На волне компенсации

Если не внедрять в кораблестроении самые прогрессивные решения и технологии, отрасль провалится и суда для собственных нужд придется покупать за границей. В ЦНИИ имени Крылова, разрабатывавшем стратегию развития на долгосрочный период, просчитали вариант заинтересовать российских судовладельцев в размещении заказов на наших верфях с помощью дотации. Наши образцы дороже импортных примерно на четверть, и если эти 25–30 процентов государство доплатит заказчику в качестве компенсации, то 100 процентов (сколько все равно будет потрачено при передаче подряда за границу) придут в российское судостроение. Выгода очевидна. В первую очередь 200 тысяч специалистов отрасли получат загрузку и достойную зарплату. Со всего этого пойдут налоги… Когда мы просчитали результат, оказалось, что 25–30 процентов с лихвой покроются тем, что выручит наша казна.

Подробнее об этом – в следующем номере «ВПК».

Опубликовано в выпуске № 27 (691) за 19 июля 2017 года

Нравится

Loading...
Комментарии
Добавить комментарий
Фото неделиФотоархив HD
МАКС-2017

Вниманию читателей «ВПК»
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц