынка, который невозможен без выполнения (1) и (2), см. статью Дмитрий Фурман «"Перевернутый истмат"? От идеологии перестройки к идеологии "строительства капитализма" в России», «Свободная мысль» №3 1995. Россия, образно выражаясь, опять "больна политическим СПИД".
Аватар пользователя cemen
cemen
18 апреля 2017
Уважаемый ворчун мой ответ на ваш комментарий не прошел цензуру т.к. я высказался по нашей системе выборов ну и т.д. (трудно жить в демократическом обществе кругом одна цензура, на этом сайте я снова чувствую себя в Советском Союзе). В целом вы говорите и мыслите правильно.
Аватар пользователя прохожий
прохожий
19 апреля 2017
cemen, 09:36, 18 апреля. С Вами солидарен, у меня также тут не пропустили комментарий, так и по другим статьям, и запреты становятся всё чаще.
Аватар пользователя ворчун
ворчун
19 апреля 2017
Но нужно признать, что, все-же, мы можем относительно свободно выражаться здесь (и спасибо данному Ресурсу за это). И, что особенно важно - это "ВПК-шный" ресурс, здесь собираются те, кому небезразлична судьба ВПК, Армии и Страны. Те, кто хотят, чтобы наша Родина была сильной и независимой. Да, у нас Очень разное понимание "силы" (одни исчисляют его исключительно числом вооружений, другие считают, что сила, в первую руку в "гражданской" экономике и развитости политических институтов) и "независимости" (одним достачно быть "занозой в заду" у США, а других совершенно не оскорбляет термин "региональная держава", если с страна способна, открыто и последовательно защитить своих соотечественников у себя под боком). Моя цель, как "патриота с открытими глазами", пытался донести, что то, что у нас нынче принято называть "либерализмом", на самом деле ничего общего с либерализмом не имеет! Что либерализм это не самоунижение, а НАИВЫСШАЯ ФОРМА САМОУВАЖЕНИЯ Нации. Система, при которой, без понуканий со стороны государства, максимально проявляются лучшие черты каждого индивидума, относящегося к Нации (ум, смекалка, трудолюбие, предприимчивость и смелость (и даже авантюризм!), чувство локтя и способность к самоорганизации, великодушие и способность сопереживать ближнему, ). Если ты не веришь, что Нация наделена этими свойствами (при всех оговорках), то ни каком либерализме не может быть и речи. (к величайшему сожалению наши "либералы" ведут себя так, словно уверены, что они единственные в России носители Ума, Чести и Совести. А остальным они неведомы "по определению". И плоды пробного отношения к избирателям, мы и видим на выборах. Нынешний режим может не прибегать к "выборным технологиям" - популярность "либералов" ниже плинтуса по их собственной вине. (и закрадывается сомнение, а не являются ли они такой же политической декорацией, как остальные лже-партии?).
Аватар пользователя семен
семен
20 апреля 2017
Ворчуну, эка батенька, куда вас понесло, видно вас нельзя хвалить, можно сглазить, вы совершенно оторвались от реальности: Что либерализм это не самоунижение, а НАИВЫСШАЯ ФОРМА САМОУВАЖЕНИЯ Нации. Система, при которой, без понуканий со стороны государства, максимально проявляются лучшие черты каждого индивидума, относящегося к Нации (ум, смекалка, трудолюбие, предприимчивость и смелость (и даже авантюризм!), чувство локтя и способность к самоорганизации, великодушие и способность сопереживать ближнему, ) Это уже не либерализм, это коммунизмом попахивает. Мы сейчас живем в обществе дикой демократии в котором кто силен тот и прав, ум, честь , совесть и даже Божьи заповеди не в чести ( хотя все коррупционеры, в церкви ходят и истово крестятца, но при этом воровать не перестают (напомню что одна из главных заповедей "НЕ УКРАДИ") и это общество мы создали сами сначала предав социалистические идеалы, а за тем год за годом голосуя за партии которые только воров плодят. Таким образом делаем неутешительный вывод "Народ имеет то правительство которое он заслуживает!"
Аватар пользователя прохожий
прохожий
20 апреля 2017
На последние "семен", "Ворчун". Цитата: "не являются ли они такой же политической декорацией, как остальные лже-партии?" Следует вывод,- если такая хилая ряженная оппозиция, значит правительство РФ устраивает в том числе и противников государства. Следующий вывод,- "а вполне наше,- такое правительство и такое состояние государства?". Под занавес хорошее предзнамение, что начали размышлять, а это значит уже на дороге к выздоровлению...
Аватар пользователя ворчун
ворчун
23 апреля 2017
На семен, 10:11, 20 апреля, 2017 Отсутствие похвалы с Вашей стороны постараюсь пережить:) "Несет" меня все туда же. Если Вы этого не поняли сразу, не моя вина - свою точку зрения излагаю последовательно. "Это уже не либерализм, это коммунизмом попахивает" - ну, что поделать, если Вы не видите разницы между тем, что проповедовали Отцы-основатели американской демократии и коммунизмом. "Мы сейчас живем в обществе дикой демократии" - где-где мы живем?? Где Вы видели пусть и "дикую", но демократию? Я что-то не вижу. Ни общин - прото-ячеек народной "демократии снизу". Ни законодательной инициативы "снизу", когда общины сами создают собственные законы (часто действительно диковатые!). Я вижу нормальную такую гипер-централизованную, довольно авторитарную систему государственного капитализма. Где "демократия" довольно формальна, как и все её атрибуты: "парламент", "партии", "выборы", "оппозиция" - это давно ни для кого не секрет. То Вы демократию с коммунизмом путаете, то нынешнее состояние демократией окрестили. Разберитесь в своих чувствах:) На прохожий, 16:10, 20 апреля, 2017 " значит правительство РФ устраивает в том числе и противников государства. " - устраивает, опять же - противников государства в кавычках. "Оппозиции" в этой системе отведена незавидная роль "вязкости" - диссипировать в тепло любые трепыхания. А более амбициозную оппозицию и пока и на пушечный выстрел не подпустят.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 апреля 2017
При этом и власти-то у киевской верхушки не так много – бал правят формирования нацистов, которые творят все, что заблагорассудится, разрушая остатки украинской экономики. Золотые слова! Но её и в Москве не больше... власти у Путина нет, армия есть, ФСБ есть, РАН есть... всё есть, а власти нет. Нет, конечно, меня можно пристрелить и сказать что я по пьяни под поезд свалился, в этом смысле власти полно и на Украине её в этом смысле не меньше. Проблема не во взрывоопасной молодежи, а в том, что даже Сердюков на свободе и Горбачёв там же. Всех патриотов, с наступающим праздником Победы.
Аватар пользователя Бакалавр
Бакалавр
06 апреля 2017
Правильно! Нужна тотальная национализация всех предприятий, Госплан, Госснаб, Госкомцен, нормирование основных продуктов питания, запрет собраний, митингов, демонстраций, цензура на телевидении и в Интернете. Положение не шуточное - война на носу.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 апреля 2017
А да! Перекрасить Кремль в зеленый цвет и расстрелять всех бакалавров.
Аватар пользователя Геворг
Геворг
07 апреля 2017
МОЗГИ !!! Стране нужны мозги !!!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 апреля 2017
Автору. Вам назвать фамилии ХХI века и биографии этих фамилий? Вы знаете, кто возглавит толпы хунвэйбинов и красных кхмеров? Да будет вам известно, что в первую очередь погибнут учителя и врачи. Если надеетесь во время зачистки уцелеть - зря надеетесь. Читайте биографии прошлого века.///Вы ещё только призываете, а Польша и вся Прибалтика уже построила стену на границе Белоруссии и России. Если же попытаетесь на самолёте перелететь через стену - вас всё равно у трапа арестуют в "свободном западе", и после допроса зашвырнут обратно. /// Так называемая "молодёжь", пришедшая на майданы, - это отбросы общества. Они никогда не пойдут служить в Армию по простой причине- "судимость". Точка! Им место - тюрьма. Так что даже не надейтесь, что им доверят оружие./// Большинство наших( не ваших!!!) наших детей трудятся в промышленности, в торговле, в Образовании и Здравоохранении, в Армии и на Флоте служат. Вот они и наведут порядок железной рукой, но не в бандах красных кхмеров-людоедов, а в законных структурах. Нечего нас пугать. Мы не струсили в бандитские 90-е перед харями рэкетиров, и сегодня не струсим перед проплаченными из Комсомола флэшмоберами-скаунами.///Пусть они даже не надеются продолжить учёбу, как Володенька Ульянов. Не те времена, чтобы вскармливать на свою погибель новых палачей. Все стьюдентS, выступившие против государства, потеряют право получать образование от этого государства. Граница открыта. Пошли вон - в "свободный мир", к афроевропейцам и афроамериканцам!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 апреля 2017
А теперь отдельно о дальнобойщиках. Они кормят своих детей. О жителях пятиэтажек Москвы, которые заплатили сумасшедшие деньги за ремонт своих квартир, а теперь их хотят переселить в бракованные лачуги-новостройки, в которых стены из бетона, а простенки - гипсокартонные! О жителях Крайнего Севера, которые надеялись выйти на пенсию куда-нибудь на Юг...но не смогли...О жителях Дальнего Востока, которые бегут на Запад России от беспредела зажравшихся чиновников...Уже ЭТОГО достаточно!///А флэшмоберы-майданщики...это комсомольцы-подсадные утки...Наши дети не поддались на провокацию.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
08 апреля 2017
Если бы этой стране нужны были бы мозги, им бы платили деньги. Если бы этой стране, нужна была бы обороноспособность, то воякам дали бы хотя бы половину требуемых денег, а не 1/5. Таким образом, совершенно очевидно, что этой стране нужно что то другое... что то очень похожее на окончательное решение вопроса этой страны. Кстати, наш не совершающий ошибок Минфин, отправил очередные пару сотен миллиардов, на финансирование американской экономики, и нет проблем.
Аватар пользователя Гость
Гость
08 апреля 2017
Согласен, стране нужны мозги,но эти мозги надо включить и направить в нужное русло.(золотую)молодёжь на принудительные работы,наворованные деньги и дворцы их родителей конфисковать в гос.бюджет, в институты принимать по уму,а не по кошельку и перестать гнобить рабочий народ.Я сам фермер и дальнобойщик в одном лице произвожу и перевожу до потребителя оплачиваю ежегодно столько налогов,что эти шавки облаивающие дальнобойщиков отстаивающих свои права,не заплатят и за всю жизнь зато месячные оклады сделали себе,я за пять лет может быть столько заработаю.Я ПРОТИВ ПЛАТОНА.
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
08 апреля 2017
С какого перепугу перекрашивать Кремль в зеленый цвет? Мне больше нравится оттенки желтого цвета. И вообще, необходим общероссийский референдум по цвету стен Кремля.
Аватар пользователя ворчун
ворчун
08 апреля 2017
(Модератору: разместил этот коммент в старой теме vpk-news_ru_articles_25052, но здесь он будет более актуален. Прошу прощения за "перепост") Термин либерализм затаскан и замуслен всеми, кому не лень: от мерзкого торгаша Жириновского, до коллективного "эха москвы". Но либерализм в первую очередь - УВАЖЕНИЕ. Если нет уважения, то нет и либерализма! А уважения нет: * Ни в "Зенит-арене", ни в "мосте Кадырова" в Питере. * Ни в нынешней "Думе". Ни в "партиях" (от ЕР до КПРФ и ЛДПР) - этих псевдоподиях "кремля". Ни в "выборах". * Ни в "либералах", в основном любующихся своим "лица не общим выражением" (в зеркале "Эха", BBC, CNN или DW) и самоудовлетворяющихся любимой игрой "найди в себе 10 отличий от окружающей тебя серой массы холопов и плачей". * Ни в "реформе" РАН. Ни в "экспериментах" (на живых людях - на наших детях и родителях!) с образованием и медициной. * Ни в обзывании целого Русского Народа "ваньками" и "ватниками". Ни в противопоставлении "креативный класс" v.s. "УралВагонЗавод", как синонима "реакционности" и провинциальности. * Ни в Президенте, который публично отрекся от основных принципов демократии, заявив, что оппозиция де не должна использовать коррупцию, как предлог для массовых антиправительственных вступлений. (а зачем вообще тогда оппозиция?! - чтобы годами делать вид, что она "оппозиционна", сидя в "думах" и прочих "общественных палатах"??) * Ни в карманном премьере, об которого только ноги еще не вытерли. Ни в "экономическом блоке правительства" (правительства "имени В.В. Путина"(!), которое в течении 15 лет не в состоянии создать условия для роста перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства). * Как нет его и в тех, кто "хочет молоко без коровы" (по меткому замечанию проф. MIT Лорена Грехема) - хотят развития "инноваций" в соврешенно неинновационном социуме. * Ни в сирийской авантюре (где давно понятно, что у Асада нет будущего. Как и у нашего присутствия в этом регионе тоже - в силу нашей экономической слабости и "геополитического одиночества"). * Ни в предательстве жителей Донбасса (которых "сдали", не введя туда российскую армию официально и "не обозначив границ недозволенного"). * Ни в тех, кто построился в "пятую колонну". Ни в тех, кто хором тявкает с экранов ТВ, навешивая этот ярлык на любую оппозицию нынешнему режиму (не менее разрушительному для страны, чем "козни богомерзких латынян"). * Ни в круге, приближенных к власти, кому позволено "снимать сливки" с "природной ренты" (нефти, газа, леса и прочих полезных ископаемых) и банковских махинаций. А если нет уважения, а значит и будущего не будет. Молодежь - это будущее. Они хотят жить, а не прозябать, выживать или собирать чемоданы. Перед угрозой хаоса, Власть и Общество обязаны искать точки соприкосновения в стремлении одних "сохранить стабильность любой ценой" и стремлении других к "модернизации любой ценой".
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 апреля 2017
Солониковед , 09:42, 8 апреля, 2017, - Давным-давно наша страна выплатила все долги МВФ, но все инструкции МВФ исправно выполняются! Оптимизация Здравоохранения и Образования. Сельские школы и ФАПы ликвидированы. Ликвидированы районные больницы. Осталось выполнить очередной приказ МВФ, которые выполнили все, кроме Украины и России - увеличить возраст выхода на пенсию. Далее обязательно будет приказ "Ликвидировать Оборону"...первая попытка "гражданское управление МО" удалась. Вторая - должность МО - "женщина", а лучше было бы по-европейски - педераста поставить.///Тайком от народа Пятая Колонна всё равно упрямо проводит все инструкции Запада. Я мог бы рассказать, чему учат наших учителей по иностранным учебникам...Скоро начнётся массовое увольнение учителей, получивших образование ещё при СССР...Кто возьмёт власть над детьми - тому принадлежит оружие. Кто из вас вступился за опытнейшую Марь-Ванну, учительницу математики, когда её выгнал креативный-новый-молодой директор? Кто проверит текст лекций по психологии, лекций по педагогике, лекций по возрастной физиологии в университете? Да будет вам известно, что в наших ВУЗах давно подробно изучаются извращения по Фрейду, обосновывается на научной основе разделение детей не по полу, а по "гендеру", в приказном порядке заставляют учителей воспитывать у детей "толерантность"...Глас вопиющего в пустыне...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
11 апреля 2017
А в главном Антрополог прав! Учителей то, русских то по духу, из школы уже в 80-е выгоняли. А Дормидонтыч как всегда прёт на пролом... ну ладно, создадим комиссию по цвету Кремля, а Дормидонтыча назначим её председателем. Главное что по первому предложению, вопросов не возникает. :)
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
11 апреля 2017
Я согласен быть председателем комиссии. Но только с окладом, как у депутата ГД и с правами диктатора.
Аватар пользователя cemen
cemen
13 апреля 2017
Уважаемые собеседники читаю ваши комменты и невольно вспоминаются слова Ленина "...как далеки они от народа", вы за деревьями леса не видите! У автора стать мелькнула одна здравая мысль "Молодой человек все это видит." Но он не поясняет, а что она видит, я за него поясню, молодежь видит воровство, взяточников начиная с детского сада, чиновничий беспредел, видит страну где правит не закон, а тот кто силен (никто из вас с сильными и начальниками не судился? И не судитесь, не советую, узнал на своей шкуре всю тяжесть продажного правосудия). Ведь никто не сказал, что Навальный навел напраслину, что мол чиновники не воруют, а он на них наговаривает. Он решает свои задачи, но не по надуманному поводу, а на основе проблемы которая многих уже достала иначе фиг бы кто на улицу вышел, согласитесь. И для народа в данном случае не важно кто пытается бороться с этой проблемой прозападник Навальный или народные патриоты (к примеру). Автор выдает свои рекомендации "Президенту надо принимать экстренные меры по освобождению властных структур от агентов западного влияния и радикально менять экономический курс" Уважаемый господин Сивков воровать надо меньше, тогда и агентам влияния ни к чему нельзя прицепится будет, вы даже не представляете какой правовой и экономический беспредел творится в провинции куда людям в отличии от столицы просто не куда податься. Правда господин Сивков обмолвился о смене курса но это извините также не реально как если бы он посоветовал волкам есть траву. Нужно понимать с чего берется эта бессовестно-наглая коррупция. Почему чиновники воруют без страха и без совести а им за это ничего не бывает. Кто то мне возразит вот недавно за воровство губернатора закрыли! Уважаемые НЕ ЗА ВОРОВСТВО ЕГО ЗАКРЫЛИ, А ЗА ТО ЧТО ОБОРЗЕЛ И СТАЛ БРАТЬ НЕ ПОЧИНУ! Чиновники в регионах "правильно" голосуют электоратом на выборах, за правящую партию, членами которой они все поголовно являются, пахан за такую лояльность смотрит сквозь пальцы на их "баловство", почему он не борется с коррупцией? А, как с ней бороться то, если практические все коррупционеры из его партии, ну что ж ему всех по партийным спискам в камеры сажать? Не верите? приведу такой пример недавно на квартире у мэра одного крупного областного центра ФЭСБ провело обыск и нашло два миллиарда наличными в чемоданах под кроватью, как вы думаете сколько ему дали за такое бережное отношение к деньгам... ни сколько, продолжает исполнять свои обязанности! Нас всех "натянули на ваучер", нас постоянно обворовывают, через взятки, чиновники, и через непомерные налоги государство, больше половины населения страны живет за чертой бедности ( у кого доход менее 10800 руб считается живущим за чертой бедности, у нас практически вся провинция такую зарплату (и даже меньше) получает). И конца этому беспределу не видно. Хотя сами виноваты кто заставляет на выборах за эту партию голосовать, конечно заставляют слов нет но в кабинку для голосования никто за вами не заходит, конечно итоги выборов могут и фальсифицировать но если все откажутся за них голосовать всех не сфальсифицируют.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
16 апреля 2017
Школьники показали, что они умнее своих учителей (буквально). Я, признаться, был приятно удивлен. А тем, кто не хочет майданов, могу посоветовать южнокорейский рецепт. И в сказку про то что в 50-миллионной Корее можно найти замену проворовавшемуся президенту, а в 150 миллионной России - нет, не верю.
Аватар пользователя ворчун
ворчун
16 апреля 2017
Уважаемый cemen. Вот именно, что мысль у Автора "мелькнула"... и тут же погасла. И опять виноваты полу-мифические "агенты влияния" и "пресловутая «пятая колонна»". Он в упор не хочет видеть, что корень проблемы: * Отстуствие в России работающих институций мирной, законной и регулярной смены власти и элит. * Отстуствие системы "сдержек и противовесов": ** политических (РЕАЛЬНАЯ многопартийность, РЕАЛЬНЫЙ Парламент - как "место для ПРОДУКТИВНЫХ дискуссий"), ** юридических (независимая судебная система; уравновешивающие друг друга силовые структуры, не вовлеченные в коммерцию) ** экономических (разумное сочетание средне-долгосрочного гос. планирования и рыночной конкуренции; развитый внутренний рынок труда товаров и услуг) * Отстуствие работающей системы формирования рекрутинговой базы управляющих всех уровней (от муниципалитета до Президента, от местных Зак. собраний до Парламента, и крупных корпораций) * Отсутствие "по-ленински" четко сформулированной Новой Идеологии, которая была поддержана внутри России и могла бы привлечь к нам "критическую массу" сочувствующих в мире. Т.е., на лицо ПАРАЛИЧ, ВСЕХ БАЗОВЫХ СИСТЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ и КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ в очень жесткой внешней среде. (кстати, страны - претендующей на звание регионального лидера и противовеса разрушительной западной постколониальной политике). А он нам опять про "масонов". Какие, к чертовой бабушке, "масоны"?? - проблема в нынешней российской политической системе. Чем дольше мы будем тешить себя иллюзиями, что достаточно "выжечь из огнемета агентов влияния", тем скорее Россия сама сгниёт изнутри. И тогда, действительно (тут он соврешенно прав!), врагам России нужно будет лишь слегка подтолкнуть прогнивший ствол. Но неужели ничему не научил опыт Российской Империи? Ни опыт краха СССР? Российская Империя рухнула из-за глубокой отсталости социальной, политической и экономической систем, и накопившихся противоречий. И именно потому не вынесла тяжелейших испытаний Первой мировой. Не агенты влияния раз за разом разрушают социальный и государственный организм России изнутри, но отстуствие базовых механизмов приспособляемости и иммунитета": 1) христианских норм морали - перетекших в "правила общежития" и "общественный договор". 2) "английских вольностей" - тех самых, которые ещё Петр Алексеевич в упор видеть не хотел. Но ему, как Путину, тоже подавай "инновации"(корабли, пушки, мануфактуры), но... без свобод и уважения к правам личности (результаты известны - отставание на столетия, а затем лихорадочные попытки наверстать упущенное, выжимая все соки из народа). 3) цивилизованного рынка, который невозможен без выполнения (1) и (2), см. статью Дмитрий Фурман «"Перевернутый истмат"? От идеологии перестройки к идеологии "строительства капитализма" в России», «Свободная мысль» №3 1995. Россия, образно выражаясь, опять "больна политическим СПИД".
Аватар пользователя cemen
cemen
18 апреля 2017
Уважаемый ворчун мой ответ на ваш комментарий не прошел цензуру т.к. я высказался по нашей системе выборов ну и т.д. (трудно жить в демократическом обществе кругом одна цензура, на этом сайте я снова чувствую себя в Советском Союзе). В целом вы говорите и мыслите правильно.
Аватар пользователя прохожий
прохожий
19 апреля 2017
cemen, 09:36, 18 апреля. С Вами солидарен, у меня также тут не пропустили комментарий, так и по другим статьям, и запреты становятся всё чаще.
Аватар пользователя ворчун
ворчун
19 апреля 2017
Но нужно признать, что, все-же, мы можем относительно свободно выражаться здесь (и спасибо данному Ресурсу за это). И, что особенно важно - это "ВПК-шный" ресурс, здесь собираются те, кому небезразлична судьба ВПК, Армии и Страны. Те, кто хотят, чтобы наша Родина была сильной и независимой. Да, у нас Очень разное понимание "силы" (одни исчисляют его исключительно числом вооружений, другие считают, что сила, в первую руку в "гражданской" экономике и развитости политических институтов) и "независимости" (одним достачно быть "занозой в заду" у США, а других совершенно не оскорбляет термин "региональная держава", если с страна способна, открыто и последовательно защитить своих соотечественников у себя под боком). Моя цель, как "патриота с открытими глазами", пытался донести, что то, что у нас нынче принято называть "либерализмом", на самом деле ничего общего с либерализмом не имеет! Что либерализм это не самоунижение, а НАИВЫСШАЯ ФОРМА САМОУВАЖЕНИЯ Нации. Система, при которой, без понуканий со стороны государства, максимально проявляются лучшие черты каждого индивидума, относящегося к Нации (ум, смекалка, трудолюбие, предприимчивость и смелость (и даже авантюризм!), чувство локтя и способность к самоорганизации, великодушие и способность сопереживать ближнему, ). Если ты не веришь, что Нация наделена этими свойствами (при всех оговорках), то ни каком либерализме не может быть и речи. (к величайшему сожалению наши "либералы" ведут себя так, словно уверены, что они единственные в России носители Ума, Чести и Совести. А остальным они неведомы "по определению". И плоды пробного отношения к избирателям, мы и видим на выборах. Нынешний режим может не прибегать к "выборным технологиям" - популярность "либералов" ниже плинтуса по их собственной вине. (и закрадывается сомнение, а не являются ли они такой же политической декорацией, как остальные лже-партии?).
Аватар пользователя семен
семен
20 апреля 2017
Ворчуну, эка батенька, куда вас понесло, видно вас нельзя хвалить, можно сглазить, вы совершенно оторвались от реальности: Что либерализм это не самоунижение, а НАИВЫСШАЯ ФОРМА САМОУВАЖЕНИЯ Нации. Система, при которой, без понуканий со стороны государства, максимально проявляются лучшие черты каждого индивидума, относящегося к Нации (ум, смекалка, трудолюбие, предприимчивость и смелость (и даже авантюризм!), чувство локтя и способность к самоорганизации, великодушие и способность сопереживать ближнему, ) Это уже не либерализм, это коммунизмом попахивает. Мы сейчас живем в обществе дикой демократии в котором кто силен тот и прав, ум, честь , совесть и даже Божьи заповеди не в чести ( хотя все коррупционеры, в церкви ходят и истово крестятца, но при этом воровать не перестают (напомню что одна из главных заповедей "НЕ УКРАДИ") и это общество мы создали сами сначала предав социалистические идеалы, а за тем год за годом голосуя за партии которые только воров плодят. Таким образом делаем неутешительный вывод "Народ имеет то правительство которое он заслуживает!"
Аватар пользователя прохожий
прохожий
20 апреля 2017
На последние "семен", "Ворчун". Цитата: "не являются ли они такой же политической декорацией, как остальные лже-партии?" Следует вывод,- если такая хилая ряженная оппозиция, значит правительство РФ устраивает в том числе и противников государства. Следующий вывод,- "а вполне наше,- такое правительство и такое состояние государства?". Под занавес хорошее предзнамение, что начали размышлять, а это значит уже на дороге к выздоровлению...
Аватар пользователя ворчун
ворчун
23 апреля 2017
На семен, 10:11, 20 апреля, 2017 Отсутствие похвалы с Вашей стороны постараюсь пережить:) "Несет" меня все туда же. Если Вы этого не поняли сразу, не моя вина - свою точку зрения излагаю последовательно. "Это уже не либерализм, это коммунизмом попахивает" - ну, что поделать, если Вы не видите разницы между тем, что проповедовали Отцы-основатели американской демократии и коммунизмом. "Мы сейчас живем в обществе дикой демократии" - где-где мы живем?? Где Вы видели пусть и "дикую", но демократию? Я что-то не вижу. Ни общин - прото-ячеек народной "демократии снизу". Ни законодательной инициативы "снизу", когда общины сами создают собственные законы (часто действительно диковатые!). Я вижу нормальную такую гипер-централизованную, довольно авторитарную систему государственного капитализма. Где "демократия" довольно формальна, как и все её атрибуты: "парламент", "партии", "выборы", "оппозиция" - это давно ни для кого не секрет. То Вы демократию с коммунизмом путаете, то нынешнее состояние демократией окрестили. Разберитесь в своих чувствах:) На прохожий, 16:10, 20 апреля, 2017 " значит правительство РФ устраивает в том числе и противников государства. " - устраивает, опять же - противников государства в кавычках. "Оппозиции" в этой системе отведена незавидная роль "вязкости" - диссипировать в тепло любые трепыхания. А более амбициозную оппозицию и пока и на пушечный выстрел не подпустят.
 

 

 

Вниманию читателей «ВПК»
Кулинченко Вадим
Купинов Максим
Стригунов Константин
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц