Почем чиновничий смешок

Отклик на статью «Бюджет пикирования»

Ил-96 мог бы отвоевать половину мирового рынка

Николай Таликов, генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина, совершенно правильно заявил: мир на сегодня не создал самолета, который бы превосходил Ил-96. Ни «Боинг-777», ни «дримлайнер» «Боинг-787», ни новейший широкофюзеляжник A350 от «Эрбаса» недотягивают до Ил-96-400 – только мечтают об этом.

«Эрбас» оценивает рынок воздушных судов данной размерности в 7200 единиц на 20 лет. Или 360 в год. В плане на 2018-й европейский авиаконсорциум наметил выйти на производство 10 самолетов A350 в месяц. То есть 120 в год. Если Россия будет с таким же темпом производить Ил-96-400, он даст объем продаж до 40 миллиардов долларов в год (при отпускной цене на уровне заложенных в каталоги конкурентов). В эксплуатации за период жизненного цикла воздушное судно приносит на сервисе еще две отпускные цены.

Для полетов над океанами авиакомпаниям нужны четырех-, а не двухдвигательные лайнеры. Ил-96 мог бы отвоевать и половину мирового рынка. 180 самолетов в год – это порядка 60 миллиардов долларов или четырех триллионов рублей (далее еще восемь триллионов рублей от сервиса).

Почему ничего не делается, объясняется просто. 28 января 2013 года в Минпромторге при обсуждении проблем малой авиации в ответ на реплику, что вопрос надо решать, это нужно стране, один чиновник взял да и выдал: «А правительству это не надо». На замечание, что президент требует решить проблему, другой участник мероприятия был еще откровеннее: «Он требует, а мы над ним смеемся!».

Сергей Анучин,
авиаконструктор

Опубликовано в выпуске № 21 (685) за 7 июня 2017 года

Нравится

Loading...
Комментарии
Какая смелость! Написать про смешок, как будто про улыбку чеширского кота... у этих смехатунов что, нет фамилий, должностей и званий? А что они тогда делают на совещаниях... смеются над русскими самовиноватыми дураками?
Почему то, что ничего не делается в Минпромторге, не находит должной оценки в контролирующих инстанкциях? Но, почему и Авиакомплекс им. Ильюшина не стремится отвоевать "половину мирового рынка", "заваливая" вместе с чиновниками из Росавиации валидацию в Китае сертификата типа на Ил-93-300/Ил-96-400 ? (Кто из тех, у кого "половина мирового рынка", закажет , а потом приобретет несертифицированный у себя в стране самолёт?) И зачем создавать совместное производство в КНР широкофюзеляжных лайнеров? Неужели, чтоб плодить конкурентов отечественному производителю - ВАСО? Не лучше ли у себя, в Отечестве, поддержать воронежских самолетостроителей?
Солониковед. Вы наивны, зачем им расширять рынок, стараться производить, когда личные нужды и накопления собираются легко элементарным воровством и распилом, им хватит и наворованных миллионов,(как у бедного полковника МВД), зачем ещё какие то миллиарды, да и ещё не себе. РЫНОК в РФ не работает, потому, что работает коррупция...
Даже т. Сталину потоки денег не подчинялись. Ничего он не смог сделать против доллара. Данный самолет в данной экономической нише с долларом несовместим. Кто мне докажет обратное? Завод, производящий Армату, почти удалось бандитам-банкирам ликвидировать.
Не кончились еще шапки на Руси. Убыточный хлам представлять как завоевателя рынка.
Смешно. Дураков жизнь ничему не учит. Производство 747 почти прекратили, по тому что по экономике не конкурентноспособен. А380 по той же причине (4 движка) собираются сворачивать. И самое смешное, у нас и движков нормальных (экономичных) нет, только ПС90. Единственный вариант для 96 - под новый разрабатываемый движок - ремоторизировать его 4 в 2 (о чем сейчас и говорят), но когда этот новый движок еще будет... И это переразработка всего крыла, а с такими конструкторАми (как автор) - гиблое дело. Разогнать всех и набрать новых.
Понятно, что ни боинг, ни эйрбас не заинтересованы в том, чтобы Ил-96 потеснил их на дальних магистралях. Поэтому они будут сопротивляться всеми имеющимися способами. А нам нужно просто проявить волю и настойчивость.
А почему бы не проверить всех, кто лоббировал и принимал решения по приобретению в России широкофюзеляжных, дальнемагистральных Боингов и Аэробусов в ущерб Ил-96 на коррупционную составляющую?
Да я наивный, но считаю, что проверить на коррупционную составляющую светочей отечественного авиапрома, сложнее чем крыло под двух-моторный ил-96 сделать. Как проверять, кто проверять будет? Такие же следаки из ск, которые ту-154 расследовали? Они вам на проверяют! Враги народа это прекрасно знают, знают что безнаказанность их гарантирована даже чисто технически, некому! Знают, что да же в разоблачительных статьях, не будет их фамилий, должностей званий и фигу можно, не в кармане держать, как при Сталине, а просто таки угорать со смеху, над глупым презом. У нас не будет ничего, пока не научимся нет, не самолеты делать, это то мы умеем... а пока не научимся со смехатунами бороться, что гораздо сложнее!
Огонь по штабам просто необходим. Иосиф Виссарионович, ау, где вы?
Я то может быть и здесь, но огонь по штабам ничего не даст... 37-ой год я в общем то, проиграл. Ну да, жить конечно станет лучше и веселее, но это временно. Тогда мне было проще, была конституция 36-го года, борьба с троцкизмом и врагами народа, НКВД какое н какое было, был даже народный контроль, который в 40-ом прикрыть пришлось. Сейчас же, у врагов народа есть конституция и спч при президенте РФ. Так по каким штабам огонь открывать собрались? А Путин, о нем кто то думал... а что если его, как меня? Сделайте для начала, что то на что можно опереться президенту, народное ополчение какое нибудь, с баблом наведите порядок, какие ещё стабфонды? И это, дураков патриотических уймите, а то телевизор противно смотреть. Но начинать нужно с чего то и поскорее, а то как верно подметил товарищ Солониковед, прохахочат враги народа вашу рашу:) Смешные они у вас...
А в главном ИВС прав!
Консерватор, 17:08, 7 июня, 2017, - Как возникает заоблачная цена нашего самолёта. Надо отстегнуть каждому проверяющему. Надо платить дикие проценты банку. Надо покупать керосин только у "отечественных" по заоблачным ценам. Надо принимать без возражений энное количество отставников силовых структур и платить им по высшему разряду. Надо найти поставщика авионики...уже этого достаточно, чтобы объявить себя банкротом, ещё на нулевом этапе мечты о самолёте./// Ну. Кого будете проверять, господин консерватор? Вам назвать отечественного поставщика керосина отечественным самолётам? Вам назвать банки, разоряющие военную промышленность?
Антрополог, 11:17, 9 июня, 2017. Ну, если знаете, то назовите, конечно. А, вообще-то, Вы сравнивали "заоблачную" цену Ил-96-300/Ил-96-400Т с ценой аналогичной продукцией США и Европы?
Украинец Павел Еременко стал главным техническим директором европейской корпорации аэрокосмической промышленности Airbus Group. Вот она где собака порылась !!!
Какая-то ахинея
Ввп, 19:57, 10 июня, 2017 А вы потребуйте ! А мы над вами посмеёмсу...
Никакого отношения этот мистер икс не имеет к нашим баранам. А тем, кто имеет -главное ночь простоять, да день продержаться, отсюда результат. Можно много говорить, комментарии пишутся каждый день, но канут в лето. Информация принята.
Пока есть олигархи и чиновники дармоеды во власти хрен что поднимут в России
Похоже надо очень хорошенько, как говорит Батька, управленцев современных постоянно теретря(а)хивать.
Добавить комментарий
Фото неделиФотоархив HD
Донбасс сегодня

Максим Кустов
Ярослав Левин
Олег Фаличев
Вниманию читателей «ВПК»
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц