Версия для печати

На «мягкую силу» найдутся жесткие ответы

Чтобы правильно организовать оборону страны, необходимо точно знать, какие угрозы для России существуют сегодня
Гареев Махмут

В последнее время в мире произошел гигантский геополитический разлом, сложилась совершенно новая расстановка сил, существенно изменились характер угроз, формы и способы противодействия им. В связи с этим требуются некоторые новые подходы к организации обороны и обеспечению национальной безопасности страны в целом.

В последнее время в мире произошел гигантский геополитический разлом, сложилась совершенно новая расстановка сил, существенно изменились характер угроз, формы и способы противодействия им. В связи с этим требуются некоторые новые подходы к организации обороны и обеспечению национальной безопасности страны в целом.

В связи с возросшей ролью невоенных средств все чаще делаются попытки пересмотреть само понятие сущности войны. Однако неправомерно любое экономическое, информационное или иное противоборство считать войной, хотя роль и действенность применения невоенных средств значительно возросли. Главной спецификой войны по-прежнему является применение насильственных средств. Хотя и в таком понимании сущности и содержания войны кое-что требует уточнения.

В федеральном законе «Об обороне» (статья 18) сказано: «С момента объявления войны или фактического начала военных действий наступает военное время…» Но как показывает исторический опыт, нередко (озеро Хасан, Халхин-Гол, остров Даманский, конфликт с Грузией в 2008-м) происходили довольно крупные вооруженные столкновения (конфликты), а состояния войны не было. В таких случаях необходимо вводить в зоне военных действий хотя бы военное или чрезвычайное положение. Отсутствие этого ограничивает применение боевых средств, приходится вести военные действия исходя из законов и нормативов не военного, а мирного времени, что ставит войска в очень сложное, неопределенное положение.

Некоторые утверждают, что никаких внешних угроз, кроме терроризма или внутренних конфликтов, для России не существует. Расходы на оборону завышены. Идеи защиты Отечества, обязательная военная служба якобы потеряли свой смысл. Тем самым размывается оборонное сознание общества.

Кое-какие ученые Высшей школы экономики и других ультралиберальных организаций предлагают России отказаться от Северного Ледовитого океана и передать Арктику под международный контроль, призывают отдать не только Курильские острова, но и весь Дальний Восток. Если отступиться от своих национальных интересов, тогда действительно не будет угроз, но не будет и России как суверенного государства.

Основные угрозы безопасности России

Однако действительная реальность свидетельствует о том, что угрозы безопасности России не только не исчезают, но все больше возрастают. Если их систематизировать и обобщить, то укрупненно основные угрозы безопасности страны можно свести к трем группам.

Назрела необходимость создания Министерства по делам национальностей, которое состояло бы из авторитетных политических и общественных деятелей

Первая группа угроз связана с информационными и другими подрывными действиями, созданием управляемого хаоса с целью провоцирования в противостоящих странах различного рода волнений, свержения неугодных властных структур изнутри и нарушения внутренней устойчивости государства, как это было в Ливии, а в последнее время – в Сирии. Делаются предположения, что предпосылки для возникновения вооруженных конфликтов в Европе, как никогда, малы. Но за последние годы в состав НАТО вошли более десятка стран – Прибалтики, Восточной Европы – с их военным потенциалом, готовится евроинтеграция Украины, Грузии, Молдавии. Формально вроде бы без вооруженных конфликтов, но по существу в иных формах угрозы в отношении России реализуются.

Как противостоять этим так называемым невоенным угрозам – «мягкой силе»?

Президент РФ Владимир Путин в Послании Федеральному собранию подчеркнул: «…Наша страна должна быть суверенной и влиятельной, сохранить национальную и духовную идентичность, не растерять себя как нация».

Во внешней политике, политико-дипломатических делах, добиваясь становления многополярного мира и утверждения в нем своего достойного геополитического положения, главный упор необходимо делать на выработку крупных, основополагающих, взаимообязывающих международных соглашений, которые гарантировали бы их выполнение и соблюдение национальных интересов России, как это было сделано, например, при определении западных границ Польши в 1945 году. Сегодня решающее значение для евразийской интеграции приобретает решение водной проблемы в Центральной Азии.

Для обеспечения национальной безопасности страны первостепенную важность имеет создание технологически развитой современной экономики как главного условия устойчивости и жизнеспособности государства, его военной и национальной безопасности в целом.

По всем этим вопросам есть установки политического руководства, разработаны соответствующие программы и проекты, но не организована их надлежащая реализация. При системном подходе, если намечена цель, все промежуточные решения и действия должны направляться к ней и не отклоняться в сторону. Но при осуществлении реорганизации единой энергетической системы, программы возрождения Волги, приоритетного развития Сибири и Дальнего Востока, евразийского и других проектов многие ведомства не выдерживали общего замысла и генеральной линии намеченных проектов, в том числе и Минобороны, когда, например, ликвидировало военные училища на востоке страны.

На «мягкую силу» найдутся жесткие ответы
Коллаж Андрея Седых

С точки зрения противостояния различного рода «цветным революциям», управляемому хаосу внутри страны особое значение приобретают общественная (внутренняя) безопасность, обеспечение единства и сплоченности народов России, пресечение экстремизма, национализма и других подрывных действий. В связи с этим давно назрела необходимость создания Министерства по делам национальностей, которое состояло бы не из чиновников административного плана, а из наиболее мудрых и авторитетных политических и общественных деятелей.

В целях создания прочного фундамента для патриотического воспитания граждан и утверждения идей защиты Отечества исключительно важно формирование объективного исторического и оборонного сознания общества, прежде всего противодействие фальсификации истории Великой Отечественной войны. Для более эффективного руководства этой деятельностью целесообразно создать в администрации президента РФ соответствующий департамент, повысить роль Главного управления по работе с личным составом, дав ему более адекватное выполняемым задачам наименование, например Главное управление воспитательной (или идеологической) работы, как это сделано в Белоруссии.

Координацию деятельности всех государственных органов по противодействию невоенным угрозам возложить на секретаря и аппарат Совета безопасности, соответственно усилив его оперативный состав необходимыми специалистами. Все мероприятия, проводимые по линии МИДа, внешнеэкономических связей, разведывательных и контрразведывательных органов Минобороны, МВД, ФСБ, погранслужбы, должны осуществляться под руководством Совета безопасности и правительства РФ.

Для повседневной координации решения оборонных вопросов было бы целесообразно наряду с повышением роли Генштаба наделить министра обороны правами заместителя Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами РФ не только в военное, но и в мирное время. Требуется также повышение роли правительства в решении оборонных вопросов, особенно в части, касающейся оборонной промышленности. Вполне назревшим является и создание единого центра стратегического управления всей системой обороны России.

Все вопросы обеспечения военной безопасности, обороны возлагаются на Минобороны, а также другие ведомства, связанные с обороной. Но при этом, видимо, невозможно и нет надобности, как это иногда предлагается, жестко разграничивать, какие органы должны заниматься решением только военных или невоенных задач. Например, противодействие экономическим или информационным угрозам возлагается на соответствующие правительственные органы, но интересы решения этих задач должны учитываться при военно-стратегическом планировании и в ходе ведения вооруженной борьбы. Во время войны экономическая или информационная борьба ведется не только специфическими экономическими или информационными средствами и методами, но и путем физического уничтожения промышленных и информационных объектов.

В 1945 году в Висло-Одерской стратегической операции командующий 1-м Украинским фронтом Иван Конев планировал окружить и уничтожить немецкую группировку в Силезии. Сталин не согласился с этим и приказал в ходе окружения противника оставить коридоры и дать возможность его группировкам отступить. И делалось это с целью избежать ожесточенных сражений в Силезском промышленном районе и не допустить его разрушения. Если в Югославии американцы уничтожали информационные центры ракетами и бомбами, то в Ливии они выделили спецподразделения с соответствующими специалистами, которые захватывали местные радио- и телевизионные центры и через них организовывали передачи для воздействия на местное население.

И многие другие задачи применения «мягкой силы» придется решать совместными согласованными усилиями дипломатического, экономического, информационного, военного и других ведомств.

В целом важнейшим условием обеспечения надежной национальной безопасности и обороны страны является единство Вооруженных Сил и народа. Без поддержки всего народа и общества идей защиты Отечества невозможно создать военную организацию, отвечающую современным требованиям.

Вторая группа угроз безопасности России порождается тем объективно сложившимся обстоятельством, что ядерное оружие большинства стран, имеющих его, в конечном счете нацелено в основном на Россию. Некоторые эксперты утверждают: России достаточно иметь 10–15 ядерных боеприпасов, угроза применения которых будет сдерживать агрессию потенциального врага. Но если исходить из реальной действительности, то в мире произведено уже около 2,5 тысячи ядерных взрывов, из них 570 воздушных.

В ядерной стратегии США в последнее время первостепенное значение придается тому, чтобы рядом упреждающих мер не допустить или сорвать ответный ядерный удар противостоящей стороны. Прежде всего форсируется создание высокоточного стратегического оружия в обычном снаряжении, создаются разветвленная система ПРО и космические средства, способные перехватывать стратегические ракеты, спецподразделения, имеющие задачу еще до войны и с началом войны проникать в тыл противника и уничтожать его стратегические ядерные средства.

В связи с этим от России требуются срочные меры по созданию своего высокоточного стратегического оружия в обычном снаряжении, дальнейшее качественное совершенствование стратегических ядерных средств, способных преодолевать ПРО противника, противодействие дипломатическими и всеми другими средствами созданию или ограничению развертывания систем ПРО, способных снизить эффективность применения стратегических ядерных сил с нашей стороны. Придавая первостепенное значение ядерному сдерживанию, нельзя абсолютизировать и роль ядерного оружия. Установка на то, что пока есть это оружие, безопасность России гарантирована, тоже уязвима. У Советского Союза было ядерное оружие, оно осталось, а Советского Союза нет. Поэтому должное внимание необходимо уделять и развитию сил общего назначения, в том числе в СВ, ВВС и ВМФ, делать главный упор на асимметричные средства и способы нейтрализации технологического превосходства противника.

Третья группа угроз состоит в ускоренном качественном развитии основных видов вооружения в ведущих странах мира, прежде всего информационных, беспилотных средств, робототехники, преобразующих всю систему боевого применения оружия и военного управления.

В целом при существующих угрозах от Вооруженных Сил требуются первоочередная готовность к решению боевых задач в локальных войнах, конфликтах, антитеррористических операциях и мобилизационная готовность для региональных и других крупномасштабных войн.

Нет полной гарантии того, что войны за обладание основными ресурсами планеты удастся ограничить заранее заданными рамками. В некоторых политических и экспертных кругах либерального толка считается хорошим тоном говорить о том, что никаких массовых сражений с применением большого количества танков и артиллерии больше никогда не будет, а в основном возможны боевые столкновения в воздухе и космосе в течение нескольких суток и на этом все закончится. Немногого стоят и разговоры о том, что в будущем не потребуется заниматься прорывом обороны, централизованным огневым поражением, что все огневые средства противника должны уничтожаться немедленно по мере их обнаружения.

Но при самом высокоманевренном характере боевых действий фронт на какое-то время может стабилизироваться и его в ряде случаев придется прорывать, стрелять сразу по всем целям не удастся даже из-за недостатка боеприпасов. Поэтому, возможно, периодически надо будет прибегать и к централизованному огневому поражению. Если исходить не из идеологических установок, а из реальной жизни, не удастся избежать и массированного применения артиллерии и танков. В зоне Персидского залива в 1991 году участвовало около 10 тысяч танков. Это больше, чем в Берлинской операции в 1945-м, где с обеих сторон было 6300 танков.

Да и борьба с террористами ведется не только мелкими группами. Они могут захватывать целые страны и устанавливать там свою власть, как это было в Афганистане.

Желательно весьма трезво оценивать и характер так называемых войн шестого поколения, когда по опыту Югославии говорили, что цели войны достигаются ударами авиации и морских крылатых ракет по объектам промышленности и инфраструктуры, а по сухопутным войскам не надо наносить никаких ударов. Они вроде сами должны разбегаться. Согласно такой теории при столкновении с грузинской агрессией в 2008 году мы должны были разбомбить авиацией Тбилиси, другие города и вынудить Саакашвили капитулировать, что могло привести к столкновению с НАТО. Это говорит о том, что помимо модных мифов реально существуют объективные геополитические факторы, с которыми приходится считаться.

Совершенно по-другому встают вопросы охраны коммуникаций, штабов, аэродромов и вообще расположения войск. Поэтому надо бы поставить какие-то преграды на пути «огражданивания» военной службы. И тыловики, и медики, и юристы, и другие специалисты должны иметь военную подготовку, а лица, возглавляющие эти службы, быть офицерами.

Также изменяется система стратегических действий ВС и других войск в зависимости от характера войн (конфликтов).

Особое значение приобретает ускоренное создание системы воздушно-космической обороны (ВКО). При современном характере вооруженной борьбы центр ее тяжести и основные усилия переносятся в воздушно-космическое пространство. Ведущие государства мира главную ставку делают на завоевание господства в воздухе и космосе путем проведения в самом начале войны массированных воздушно-космических операций с нанесением ударов по стратегическим и жизненно важным объектам по всей глубине страны.

Это требует решения задач ВКО не только сугубо оборонительными средствами ПВО, ПРО, а объединенными усилиями всех видов Вооруженных Сил с решительным применением активных способов действий, ударных средств и централизации управления в масштабе ВС под руководством ВГК и Генштаба ВС РФ. Во время Великой Отечественной войны 89 процентов самолетов противника были уничтожены истребительной авиацией и в результате ударов по аэродромам.

В стратегической операции на ТВД основные задачи по разгрому противника будут решаться не в ходе столкновения передовых частей, а в основном путем огневого поражения издалека. На примере войны в Югославии и других конфликтов мы видим применение НАТО так называемых неконтактных воздушных операций, когда удары наносятся, не заходя в зону поражения ПВО. Бои и сражения приобретут рассредоточенный объемный характер, охватывая все сферы военных действий по фронту, глубине и высоте. В целом операции и боевые действия будут развиваться стремительно, без наличия сплошных фронтов или лишь при временной их стабилизации, носить высокоманевренный характер.

Вместе с тем надо по достоинству оценивать, но излишне не абсолютизировать и не фетишизировать новые технологии и высокоточное оружие. Нам не следует копировать и вести боевые операции на условиях, которые диктует противник, а необходимо навязывать ему способы действий, затрудняющие реализацию его технологических преимуществ.

Организационная структура войск должна быть приспособлена не только к ведению локальных войн, но если это потребуется, и к выполнению задач в крупномасштабных вооруженных столкновениях, например на востоке, где могут потребоваться не только мобильные бригады, но и более мощные дивизионные структуры, а также авиационные, артиллерийские, противовоздушные, инженерные и другие резервные соединения и части для усиления группировок войск на решающих направлениях.

При решении вопросов комплектования войск необходимо рациональное сочетание призывной и контрактной систем. Войска с первых дней боевых действий будут нести потери. Во время чеченских событий приходилось спешно собирать людей со всех концов страны, снимая даже матросов с кораблей ТОФа. Для того чтобы не повторять подобного, нужны заранее подготовленные резервные формирования, которые занимались бы восполнением потерь, усиливали группировки войск на важнейших направлениях. Группировки войск мирного времени в военное время надо подкреплять минимально необходимым мобилизационным резервом примерно в том виде, как это сделано в США в структурах национальной гвардии и организованного резерва.

Возникают новые требования к организации стратегического руководства обороной страны и действиями Вооруженных Сил.

В соответствии с указанием президента РФ Владимира Путина и новым положением о Генеральном штабе ВС РФ предусматривается разработка Плана обороны страны, который должен обеспечить согласованные усилия всех государственных органов и сил и средств военной организации РФ в данной области.

Формирование и внедрение в ВС сетецентрической системы управления призвано повысить эффективность управления войсками во всех звеньях. Но, к сожалению, некоторые наши специалисты в этой области выдают желаемое за действительное.

Для повышения эффективности работы по созданию автоматизированных средств управления необходимо наряду с разработкой новых технологий совершенствовать методы работы командования и штабов, в первую очередь отказаться от громоздкой документации.

При создании нового облика Вооруженных Сил был до предела сокращен оперативный состав штабов, особенно оперативных и разведывательных отделений (отделов), штабов артиллерии бригад, армий. В боевой обстановке, когда идет круглосуточная напряженная работа и часть офицеров выполняют задания командования в подчиненных частях, таким составом невозможно обеспечить полноценное управление войсками. Поэтому штатный состав органов управления, особенно в тактическом звене, целесообразно значительно усилить. В связи с изменением характера войны нужны и новые формы учений.

Необходимо хотя бы в самом общем виде осуществлять перспективное планирование в штабах оперативной и боевой подготовки.

О совершенствовании научной работы по оборонным проблемам

С целью устранения отмеченных выше пробелов и повышения эффективности научных исследований в области оборонной безопасности представляется целесообразным:

1. При преобразовании Российской академии наук (РАН) и всей научной сферы наряду с общими задачами инновационной, технологической модернизации страны предусмотреть необходимые меры по расширению фронта и повышению удельного веса научных исследований в интересах обороны государства, в том числе Российской академией наук.

В свою очередь Министерство обороны вместо попыток создания по каждой оборонной проблеме своих научных учреждений, как было в прежние годы, должно полнее использовать научный потенциал имеющихся научно-исследовательских организаций. В частности, при реорганизации Российской академии наук наряду с другими необходимыми преобразованиями уточнить состав научного совета по оборонным вопросам и направленность его работы с учетом изменения характера угроз безопасности страны с более широким применением невоенных средств («мягкой силы»). Учредить в РАН научное отделение оборонных проблем. Уточнить состав и направленность работы секции оборонных проблем при РАН с тем, чтобы она прослеживала научные достижения в интересах обороны страны в области не только естественных и технических наук, но и общественных (гуманитарных) наук.

2. С учетом нового характера угроз и задач обеспечения оборонной безопасности реорганизовать организацию научной работы в ВС.

Преобразовать Военно-научный комитет ВС в Главный военно-научный комитет Минобороны, поднять его роль и статус, возложив на него планирование и координацию всей научной работы в Вооруженных Силах и в интересах обороны страны в целом.

Повысить роль и ответственность главнокомандований (командований) видов ВС (родов войск) в руководстве научной работой в области развития, технического оснащения и боевого применения видов ВС (родов войск). Подчинить им соответствующие научно-исследовательские организации и вузы.

3. Создать Центр научно-технической информации Министерства обороны, призванный оперативно обобщать, анализировать и доводить до заинтересованных органов управления и научных учреждений информацию о последних достижениях отечественной и зарубежной научно-технической мысли.

4. Для системного исследования проблем оборонной безопасности учредить Академию оборонных проблем или создать Центр оборонных проблем при Академии военных наук, предусмотрев его государственное финансирование.

5. Для более оперативного руководства деятельностью оборонной промышленности, научно-исследовательскими и конструкторскими работами создать Министерство оборонной промышленности с соответствующими органами руководства научно-исследовательскими и конструкторскими работами.

Определить и другие необходимые меры по улучшению взаимодействия органов управления и научных организаций Министерства обороны и ОПК.

Махмут Гареев,
генерал армии, президент Академии военных наук

Опубликовано в выпуске № 47 (515) за 4 декабря 2013 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Дедушка-ветрогон
Дедушка-ветрогон
03 декабря 2013
Хорошо быть богатым и здоровым. Чтобы жить необходимо есть.
Аватар пользователя Президент АВН
Президент АВН
03 декабря 2013
Чтобы пользоваться лифтом, назрела необходимость создания Министерства по делам лифтов, которое состояло бы из авторитетных политических и общественных деятелей, прежде всего из МЧС, МО и АВН.
Аватар пользователя пехотный Ваня
пехотный Ваня
03 декабря 2013
Вот, блин, тяга у нас ко всему "Главному" - что ни ОАО, ЗАО, ООО и т.д. и т.п., то - генеральный директор, генеральный конструктор, президент и вице-президент... Вот и тут снова - "...преобразовать ВНК в Главный ВНК...", как будто это что-то изменит. Может, просто заставить их работать нормально, а полномочия у них и так есть. Да и насчёт создания "Центра научно-технической информации" - перебор... у военных есть свой ЦНИИ по этой деятельности (тоже нужно заставить их работать с толком, а не просто переводить статейки из зарубежной периодики... Господа, всё уже есть, нужно только запустить механизм в реальную работу, а не в имитацию...
Аватар пользователя Гость
Гость
03 декабря 2013
Дедушка поучаствовал в борьбе за бюджет. Зачёт!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Верховный Главнокомандующий реализует свой Замысел на построение Системы обороны России. В апреле 2012 года В.В. Путин Замысел сформировал: «Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России». «До тех пор, пока "порох" стратегических ядерных сил, созданных огромным трудом наших отцов и дедов, остаётся "сухим", никто не посмеет развязать против нас широкомасштабную агрессию» «По мере массового принятия на вооружение высокоточных неядерных средств большого радиуса действия всё более чётко будет проявляться тенденция закрепления за ними роли оружия решительной победы над противником, в том числе и в глобальном конфликте». «Большое, если не решающее, значение в определении характера вооружённой борьбы будут иметь военные возможности стран в космическом пространстве, в сфере информационного противоборства»
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
В ноябре 2013 года Верховный Главнокомандующий, в лучших традициях в этом смысле ЛИЧНО, заслушал доклады по подчиненной ему Группировке Стратегических ядерных сил ВС РФ. Причем, исходя из приоритетов проводил совещания : 1). Совещание по вопросам развития Ракетных войск стратегического назначения (НСЯС); 2). Совещание по развитию ВМФ (МСЯС); 3). Совещание по вопросам развития ВВС (АСЯС). А вот далее шли 4). Совещание по развитию ВКО; 5). Совещание по реализации программы развития ВТО; 6). Совещание по развитию орбитальной группировки КА.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Обращаю внимание на формат совещаний: "Непосредственно с Исполнителями" Замысла. Это означает: А вот уяснили ли Замысел Верховного те, кто его "мозгами-руками-ногами" его мысли в Практику претворяет?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
В мае 2012 года Верховный выделил Главное направление в построении Системы обороны России: "в) развитие Военно-Морского Флота, прежде всего в Арктической зоне Российской Федерации и на Дальнем Востоке, в целях защиты стратегических интересов Российской Федерации". Если ГЛУБОКО уяснить Замысел - это означает, что ПРИРАСТАТЬ территориями (что Россия делала на протяжении всей своей истории) наша страна будет за счет установления контроля над Арктикой и Восточными морями (наконец-то С.Лавров (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ) добился в ООН признания ОХОТСКОГО МОРЯ - исторически Российским, это очень высокий статус для Исключительной экономической зоны).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Мысли Президента ВСЕГДА на "главном направлении". Вот ФАКТЫ:В.В. Путин на встрече со студентами 03.12.2013 года: «Что касается Арктики, если уж мы с неё начали, то там ведь не только большие народнохозяйственные интересы, экономические интересы страны, там огромное количество запасов минеральных ресурсов, нефти, газа, там с точки зрения обеспечения метеорологических наблюдений очень важная точка, но там ещё находится очень важная составляющая нашей обороноспособности. Вы в прошлом человек военный, знаете, что такое Северный российский флот, в том числе атомный Северный флот. Специалисты прекрасно понимают, что такое патрулирование атомных подводных лодок в этом регионе мира. И специалисты тоже хорошо знают, что из акватории Баренцева моря подлётное время американских ракет до Москвы 15–16 минут. И мы, что, должны отдать Арктику? Мы, наоборот, осваивать её должны. Это совсем не значит, я не хочу ничего нагнетать – вообще исхожу из того, что у нас уже никогда не будет никаких конфликтов глобального масштаба, тем более с такими странами, как Соединённые Штаты. Наоборот, сотрудничество нужно развивать, партнёрство, и у нас есть все для этого возможности, несмотря на споры. Но лодки-то стоят, и ракеты там есть, и Вы как ракетчик в прошлом это понимаете, говорю без всякой иронии теперь. Это же факторы нашей жизни, они реальные. Моряки знают и другое: лодка как только под ледовую шапку заходит – всё, её уже не видно. И мы должны отдать Арктику?"
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Насколько я уяснил, все остальное - это направления и задачи сосредоточения ДРУГИХ УСИЛИЙ. Хотя и они, безусловно, важны. НО ВЫВОД: ВСЕ ДОЛЖНО СТРОИТЬСЯ ПОД ЗАДАЧИ, которые поставил Верховный Главнокомандующий ВС РФ и не обязательно "ОТ УГРОЗ", но и "для себя и от себя". p.s. Ну крепости ведь не обязательно "от угроз" строились :).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
ВОПРОС: А почему Совещания с непосредственными формирователями Группировок СЯС, ВКО, Заказчиками и Исполнителями ВТО проводились БЕЗ Д.О. Рогозина, С.К. Шойгу, без НГШ ВС РФ? Они уяснили сами Замысел, или..... не очень?
Аватар пользователя Более оперативный
Более оперативный
04 декабря 2013
У дэдушки маразм, а его референты - недоучки.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
05 декабря 2013
И дэдушка и его референты, безусловно уважаемые и образованные люди... жаль что враги народа.
Аватар пользователя Почему?
Почему?
06 декабря 2013
Сло, поясните, пожалуйста. На мой взгляд, плоть от плоти: не работать, верхних одобрять, нижних топтать. Все как обычно. Ах да, сами себя хвалить и награждать.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
06 декабря 2013
Как только безграмотные специалисты доложили Верховному Главнокомандующему вот так:"И специалисты тоже хорошо знают, что из акватории Баренцева моря подлётное время американских ракет до Москвы 15–16 минут", то сразу, "партнеры" исказили сказанное вот так: "В интервью телекомпании ABC директор Ядерного информационного проекта при Федерации американских ученых Ханс Кристенсен, «такой запуск (из Баренцева моря. – И.Б.) технически возможен, но, насколько известно, американские подлодки-ракетоносцы действуют в более отдаленных районах Атлантики. Когда Путин приводит подобный сценарий в качестве аргумента в пользу сохранения контроля над арктическими территориями, этот аргумент несостоятелен. Территории не могут помешать пуску, который производился бы в международных водах»"
Аватар пользователя Сергей
Сергей
06 декабря 2013
Из Баренцева моря "обезаруживающий удар" могут наносить пла с КР после выхода из-подо льда. От кромки льда до Москвы около 2500 км. Скорость "Томагавка" - 0,75М. Подлетное время - около 3 часов. БР, даже если пларбы будут наносит удар из Баренцева моря все равно лететь будут около получаса, ну примерно столько же и из "более отдаленных районов Атлантики". А вот "Першинги" из Европы, те, действительно, где-то за 8-10 минут подлетать могли. Но мы добились в конце 80-х, чтобы эти ракеты из Европы были свернуты. Главная формула военного искусства - S=V x T
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 декабря 2013
Уважаемый Почему?, Вы задали хороший вопрос, на который многие пытаются найти ответ, но он настолько прост, что найти его не просто. Ответ состоит в том, что "научный" Клуб РАН, по своему уставу, не зависит от гос-ва российского, а следовательно и от Народа русского. Это как бы депутатская неприкосновенность, но гораздо круче, потому что она научная. Академик РАН, может быть секретоносителем любой категории, но попробуй усомнится в его кристальности и не выпусти за границу. Академик РАН, может делать что угодно, проектировать БУЛАВУ (и не быть саботажником), иметь открытый (неограниченный) счет в госбанке (как Туполев), сообщать всему миру, что они (в цитате звучит как мы) наконец то воспитали страну идиотов (Капица мл.). А после войны и в условия сталинской "тирании", акадэмик может свободно отказаться от участия в атомном проекте (как Капица ст.), если тот не устраивает его, по одному ему ведомым причинам и опять же не сесть в ГУЛАГ за саботаж, важнейшего оборонного заказа. Можно именем РАН, сносить годные проекты типа кинетической ПРО и строить никому ненужную ПРО атомную, можно устроить Чернобыль и не быть причастным к развалу СССР. Попробуйте упрекнуть акадэмика РАН хоть в чём то, это всё равно что сказать (как Сталин), что в разжигании ВМВ виновата Англия. Либеральная образованщина (типа к.а.) рассмеётся Вам в литцо и объявит сумасшедшим. Но главное, имея такую просвещённую академию, наполненную непререкаемыми авторитетами, а иногда и совестями нации (типа Лихачев-Сахаров), наш народ, уже второй раз не имеет своей Родины (Россия-СССР) и под уничижительные оценки акадэмиков, вынужден жить в рашке. И доклады про подлётное время, тут не причем, путины приходят и уходят, одно государство российское, сменяется третьим, но РАН будет жить вечно, точнее до последнего русского человека, который неплохо кормит своих могильщиков своей Родины. Которые вот-вот обоснуют, целесообразность передачи Сибири, под междуна'годный контроль.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 декабря 2013
Быть может, это и есть мягкая сила, сносящая Россию, с пути развития? Под страшный хохот Починка.
Аватар пользователя Почему?
Почему?
06 декабря 2013
Это про ребят-друзей Льва Вершинина (Лео). Таки все понятно. А про АВН? К РАН они не имеют отношения.
Аватар пользователя читатель
читатель
07 декабря 2013
все хулители ( гость , более о.... ,слон...) М.Гареева - пи****ы ! аргументов против статьи нет.
Аватар пользователя Последнему защитнику
Последнему защитнику
07 декабря 2013
Саша, вот тебе навскидку. Твой шеф в пп. 2, 3, 4 предлагает даже не организационные меры, а раздувание штатов. Ты, прав, что по сравнению с комиссиями экпертов при ДОР во главе с Ремизовым и прочими философами-журналистами, а ткаже покупками в Apple-Store и Тиффани за наш с тобой счет ребятами с Лубянки и Гризодубовой - это капля в море. Итак, 30 лет болтовня и распил с великодержавной риторикой. Будут реальные проекты, машиностроители, оборонщики и военные, находясь в любой форме организации, приступят к выполнению реальных задач, иначе получат по голове. Т.к. за 30 лет мы убедились, что деятели со Старой площади и Лубянки кроме гешефтов и перевода ресурса в Г ни на что не способны, то, в частности, дедушкина акадэмия сбитых летчиков и статейки - нуль без палочки. Кстати, одним из способов понять, что представляет из себя т. н. ученый, является индекс цитирования и участие (не стендовое) в международных конференциях. Не болтунов-политологов, "разоруженцев" и "предотвращенцев ядерной опасности" (ср. с уважаемым С. Печуровым и неуважаемыми "карнеговцами" и "кокошинцами"). Например, было бы интересно увидеть делегацию РФ на летней закрытой конференции ION в США по военным приложениям. Все возможно при желании. Итог: не было развития и не будет.
Аватар пользователя а чой то вы тут делаете
а чой то вы тут делаете
07 декабря 2013
Не читал и не буду. И так всё ясно: враг будет разбит, а Победа - за нами!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
07 декабря 2013
"Саша, вот тебе навскидку. Твой шеф в пп. 2, 3, 4 предлагает даже не организационные меры, а раздувание штатов" - согласен. В статье эти меры, как и по п.5 НЕ обоснованы СОДЕРЖАНИЕМ, но уже есть обличение в ФОРМУ. Это слабая сторона, получается как что-то автор ....не договорил. Необходимо обоснование. Также как допустим "Формирование и внедрение в ВС сетецентрической системы управления призвано повысить эффективность управления войсками во всех звеньях" - надо бы тоже пояснить суть. Но с другой стороны формат статьи, видимо, не позволяет РАСКРЫВАТЬ и ОБОСНОВЫВАТЬ.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 декабря 2013
Формат статьи, ничем не отличается от формата статей о пикирующем на Москву шаттле, от формата статей обосновывающих необходимость ЕС-ЭВМ или ядерной ПРО Москвы. Да и всей прочей чепухи про то, что авианосцы это орудие агрессии и мы будем строить херню, но по цене авианосцев. Эта статья просто необходимая ссылка, для запуска очередного "обоснованного" процесса, в результате которого ничего не будет, как нету у нас БУРАНа.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
07 декабря 2013
Солониковед, 15:46, 7 декабря, 2013, а почему Вы не на Евромайдане? Там же гопники борются за Ваши идеи по присоединению к Германии.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 декабря 2013
Гареев не велит.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 декабря 2013
Да и нет у меня таких идей, врёт к.а., но от себя и для красного словца.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Солониковед, 16:29, 7 декабря, 2013, Вы, наверное, просто забыли о своих идеях, вот же они: "Солониковед, 10:25, 1 октября, 2013 Как ни странно, но кажется что в конце войны, АГ как бы даже признаётся в любви к русским и России, или хотя бы в понимании их умом. Чего никогда не достичь нашим внутренним врагам, врагам народа из либерального стана. Я люблю людей которые могут любить и понимать, если они враги, то настоящие, если союзники, то верные. Россия и Германия естественные союзники, в надвигающейся войне... задача путлера не потерять Германию, не отдать её в грязные лапы западенцев, как это сделал Сталин, под давлением пятой колонны"
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
На Евромайдане, ратуя за ассоциацию с ЕС, оппозиция Украины, как части Российской империи, как раз и стремится к: "Россия и Германия естественные союзники, в надвигающейся войне... задача путлера не потерять Германию, не отдать её в грязные лапы западенцев, как это сделал Сталин, под давлением пятой колонны". Возможно, Ваши идеи мною неправильно поняты, но я НЕ ВРУ, как Вы изволили выразиться. Может отказались Вы от своей идеи? А если нет, то почему Вы не рядом я Кличко, Яценюком, с МИД Германии? За идеи надо бороться, Вам такая возможность представлена, эх Вы...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
08 декабря 2013
"Первая группа угроз связана с информационными и другими подрывными действиями ...с целью провоцирования в противостоящих странах различного рода волнений, свержения неугодных властных структур изнутри и нарушения внутренней устойчивости государства, как это было в Ливии, а в последнее время – в Сирии". А кому неугодны нынешние "властные структуры" России? Точно не США и не Западу в целом, т.к. "властные структуры" полностью зависят от них: капиталы и детишки на западе, друзья по кооперативу - с западным гражданством, чуть что - лечатся на западе, из кожи вон лезут, чтобы побольше газа и нефти перегнать на Запад ... Ну, иногда, на язык не сдержаны (надо же патриотам подыгрывать иногда, хотя бы на словах), чтобы дать пищу для таких статей.
Аватар пользователя Недождавшийся
Недождавшийся
08 декабря 2013
Солониковед, где предложения по втс с Германией ?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Президент Германии ПЕРВЫМ объявил бойкот Олимпиады в Сочи. "Федеральный президент тем самым выражает протест против нарушений права человека и притеснения оппозиции в России". Перед Московской Олимпиадой тоже бойкоты были. И тоже с "правами человека" проблемки были. Ну там понятно, "Империя - зла". И где у нас здесь "несмышленыш" Солониковед? Или "смышленышь"?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Застыдился "германоВЕД" местный, на "народное вече" обманутых хохлов рванул.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Может мне и других "смышленышей", которых поддерживал пропагандист "творчества" Солонина Марка захерачить? Ну и они его тоже поддерживали, а там были "военные деятели" в воинском звании "полковник". Или эти поддержанты, просто "овцы заблудшие" и их не надо "под шконки" "у параши" загонять? Или все-таки вспомнить? У меня все записано, запротоколировано.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
HZ66, 10:09, 8 декабря, 2013, Власть в Стране, даже если это монархическое Государство, ВСЕГДА слушает свою Родину. Родина всегда поправит и власть тоже. Вот Вы ляпнули, а факты не предоставили. Это как "пернули в лужу". Для того, чтобы пердеть даже ник соответствующий подобрали - ни о чем. А потому что ссыкло.
Аватар пользователя  "смышленышь"
"смышленышь"
08 декабря 2013
не гони лошадей, несмышлёнышь признавшийся как то, что и в шахматы играть не умеет (времени не было научиться) и в политике дуб-дубом (по жизни), хлобыстни вискаря и спать! Я вот сижу тёрки тру, вино попиваю, но на все твои злобные выпады, в адрес русско-немецкого союза, отвечу чуть позже. Извиняюсь так же и перед теми, кто ждёт развития, очень нужной и интересной темы про ВТС Россия-Германия. Грешен, не смог найти ссылки на немецкие проекты УДК, однако почитал присланные Вами, уважаемые "заждавшиеся", ссылки про ВНСУ SIEMENS. Давайте так, тема интересная и архи важная и мы её будем развивать с Вами со всеми. Прошу прощения, труба зовёт :)
Аватар пользователя На злобу дня
На злобу дня
09 декабря 2013
А вот троли все свалили на мандан, как только появятся - считай в Киеве через пару дней все устаканится. Второй важнейший вопрос: в думе наконец то подрались, и ведь все бы ничего, если бы один из дерущихся был Жиреновский?! Так ведь нет же! - и хуже того даже ни один не представил ЛДПР???!!! А вот это уже поный беспредел! Жирика на мыло!!! А ведь как поляк Владимир Вольфович хорошо начинал: От морА и до морА, - в Индийском окияне кирзачи вымою... и на тебе - спекся лях?! В общем Жирика обязать перечитать Майн Кампф и сдать зачет! - принимать экзамен с пристрастием!
Аватар пользователя Гость
Гость
09 декабря 2013
Тысячи женщин топлесс и мужчин нетрадиционной ориентации пытались штурмом взять Собор Иоанна Крестителя в аргентинском городе Сан-Хуан. Феминистки, лесбиянки и геи вышли на акцию в защиту свободных абортов. Правда, какое дело до этого представительствам сексменьшинств - не понятно. Неужто лесбиянки собираются забеременеть? Тем не менее, защита быстро переросла в нападение. Но на пути атакующих живым щитом встали полторы тысячи местных католических юношей. Перед ними бесновалась толпа - всюду развевались радужные флаги, безумцы изображали половой акт, плевали в лицо защитникам храма и обливали их краской. Над ордами секс-штурмов колыхались плакаты с лозунгами: «Сожжем церкви до тла!», «Иисус был геем!». Вошедшие в раж лесбиянки рисовали на груди у стоящих на защите собора мужчин свастику, а на их лицах - усы Гитлера. Они прижимались голой грудью к лицам молодых парней и кричали «Уберите ваши четки от наших яичников!». Парни не поддавались на провокации и запугивание, единсвтенным ответом толпе были молитвы. Хотя экстремисты подожгли портрет Папы Франциска и танцевали вокруг огня, полиция не вмешивалась в ситуацию, заявляя: «Это же женщины!».
Аватар пользователя Гостю:
Гостю:
09 декабря 2013
Гостю, ну с героическими католическими "юношами" вы явно погорячились, - юноши у католиков обычно все уже опущены, может по нынешнему иезуитскому сценарию так полагалось представление сыграть, но "юноши"-католики - из той же кодлы беснующихся, что в Киеве их не видите?! Вся эта бодяга с геями, лесбиянками, содомизмом, фашизмом... явственно плывет прямиком из Ватикана. Войтылку хотели отбучкать еще прежде его папства, в парафии (не путать с парашей, хотя сходство есть...) где он служил местные рабочие за то, что он лично лишал невинности их деток. Ну а после воцарения до того вялотекущее опедофиливание всего католицизма понеслась галопом, явно получив сильнейшего пенделя сверху, то бишь от войтылки. только не нужно думать, что это роковая случайность, там все разнообразие беснования развивается своим чередом аж с 1054 года. Католики это не христиане, это ОБОРОТНИ-ЯЗЫЧНИКИ: У католиков нет основных признаков Христианства, в частности ключевого – Преломления Хлеба, они “причащаются” показательно непреломленной лепешкой – (антипричастием). Католики вышли из христианской хронологического цикла (по сути не празднуют христианские праздники) в 16 веке ввели богохульный гришкин календарь, а между тем Благодатный Огонь в храме Гроба Господня сходит на Православную Пасху, которая исчисляется по церковному Юлианскому календарю!!! Католики с 1054 года – оборотни-язычники просто по ФАКТУ, то бишь живут по примитивным чисто языческим понятиям “полезно/вредно” полезно солгать – лгут, полезно украсть – крадут, полезно убить – убивают, например иезуиты, – там цель оправдывает средства, А история это самое и подтверждает: 1) с 11 по 13 век крестовые походы, 2) с 13 (фактически с 11-го) и по 19 – дикие казни инквизиции, причем никаких не ведьм, а Евреев и всех кто не лоялен. По дедукции явление инквизиции свидетельствует и о том, что до 19-го века ЕВРОПОЙ БЕЗРАЗДЕЛЬНО ПРАВИЛ ВАТИКАН (А кто вам в суверенном государстве позволит таскать людей на костер?!!). Далее возникает вопрос, а в 19 веке что изменилось?! не было ни каких судов, ни громких заявлений, ни плевков в сторону тирана-Ватикана – И значит Ватикан и Римская мафия возможно совместно с мировой католической алигархией правят по сей день. А отсюда следует, что и мировые войны организованы и развязаны ВАТИКАНОМ!!! Ведь фашизм-то как раз в Италии и нарисовался!! К тому же кто владеет информацией, тот владеет и ситуацией: Ватикан вовсю ведет разведывательно-шпионскую деятельность, несомненно по всей "своей" зоне: “Помощник Рейгана по национальной безопасности Уильям Кларк, в частности, утверждал: «Информация Ватикана абсолютно превосходила нашу (!) по качеству и быстроте практически во всех отношениях»” (“Тайная агрессия против России”). 3) Вместо шаманского бубна используют низкие частоты органов, которых появились в капищах-костелах с 16-го века. Интересное зрелище: обозначенные сатанинскими пентаграммами советские красноармейцы творили чудеса милосердия в войну, а увешенный с ног до головы крестами фашисты – дикие зверства?! Стоило бы сказать про вечно голубой ватикан поподробнее... Кстати слово "товарищи" - сродно "братьям и сестрам". А поминая несомненно ватиканский проект - протестантов: они себя: "господин учитель, господин инженер..." а Господа Иисуса Христа просто "Иисус" - ну типа Иисус сбегай, за Донки Хота или Деда мороза его держат, слово "господин" богохульное протестантское – это величание отнятое у Господа и себе самим присвоенное и несомненно католики и протестанты это западные дико оккультные секты!. И потому во все такие капища лучше не ногой, и гнать их из нашей страны поганой метлой!!!
Аватар пользователя а вы не умничайте
а вы не умничайте
09 декабря 2013
К Вашим услугам интернет и Вы легко от Ваших умозаключений можете перейти к умосозерцанию. Желаю в этом удачи!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
09 декабря 2013
Солониковед, я ни разу не сказал, что хорошие отношения Россия-Германия - ЭТО ПЛОХО. Любой союз, но ТОЛЬКО на взаимовыгодных условиях, безусловно УКРЕПИТ обороноспособность тех государств, которые между собой заключают договоры. Но, в то же время, я всегда против любой договоренности, которая одно Государство по отношению к другому Государству ставит себя ВЫШЕ. Этот Союз ВСЕГДА рухнет. Как только Министр иностранных дел Германии начал "гулять" по Майдану, а Министр иностранных дел Украины не только не может так делать в Германии, то становится ясным: ЛЮБОЙ ДОГОВОР, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, НЕ РАВЕН. Я против таковых.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
09 декабря 2013
Ну и я нигде не говорил, что договор о дружбе и сотрудничестве рашка-гермашка, должен быть не выгодным одной из сторон, что конечно затруднительно выполнить. Пока в Москве и Берлине, сидит западенская пятая колонна. Она всегда разрушит любые наши начинания, всегда разорвёт любые отношения и загадка 41-го года, говорит именно о таких неучтённых факторах, которые сильно влияют и даже прямо направленны, на разрушение любых наших союзов. Казалось бы, ситуация безвыходная и нам остается только ждать, новых полчищ эйропейских освободителей русскаго народушки, из под гнёта, на этот раз путинской тирании. Однако загадка и сила Договора 39-го года, который саботировался прежде всего Россией, состоит в том, что за пару лет, Россия и Германия очень помогли друг-другу во многих отношениях и сотрудничество было позитивным и нужным. Основой договора не может быть бумага, подписанная в Берлине и в Москве, но только задачи стоящие перед нашими народами, которые поодиночке их никак не решат. Что это за задачи? Для нас это освоение Сибири и ДВ без ускоглазых инвестиций, для Германии, это новое покорение Европы, для наведения ордрунга и новой битвы с англосаксам... но не судьба, ни нам ни немцам, решить даже эти две задачи, а ведь их много больше, но есть и поважнее. Для нас это спасение жизни русского народа в его самобытности, для немцев это избавление от культа покаяния, который позволяет высасывать из народа все соки. Угрозой России, является не НАТО, а то что у нас нет стратегических отношений, ни с одним ключевым участником НАТО, почему бы и не с Германией? Нам нужна модернизация промышленности и банковской сферы, нам нужны новые технологии и вооружения, почему бы не заключить Договор на 50 лет о развитии отношений в этих областях с Германией? Которой нужны и ресурсы и энергия и ядерный зонтик в конце концов, но в первую очередь, Германии нужен IV-Рейх, да демократический и технократический, но всё же общеевропейский Рейх, с дойч маркой в качестве валюты, пусть и резервной и с ядерным зонтиком или русско-германской ПРО. Понятно, что этот эскиз громадных планов, будет перечёркнут дерзновенной рукой международных интеграторов и спасателей человечества от русско-германского фашизма, но только в том случае, если в фундамент Договора, не заложить исторические и территориальные вопросы, которые есть в нашей и немецкой истории. Если за пушками и деньгами, наши народы смогут обрести истинную историю и улучшить свои территориальные позиции в Европе. К нам есть претензии от поляков, но и к европейскому шакалу есть претензии у Германии... например по поводу последней крепости III-Рейха, города героя Бреслау, который сдался 11 мая. Но как известно из истории, совместные усилия России-Германии, могут решить и польский вопрос, который так или иначе, но требует своего решения. А разве не требует решения загадка 41-го года? Кто и как стравливал Москву и Берлин, что бы генералиссимус Победы сказал, что в войне виновата Англия, а почему же это не Германия? Или Иосиф Виссарионович забыл, о большом друге советского союза Черчиле, не забыл конечно, потому и назвал виновным. За что и получил Фултон, который только подчёркивает неблаговидную роль англичанки в наших европейских делах. Много я чегой то понаписал, но совсем забыл про РЖД. РЖД это важнейшая часть России и что, кому то не понятно, что организация не эффективна сейчас и это именно тогда, когда только РЖД может быть реальной скрепой распадающегося пространства страны, обеспечивая дешёвые перевозки людей и грузов. А у кого лучшая железка в мире, у Германии, а чьи это САПСАНы рассекают по нашим дорогам, SIEMENS... ну дык может, устроить совместную дорогу с немцами, на ДВ например. Конечно, любой такой проект будет торпедироваться врагами народа, потому то договор, может быть только... учитывать большинство интересов наших народов и отвечать на вопросы истории. Это сложнее чем просто закупать поезда и УДК, но это позволит вывести Германию из НАТО, а Россию из тупика, в который её загнали либерасты. Которые и устроили борьбу с коррупцией в московском SIEMENS(e).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
09 декабря 2013
Солониковед, вот зачем Вы опять про "третьи лишне"? Ну отметите их нахрен. С другой стороны, докажите, что....двусторонние Договоры, без Греции, Италии, Испании, Албанцев тоже нахрен, они не соображают и плохо работают - это ВЫГОДНО. Зачем Германии эти все, если ей выгодно с Россией, а в частности с Украиной уже сейчас? Мы им, конечно, пидора Министра иностанных дел на Майдане не простим, но вот с Ангелой я бы бокальчик винца выпил, есть в ней какая-то ....первобытность, в хорошем смысле. Может "ДВУХСТОРОННИЕ ДОГОВОРА" о взаимной безопасности - это и есть "парирование" угроз. Кстати, в статье никак не рассматривается именно "парирование" угроз.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
09 декабря 2013
Просто не считаю нужным отметать никого, до тех пор, пока не доказано что он лишний. А основой европейской безопасности, всегда были и будут, только дружеские отношения Москвы и Берлина, у нас по столице медведи ходют, а Берлин и назван от медведя. Но что бы Договор был эффективным, он должен носить стратегическое значение для наших народов и их истории, в противном случае всё сомнут, как в 41-ом году. Кстати, Татарстан что то иногда бывает очень каким то суверенным и на КАМАЗе пилят триллиарды бабла по теме колёсной техники, которую КАМАЗ конечно не сможет сделать так, как МАЗ-МAN. Нам нужны машины, в Белоруссии есть МАЗ, в Германии есть МAN, ну чем не вариант русской машины, с немецким мотором? А возврат русских, уехавших в Германию и Европу, для освоения Сибири и изгнания из неё Китайцев? Это ли не грандиозный проект, требующий 10 лет и машин- машин, технологий и оргдрунга или мы на КАМАЗАХ будем её осваивать? Камаз это американский проект для третьих стран и как ты не крутись вокруг слабой V образной восьмёрки быстроходного дизеля, а рядная шестёрка MAN пройдет в 5 раз больше и не сломается. Так на чём Сибирь то осваивать и танки возить? К сожалению, такой масштабный проект, потребует внутренней защиты, защиты от врагов народа, потребует статьи 58ч.11 или чего то такого.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
09 декабря 2013
То есть, начинать то придётся все равно с себя, с наведения ордрунга внутри страны, с возврата к каким то основам сталинской конституции 36-го года, а это пострашнее немецкого ордрунга, для некоторых из нас, которые скоро начнут выть на заданную тему.
Аватар пользователя Лео
Лео
09 декабря 2013
Осталось только Слонику найти какого-нибудь Херинга, который любит Россию, как Слон Германию. Думаю, что это будет непросто. Среди неонациков точно искать не стоит. Они Россию в гробу видали, так же как и их отец Гитлер. Но за денюжки найдутся краснобаи и баламуты, какие-нибудь ветераны ШТАЗИ, которые полюбят кого угодно. Или просто безработные пролетарии умственного труда, такие как Слоник. Вот они то и заключат Союз. Сперва на виртуальном уровне, а там, глядишь, через годик другой, когда зона евро рухнет, НАТО распадется, а США накроет большим медным метеоритом, может и будет союз с Германией и Японией против Китая. Хорошая Идея для еще одного "центра стратегических исследований".
Аватар пользователя Сергей
Сергей
10 декабря 2013
Ну и ладно про Германию. Было же и так понятно, что попытка "отстегнуть" кусок Украины путем воздействия "мягкой силы", при той организации противодействия Майдана Государству, провалится.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
10 декабря 2013
Вот это уже по-правдешному:"Кроме того, по данным телекомпании CTV, Оттава подала предварительную заявку и на свои притязания в Арктике. Как утверждает Бэрд, Канада попытается расширить свои территориальные притязания вплоть до Северного полюса". Угроз для безопасности России(это для тех, кто пытается строить Систему обороны РФ "от угроз")тут вроде как и нет. Но, если "сосед по даче" начал строить "забор", то надо как-то посмотреть, что он там нагородил.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
10 декабря 2013
Президент объявил "куда наступать", более того СОСРЕДОТОЧИТЬ ОСНОВНЫЕ УСИЛИЯ военного строительства на Арктическом направлении. Выше, в комментариях, я как-то систематизировал его заявления. А это задачи. А по-классике, под задачи надо бы и "инструменты" реализации. Имеем пока что хиловато, даже создание арктических бригад - это вроде как "чтобы было". Что делать, как задачи решать будем? Или может нафиг все эти лЕды. Пусть китайцы себе в поднебесную Северный путь торят?
Аватар пользователя Cолониковед
Cолониковед
10 декабря 2013
Наш президент, не пьёт и не курит... лучше бы пил и курил. Может быть тогда в Арзамасе, хачь очередного русского не убил. В ночь на 7 декабря произошла драка у одного из кафе. Уроженцы Армении убили 26-летнего местного жителя, еще один с ножевыми ранениями был госпитализирован. Какая ещё Арктика, какие внешние угрозы, когда существует внутренняя угроза жизни народа.
Аватар пользователя Дедушка-ветрогон
Дедушка-ветрогон
03 декабря 2013
Хорошо быть богатым и здоровым. Чтобы жить необходимо есть.
Аватар пользователя Президент АВН
Президент АВН
03 декабря 2013
Чтобы пользоваться лифтом, назрела необходимость создания Министерства по делам лифтов, которое состояло бы из авторитетных политических и общественных деятелей, прежде всего из МЧС, МО и АВН.
Аватар пользователя пехотный Ваня
пехотный Ваня
03 декабря 2013
Вот, блин, тяга у нас ко всему "Главному" - что ни ОАО, ЗАО, ООО и т.д. и т.п., то - генеральный директор, генеральный конструктор, президент и вице-президент... Вот и тут снова - "...преобразовать ВНК в Главный ВНК...", как будто это что-то изменит. Может, просто заставить их работать нормально, а полномочия у них и так есть. Да и насчёт создания "Центра научно-технической информации" - перебор... у военных есть свой ЦНИИ по этой деятельности (тоже нужно заставить их работать с толком, а не просто переводить статейки из зарубежной периодики... Господа, всё уже есть, нужно только запустить механизм в реальную работу, а не в имитацию...
Аватар пользователя Гость
Гость
03 декабря 2013
Дедушка поучаствовал в борьбе за бюджет. Зачёт!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Верховный Главнокомандующий реализует свой Замысел на построение Системы обороны России. В апреле 2012 года В.В. Путин Замысел сформировал: «Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России». «До тех пор, пока "порох" стратегических ядерных сил, созданных огромным трудом наших отцов и дедов, остаётся "сухим", никто не посмеет развязать против нас широкомасштабную агрессию» «По мере массового принятия на вооружение высокоточных неядерных средств большого радиуса действия всё более чётко будет проявляться тенденция закрепления за ними роли оружия решительной победы над противником, в том числе и в глобальном конфликте». «Большое, если не решающее, значение в определении характера вооружённой борьбы будут иметь военные возможности стран в космическом пространстве, в сфере информационного противоборства»
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
В ноябре 2013 года Верховный Главнокомандующий, в лучших традициях в этом смысле ЛИЧНО, заслушал доклады по подчиненной ему Группировке Стратегических ядерных сил ВС РФ. Причем, исходя из приоритетов проводил совещания : 1). Совещание по вопросам развития Ракетных войск стратегического назначения (НСЯС); 2). Совещание по развитию ВМФ (МСЯС); 3). Совещание по вопросам развития ВВС (АСЯС). А вот далее шли 4). Совещание по развитию ВКО; 5). Совещание по реализации программы развития ВТО; 6). Совещание по развитию орбитальной группировки КА.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Обращаю внимание на формат совещаний: "Непосредственно с Исполнителями" Замысла. Это означает: А вот уяснили ли Замысел Верховного те, кто его "мозгами-руками-ногами" его мысли в Практику претворяет?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
В мае 2012 года Верховный выделил Главное направление в построении Системы обороны России: "в) развитие Военно-Морского Флота, прежде всего в Арктической зоне Российской Федерации и на Дальнем Востоке, в целях защиты стратегических интересов Российской Федерации". Если ГЛУБОКО уяснить Замысел - это означает, что ПРИРАСТАТЬ территориями (что Россия делала на протяжении всей своей истории) наша страна будет за счет установления контроля над Арктикой и Восточными морями (наконец-то С.Лавров (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ) добился в ООН признания ОХОТСКОГО МОРЯ - исторически Российским, это очень высокий статус для Исключительной экономической зоны).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Мысли Президента ВСЕГДА на "главном направлении". Вот ФАКТЫ:В.В. Путин на встрече со студентами 03.12.2013 года: «Что касается Арктики, если уж мы с неё начали, то там ведь не только большие народнохозяйственные интересы, экономические интересы страны, там огромное количество запасов минеральных ресурсов, нефти, газа, там с точки зрения обеспечения метеорологических наблюдений очень важная точка, но там ещё находится очень важная составляющая нашей обороноспособности. Вы в прошлом человек военный, знаете, что такое Северный российский флот, в том числе атомный Северный флот. Специалисты прекрасно понимают, что такое патрулирование атомных подводных лодок в этом регионе мира. И специалисты тоже хорошо знают, что из акватории Баренцева моря подлётное время американских ракет до Москвы 15–16 минут. И мы, что, должны отдать Арктику? Мы, наоборот, осваивать её должны. Это совсем не значит, я не хочу ничего нагнетать – вообще исхожу из того, что у нас уже никогда не будет никаких конфликтов глобального масштаба, тем более с такими странами, как Соединённые Штаты. Наоборот, сотрудничество нужно развивать, партнёрство, и у нас есть все для этого возможности, несмотря на споры. Но лодки-то стоят, и ракеты там есть, и Вы как ракетчик в прошлом это понимаете, говорю без всякой иронии теперь. Это же факторы нашей жизни, они реальные. Моряки знают и другое: лодка как только под ледовую шапку заходит – всё, её уже не видно. И мы должны отдать Арктику?"
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
Насколько я уяснил, все остальное - это направления и задачи сосредоточения ДРУГИХ УСИЛИЙ. Хотя и они, безусловно, важны. НО ВЫВОД: ВСЕ ДОЛЖНО СТРОИТЬСЯ ПОД ЗАДАЧИ, которые поставил Верховный Главнокомандующий ВС РФ и не обязательно "ОТ УГРОЗ", но и "для себя и от себя". p.s. Ну крепости ведь не обязательно "от угроз" строились :).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 декабря 2013
ВОПРОС: А почему Совещания с непосредственными формирователями Группировок СЯС, ВКО, Заказчиками и Исполнителями ВТО проводились БЕЗ Д.О. Рогозина, С.К. Шойгу, без НГШ ВС РФ? Они уяснили сами Замысел, или..... не очень?
Аватар пользователя Более оперативный
Более оперативный
04 декабря 2013
У дэдушки маразм, а его референты - недоучки.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
05 декабря 2013
И дэдушка и его референты, безусловно уважаемые и образованные люди... жаль что враги народа.
Аватар пользователя Почему?
Почему?
06 декабря 2013
Сло, поясните, пожалуйста. На мой взгляд, плоть от плоти: не работать, верхних одобрять, нижних топтать. Все как обычно. Ах да, сами себя хвалить и награждать.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
06 декабря 2013
Как только безграмотные специалисты доложили Верховному Главнокомандующему вот так:"И специалисты тоже хорошо знают, что из акватории Баренцева моря подлётное время американских ракет до Москвы 15–16 минут", то сразу, "партнеры" исказили сказанное вот так: "В интервью телекомпании ABC директор Ядерного информационного проекта при Федерации американских ученых Ханс Кристенсен, «такой запуск (из Баренцева моря. – И.Б.) технически возможен, но, насколько известно, американские подлодки-ракетоносцы действуют в более отдаленных районах Атлантики. Когда Путин приводит подобный сценарий в качестве аргумента в пользу сохранения контроля над арктическими территориями, этот аргумент несостоятелен. Территории не могут помешать пуску, который производился бы в международных водах»"
Аватар пользователя Сергей
Сергей
06 декабря 2013
Из Баренцева моря "обезаруживающий удар" могут наносить пла с КР после выхода из-подо льда. От кромки льда до Москвы около 2500 км. Скорость "Томагавка" - 0,75М. Подлетное время - около 3 часов. БР, даже если пларбы будут наносит удар из Баренцева моря все равно лететь будут около получаса, ну примерно столько же и из "более отдаленных районов Атлантики". А вот "Першинги" из Европы, те, действительно, где-то за 8-10 минут подлетать могли. Но мы добились в конце 80-х, чтобы эти ракеты из Европы были свернуты. Главная формула военного искусства - S=V x T
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 декабря 2013
Уважаемый Почему?, Вы задали хороший вопрос, на который многие пытаются найти ответ, но он настолько прост, что найти его не просто. Ответ состоит в том, что "научный" Клуб РАН, по своему уставу, не зависит от гос-ва российского, а следовательно и от Народа русского. Это как бы депутатская неприкосновенность, но гораздо круче, потому что она научная. Академик РАН, может быть секретоносителем любой категории, но попробуй усомнится в его кристальности и не выпусти за границу. Академик РАН, может делать что угодно, проектировать БУЛАВУ (и не быть саботажником), иметь открытый (неограниченный) счет в госбанке (как Туполев), сообщать всему миру, что они (в цитате звучит как мы) наконец то воспитали страну идиотов (Капица мл.). А после войны и в условия сталинской "тирании", акадэмик может свободно отказаться от участия в атомном проекте (как Капица ст.), если тот не устраивает его, по одному ему ведомым причинам и опять же не сесть в ГУЛАГ за саботаж, важнейшего оборонного заказа. Можно именем РАН, сносить годные проекты типа кинетической ПРО и строить никому ненужную ПРО атомную, можно устроить Чернобыль и не быть причастным к развалу СССР. Попробуйте упрекнуть акадэмика РАН хоть в чём то, это всё равно что сказать (как Сталин), что в разжигании ВМВ виновата Англия. Либеральная образованщина (типа к.а.) рассмеётся Вам в литцо и объявит сумасшедшим. Но главное, имея такую просвещённую академию, наполненную непререкаемыми авторитетами, а иногда и совестями нации (типа Лихачев-Сахаров), наш народ, уже второй раз не имеет своей Родины (Россия-СССР) и под уничижительные оценки акадэмиков, вынужден жить в рашке. И доклады про подлётное время, тут не причем, путины приходят и уходят, одно государство российское, сменяется третьим, но РАН будет жить вечно, точнее до последнего русского человека, который неплохо кормит своих могильщиков своей Родины. Которые вот-вот обоснуют, целесообразность передачи Сибири, под междуна'годный контроль.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 декабря 2013
Быть может, это и есть мягкая сила, сносящая Россию, с пути развития? Под страшный хохот Починка.
Аватар пользователя Почему?
Почему?
06 декабря 2013
Это про ребят-друзей Льва Вершинина (Лео). Таки все понятно. А про АВН? К РАН они не имеют отношения.
Аватар пользователя читатель
читатель
07 декабря 2013
все хулители ( гость , более о.... ,слон...) М.Гареева - пи****ы ! аргументов против статьи нет.
Аватар пользователя Последнему защитнику
Последнему защитнику
07 декабря 2013
Саша, вот тебе навскидку. Твой шеф в пп. 2, 3, 4 предлагает даже не организационные меры, а раздувание штатов. Ты, прав, что по сравнению с комиссиями экпертов при ДОР во главе с Ремизовым и прочими философами-журналистами, а ткаже покупками в Apple-Store и Тиффани за наш с тобой счет ребятами с Лубянки и Гризодубовой - это капля в море. Итак, 30 лет болтовня и распил с великодержавной риторикой. Будут реальные проекты, машиностроители, оборонщики и военные, находясь в любой форме организации, приступят к выполнению реальных задач, иначе получат по голове. Т.к. за 30 лет мы убедились, что деятели со Старой площади и Лубянки кроме гешефтов и перевода ресурса в Г ни на что не способны, то, в частности, дедушкина акадэмия сбитых летчиков и статейки - нуль без палочки. Кстати, одним из способов понять, что представляет из себя т. н. ученый, является индекс цитирования и участие (не стендовое) в международных конференциях. Не болтунов-политологов, "разоруженцев" и "предотвращенцев ядерной опасности" (ср. с уважаемым С. Печуровым и неуважаемыми "карнеговцами" и "кокошинцами"). Например, было бы интересно увидеть делегацию РФ на летней закрытой конференции ION в США по военным приложениям. Все возможно при желании. Итог: не было развития и не будет.
Аватар пользователя а чой то вы тут делаете
а чой то вы тут делаете
07 декабря 2013
Не читал и не буду. И так всё ясно: враг будет разбит, а Победа - за нами!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
07 декабря 2013
"Саша, вот тебе навскидку. Твой шеф в пп. 2, 3, 4 предлагает даже не организационные меры, а раздувание штатов" - согласен. В статье эти меры, как и по п.5 НЕ обоснованы СОДЕРЖАНИЕМ, но уже есть обличение в ФОРМУ. Это слабая сторона, получается как что-то автор ....не договорил. Необходимо обоснование. Также как допустим "Формирование и внедрение в ВС сетецентрической системы управления призвано повысить эффективность управления войсками во всех звеньях" - надо бы тоже пояснить суть. Но с другой стороны формат статьи, видимо, не позволяет РАСКРЫВАТЬ и ОБОСНОВЫВАТЬ.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 декабря 2013
Формат статьи, ничем не отличается от формата статей о пикирующем на Москву шаттле, от формата статей обосновывающих необходимость ЕС-ЭВМ или ядерной ПРО Москвы. Да и всей прочей чепухи про то, что авианосцы это орудие агрессии и мы будем строить херню, но по цене авианосцев. Эта статья просто необходимая ссылка, для запуска очередного "обоснованного" процесса, в результате которого ничего не будет, как нету у нас БУРАНа.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
07 декабря 2013
Солониковед, 15:46, 7 декабря, 2013, а почему Вы не на Евромайдане? Там же гопники борются за Ваши идеи по присоединению к Германии.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 декабря 2013
Гареев не велит.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 декабря 2013
Да и нет у меня таких идей, врёт к.а., но от себя и для красного словца.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Солониковед, 16:29, 7 декабря, 2013, Вы, наверное, просто забыли о своих идеях, вот же они: "Солониковед, 10:25, 1 октября, 2013 Как ни странно, но кажется что в конце войны, АГ как бы даже признаётся в любви к русским и России, или хотя бы в понимании их умом. Чего никогда не достичь нашим внутренним врагам, врагам народа из либерального стана. Я люблю людей которые могут любить и понимать, если они враги, то настоящие, если союзники, то верные. Россия и Германия естественные союзники, в надвигающейся войне... задача путлера не потерять Германию, не отдать её в грязные лапы западенцев, как это сделал Сталин, под давлением пятой колонны"
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
На Евромайдане, ратуя за ассоциацию с ЕС, оппозиция Украины, как части Российской империи, как раз и стремится к: "Россия и Германия естественные союзники, в надвигающейся войне... задача путлера не потерять Германию, не отдать её в грязные лапы западенцев, как это сделал Сталин, под давлением пятой колонны". Возможно, Ваши идеи мною неправильно поняты, но я НЕ ВРУ, как Вы изволили выразиться. Может отказались Вы от своей идеи? А если нет, то почему Вы не рядом я Кличко, Яценюком, с МИД Германии? За идеи надо бороться, Вам такая возможность представлена, эх Вы...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
08 декабря 2013
"Первая группа угроз связана с информационными и другими подрывными действиями ...с целью провоцирования в противостоящих странах различного рода волнений, свержения неугодных властных структур изнутри и нарушения внутренней устойчивости государства, как это было в Ливии, а в последнее время – в Сирии". А кому неугодны нынешние "властные структуры" России? Точно не США и не Западу в целом, т.к. "властные структуры" полностью зависят от них: капиталы и детишки на западе, друзья по кооперативу - с западным гражданством, чуть что - лечатся на западе, из кожи вон лезут, чтобы побольше газа и нефти перегнать на Запад ... Ну, иногда, на язык не сдержаны (надо же патриотам подыгрывать иногда, хотя бы на словах), чтобы дать пищу для таких статей.
Аватар пользователя Недождавшийся
Недождавшийся
08 декабря 2013
Солониковед, где предложения по втс с Германией ?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Президент Германии ПЕРВЫМ объявил бойкот Олимпиады в Сочи. "Федеральный президент тем самым выражает протест против нарушений права человека и притеснения оппозиции в России". Перед Московской Олимпиадой тоже бойкоты были. И тоже с "правами человека" проблемки были. Ну там понятно, "Империя - зла". И где у нас здесь "несмышленыш" Солониковед? Или "смышленышь"?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Застыдился "германоВЕД" местный, на "народное вече" обманутых хохлов рванул.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
Может мне и других "смышленышей", которых поддерживал пропагандист "творчества" Солонина Марка захерачить? Ну и они его тоже поддерживали, а там были "военные деятели" в воинском звании "полковник". Или эти поддержанты, просто "овцы заблудшие" и их не надо "под шконки" "у параши" загонять? Или все-таки вспомнить? У меня все записано, запротоколировано.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
08 декабря 2013
HZ66, 10:09, 8 декабря, 2013, Власть в Стране, даже если это монархическое Государство, ВСЕГДА слушает свою Родину. Родина всегда поправит и власть тоже. Вот Вы ляпнули, а факты не предоставили. Это как "пернули в лужу". Для того, чтобы пердеть даже ник соответствующий подобрали - ни о чем. А потому что ссыкло.
Аватар пользователя  "смышленышь"
"смышленышь"
08 декабря 2013
не гони лошадей, несмышлёнышь признавшийся как то, что и в шахматы играть не умеет (времени не было научиться) и в политике дуб-дубом (по жизни), хлобыстни вискаря и спать! Я вот сижу тёрки тру, вино попиваю, но на все твои злобные выпады, в адрес русско-немецкого союза, отвечу чуть позже. Извиняюсь так же и перед теми, кто ждёт развития, очень нужной и интересной темы про ВТС Россия-Германия. Грешен, не смог найти ссылки на немецкие проекты УДК, однако почитал присланные Вами, уважаемые "заждавшиеся", ссылки про ВНСУ SIEMENS. Давайте так, тема интересная и архи важная и мы её будем развивать с Вами со всеми. Прошу прощения, труба зовёт :)
Аватар пользователя На злобу дня
На злобу дня
09 декабря 2013
А вот троли все свалили на мандан, как только появятся - считай в Киеве через пару дней все устаканится. Второй важнейший вопрос: в думе наконец то подрались, и ведь все бы ничего, если бы один из дерущихся был Жиреновский?! Так ведь нет же! - и хуже того даже ни один не представил ЛДПР???!!! А вот это уже поный беспредел! Жирика на мыло!!! А ведь как поляк Владимир Вольфович хорошо начинал: От морА и до морА, - в Индийском окияне кирзачи вымою... и на тебе - спекся лях?! В общем Жирика обязать перечитать Майн Кампф и сдать зачет! - принимать экзамен с пристрастием!
Аватар пользователя Гость
Гость
09 декабря 2013
Тысячи женщин топлесс и мужчин нетрадиционной ориентации пытались штурмом взять Собор Иоанна Крестителя в аргентинском городе Сан-Хуан. Феминистки, лесбиянки и геи вышли на акцию в защиту свободных абортов. Правда, какое дело до этого представительствам сексменьшинств - не понятно. Неужто лесбиянки собираются забеременеть? Тем не менее, защита быстро переросла в нападение. Но на пути атакующих живым щитом встали полторы тысячи местных католических юношей. Перед ними бесновалась толпа - всюду развевались радужные флаги, безумцы изображали половой акт, плевали в лицо защитникам храма и обливали их краской. Над ордами секс-штурмов колыхались плакаты с лозунгами: «Сожжем церкви до тла!», «Иисус был геем!». Вошедшие в раж лесбиянки рисовали на груди у стоящих на защите собора мужчин свастику, а на их лицах - усы Гитлера. Они прижимались голой грудью к лицам молодых парней и кричали «Уберите ваши четки от наших яичников!». Парни не поддавались на провокации и запугивание, единсвтенным ответом толпе были молитвы. Хотя экстремисты подожгли портрет Папы Франциска и танцевали вокруг огня, полиция не вмешивалась в ситуацию, заявляя: «Это же женщины!».
Аватар пользователя Гостю:
Гостю:
09 декабря 2013
Гостю, ну с героическими католическими "юношами" вы явно погорячились, - юноши у католиков обычно все уже опущены, может по нынешнему иезуитскому сценарию так полагалось представление сыграть, но "юноши"-католики - из той же кодлы беснующихся, что в Киеве их не видите?! Вся эта бодяга с геями, лесбиянками, содомизмом, фашизмом... явственно плывет прямиком из Ватикана. Войтылку хотели отбучкать еще прежде его папства, в парафии (не путать с парашей, хотя сходство есть...) где он служил местные рабочие за то, что он лично лишал невинности их деток. Ну а после воцарения до того вялотекущее опедофиливание всего католицизма понеслась галопом, явно получив сильнейшего пенделя сверху, то бишь от войтылки. только не нужно думать, что это роковая случайность, там все разнообразие беснования развивается своим чередом аж с 1054 года. Католики это не христиане, это ОБОРОТНИ-ЯЗЫЧНИКИ: У католиков нет основных признаков Христианства, в частности ключевого – Преломления Хлеба, они “причащаются” показательно непреломленной лепешкой – (антипричастием). Католики вышли из христианской хронологического цикла (по сути не празднуют христианские праздники) в 16 веке ввели богохульный гришкин календарь, а между тем Благодатный Огонь в храме Гроба Господня сходит на Православную Пасху, которая исчисляется по церковному Юлианскому календарю!!! Католики с 1054 года – оборотни-язычники просто по ФАКТУ, то бишь живут по примитивным чисто языческим понятиям “полезно/вредно” полезно солгать – лгут, полезно украсть – крадут, полезно убить – убивают, например иезуиты, – там цель оправдывает средства, А история это самое и подтверждает: 1) с 11 по 13 век крестовые походы, 2) с 13 (фактически с 11-го) и по 19 – дикие казни инквизиции, причем никаких не ведьм, а Евреев и всех кто не лоялен. По дедукции явление инквизиции свидетельствует и о том, что до 19-го века ЕВРОПОЙ БЕЗРАЗДЕЛЬНО ПРАВИЛ ВАТИКАН (А кто вам в суверенном государстве позволит таскать людей на костер?!!). Далее возникает вопрос, а в 19 веке что изменилось?! не было ни каких судов, ни громких заявлений, ни плевков в сторону тирана-Ватикана – И значит Ватикан и Римская мафия возможно совместно с мировой католической алигархией правят по сей день. А отсюда следует, что и мировые войны организованы и развязаны ВАТИКАНОМ!!! Ведь фашизм-то как раз в Италии и нарисовался!! К тому же кто владеет информацией, тот владеет и ситуацией: Ватикан вовсю ведет разведывательно-шпионскую деятельность, несомненно по всей "своей" зоне: “Помощник Рейгана по национальной безопасности Уильям Кларк, в частности, утверждал: «Информация Ватикана абсолютно превосходила нашу (!) по качеству и быстроте практически во всех отношениях»” (“Тайная агрессия против России”). 3) Вместо шаманского бубна используют низкие частоты органов, которых появились в капищах-костелах с 16-го века. Интересное зрелище: обозначенные сатанинскими пентаграммами советские красноармейцы творили чудеса милосердия в войну, а увешенный с ног до головы крестами фашисты – дикие зверства?! Стоило бы сказать про вечно голубой ватикан поподробнее... Кстати слово "товарищи" - сродно "братьям и сестрам". А поминая несомненно ватиканский проект - протестантов: они себя: "господин учитель, господин инженер..." а Господа Иисуса Христа просто "Иисус" - ну типа Иисус сбегай, за Донки Хота или Деда мороза его держат, слово "господин" богохульное протестантское – это величание отнятое у Господа и себе самим присвоенное и несомненно католики и протестанты это западные дико оккультные секты!. И потому во все такие капища лучше не ногой, и гнать их из нашей страны поганой метлой!!!
Аватар пользователя а вы не умничайте
а вы не умничайте
09 декабря 2013
К Вашим услугам интернет и Вы легко от Ваших умозаключений можете перейти к умосозерцанию. Желаю в этом удачи!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
09 декабря 2013
Солониковед, я ни разу не сказал, что хорошие отношения Россия-Германия - ЭТО ПЛОХО. Любой союз, но ТОЛЬКО на взаимовыгодных условиях, безусловно УКРЕПИТ обороноспособность тех государств, которые между собой заключают договоры. Но, в то же время, я всегда против любой договоренности, которая одно Государство по отношению к другому Государству ставит себя ВЫШЕ. Этот Союз ВСЕГДА рухнет. Как только Министр иностранных дел Германии начал "гулять" по Майдану, а Министр иностранных дел Украины не только не может так делать в Германии, то становится ясным: ЛЮБОЙ ДОГОВОР, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, НЕ РАВЕН. Я против таковых.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
09 декабря 2013
Ну и я нигде не говорил, что договор о дружбе и сотрудничестве рашка-гермашка, должен быть не выгодным одной из сторон, что конечно затруднительно выполнить. Пока в Москве и Берлине, сидит западенская пятая колонна. Она всегда разрушит любые наши начинания, всегда разорвёт любые отношения и загадка 41-го года, говорит именно о таких неучтённых факторах, которые сильно влияют и даже прямо направленны, на разрушение любых наших союзов. Казалось бы, ситуация безвыходная и нам остается только ждать, новых полчищ эйропейских освободителей русскаго народушки, из под гнёта, на этот раз путинской тирании. Однако загадка и сила Договора 39-го года, который саботировался прежде всего Россией, состоит в том, что за пару лет, Россия и Германия очень помогли друг-другу во многих отношениях и сотрудничество было позитивным и нужным. Основой договора не может быть бумага, подписанная в Берлине и в Москве, но только задачи стоящие перед нашими народами, которые поодиночке их никак не решат. Что это за задачи? Для нас это освоение Сибири и ДВ без ускоглазых инвестиций, для Германии, это новое покорение Европы, для наведения ордрунга и новой битвы с англосаксам... но не судьба, ни нам ни немцам, решить даже эти две задачи, а ведь их много больше, но есть и поважнее. Для нас это спасение жизни русского народа в его самобытности, для немцев это избавление от культа покаяния, который позволяет высасывать из народа все соки. Угрозой России, является не НАТО, а то что у нас нет стратегических отношений, ни с одним ключевым участником НАТО, почему бы и не с Германией? Нам нужна модернизация промышленности и банковской сферы, нам нужны новые технологии и вооружения, почему бы не заключить Договор на 50 лет о развитии отношений в этих областях с Германией? Которой нужны и ресурсы и энергия и ядерный зонтик в конце концов, но в первую очередь, Германии нужен IV-Рейх, да демократический и технократический, но всё же общеевропейский Рейх, с дойч маркой в качестве валюты, пусть и резервной и с ядерным зонтиком или русско-германской ПРО. Понятно, что этот эскиз громадных планов, будет перечёркнут дерзновенной рукой международных интеграторов и спасателей человечества от русско-германского фашизма, но только в том случае, если в фундамент Договора, не заложить исторические и территориальные вопросы, которые есть в нашей и немецкой истории. Если за пушками и деньгами, наши народы смогут обрести истинную историю и улучшить свои территориальные позиции в Европе. К нам есть претензии от поляков, но и к европейскому шакалу есть претензии у Германии... например по поводу последней крепости III-Рейха, города героя Бреслау, который сдался 11 мая. Но как известно из истории, совместные усилия России-Германии, могут решить и польский вопрос, который так или иначе, но требует своего решения. А разве не требует решения загадка 41-го года? Кто и как стравливал Москву и Берлин, что бы генералиссимус Победы сказал, что в войне виновата Англия, а почему же это не Германия? Или Иосиф Виссарионович забыл, о большом друге советского союза Черчиле, не забыл конечно, потому и назвал виновным. За что и получил Фултон, который только подчёркивает неблаговидную роль англичанки в наших европейских делах. Много я чегой то понаписал, но совсем забыл про РЖД. РЖД это важнейшая часть России и что, кому то не понятно, что организация не эффективна сейчас и это именно тогда, когда только РЖД может быть реальной скрепой распадающегося пространства страны, обеспечивая дешёвые перевозки людей и грузов. А у кого лучшая железка в мире, у Германии, а чьи это САПСАНы рассекают по нашим дорогам, SIEMENS... ну дык может, устроить совместную дорогу с немцами, на ДВ например. Конечно, любой такой проект будет торпедироваться врагами народа, потому то договор, может быть только... учитывать большинство интересов наших народов и отвечать на вопросы истории. Это сложнее чем просто закупать поезда и УДК, но это позволит вывести Германию из НАТО, а Россию из тупика, в который её загнали либерасты. Которые и устроили борьбу с коррупцией в московском SIEMENS(e).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
09 декабря 2013
Солониковед, вот зачем Вы опять про "третьи лишне"? Ну отметите их нахрен. С другой стороны, докажите, что....двусторонние Договоры, без Греции, Италии, Испании, Албанцев тоже нахрен, они не соображают и плохо работают - это ВЫГОДНО. Зачем Германии эти все, если ей выгодно с Россией, а в частности с Украиной уже сейчас? Мы им, конечно, пидора Министра иностанных дел на Майдане не простим, но вот с Ангелой я бы бокальчик винца выпил, есть в ней какая-то ....первобытность, в хорошем смысле. Может "ДВУХСТОРОННИЕ ДОГОВОРА" о взаимной безопасности - это и есть "парирование" угроз. Кстати, в статье никак не рассматривается именно "парирование" угроз.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
09 декабря 2013
Просто не считаю нужным отметать никого, до тех пор, пока не доказано что он лишний. А основой европейской безопасности, всегда были и будут, только дружеские отношения Москвы и Берлина, у нас по столице медведи ходют, а Берлин и назван от медведя. Но что бы Договор был эффективным, он должен носить стратегическое значение для наших народов и их истории, в противном случае всё сомнут, как в 41-ом году. Кстати, Татарстан что то иногда бывает очень каким то суверенным и на КАМАЗе пилят триллиарды бабла по теме колёсной техники, которую КАМАЗ конечно не сможет сделать так, как МАЗ-МAN. Нам нужны машины, в Белоруссии есть МАЗ, в Германии есть МAN, ну чем не вариант русской машины, с немецким мотором? А возврат русских, уехавших в Германию и Европу, для освоения Сибири и изгнания из неё Китайцев? Это ли не грандиозный проект, требующий 10 лет и машин- машин, технологий и оргдрунга или мы на КАМАЗАХ будем её осваивать? Камаз это американский проект для третьих стран и как ты не крутись вокруг слабой V образной восьмёрки быстроходного дизеля, а рядная шестёрка MAN пройдет в 5 раз больше и не сломается. Так на чём Сибирь то осваивать и танки возить? К сожалению, такой масштабный проект, потребует внутренней защиты, защиты от врагов народа, потребует статьи 58ч.11 или чего то такого.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
09 декабря 2013
То есть, начинать то придётся все равно с себя, с наведения ордрунга внутри страны, с возврата к каким то основам сталинской конституции 36-го года, а это пострашнее немецкого ордрунга, для некоторых из нас, которые скоро начнут выть на заданную тему.
Аватар пользователя Лео
Лео
09 декабря 2013
Осталось только Слонику найти какого-нибудь Херинга, который любит Россию, как Слон Германию. Думаю, что это будет непросто. Среди неонациков точно искать не стоит. Они Россию в гробу видали, так же как и их отец Гитлер. Но за денюжки найдутся краснобаи и баламуты, какие-нибудь ветераны ШТАЗИ, которые полюбят кого угодно. Или просто безработные пролетарии умственного труда, такие как Слоник. Вот они то и заключат Союз. Сперва на виртуальном уровне, а там, глядишь, через годик другой, когда зона евро рухнет, НАТО распадется, а США накроет большим медным метеоритом, может и будет союз с Германией и Японией против Китая. Хорошая Идея для еще одного "центра стратегических исследований".
Аватар пользователя Сергей
Сергей
10 декабря 2013
Ну и ладно про Германию. Было же и так понятно, что попытка "отстегнуть" кусок Украины путем воздействия "мягкой силы", при той организации противодействия Майдана Государству, провалится.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
10 декабря 2013
Вот это уже по-правдешному:"Кроме того, по данным телекомпании CTV, Оттава подала предварительную заявку и на свои притязания в Арктике. Как утверждает Бэрд, Канада попытается расширить свои территориальные притязания вплоть до Северного полюса". Угроз для безопасности России(это для тех, кто пытается строить Систему обороны РФ "от угроз")тут вроде как и нет. Но, если "сосед по даче" начал строить "забор", то надо как-то посмотреть, что он там нагородил.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
10 декабря 2013
Президент объявил "куда наступать", более того СОСРЕДОТОЧИТЬ ОСНОВНЫЕ УСИЛИЯ военного строительства на Арктическом направлении. Выше, в комментариях, я как-то систематизировал его заявления. А это задачи. А по-классике, под задачи надо бы и "инструменты" реализации. Имеем пока что хиловато, даже создание арктических бригад - это вроде как "чтобы было". Что делать, как задачи решать будем? Или может нафиг все эти лЕды. Пусть китайцы себе в поднебесную Северный путь торят?
Аватар пользователя Cолониковед
Cолониковед
10 декабря 2013
Наш президент, не пьёт и не курит... лучше бы пил и курил. Может быть тогда в Арзамасе, хачь очередного русского не убил. В ночь на 7 декабря произошла драка у одного из кафе. Уроженцы Армении убили 26-летнего местного жителя, еще один с ножевыми ранениями был госпитализирован. Какая ещё Арктика, какие внешние угрозы, когда существует внутренняя угроза жизни народа.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц