Версия для печати

Кошелки на замок

Нынешние авиарегламенты не обеспечивают безопасность

Экстренной посадки самолета, в результате которой погибли люди, можно было избежать, считает лидер фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский, предлагая внести дополнительные изменения в авиационные регламенты.

Нужно ввести правило: плохие метеоусловия – аэропорт сразу закрывается, никаких взлетов и посадок, прибывающие лайнеры уходят в другие воздушные гавани, где не так опасно. Мы тем самым спасем жизни людей. Пусть они несколько часов прождут на чемоданах, пусть полетят с пересадкой, но будут живыми и здоровыми. Необходимо исключить и саму ситуацию, когда некоторые пассажиры, как сообщают СМИ, вопреки действующим правилам покидали самолет, взяв личные вещи. Если бы не было этого, то не возникла бы давка и жертв катастрофы оказалось бы меньше. Можно, например, установить автоматически блокирующиеся замки на багажных отсеках в самолетах, чтобы не возникало соблазна спасать свой чемодан или сумку ценой здоровья или жизни другого пассажира. В случае ЧП пассажиры должны двигаться в сторону аварийных выходов. Люди успеют выйти и остаться в живых.

Сейчас очень важно понимать, что стало причиной катастрофы – молния или техническая готовность модели к полетам? Споры о конструкции «Суперджета», а это совсем молодой самолет, шли еще на стадии его разработки. Мы всегда говорили о поддержке отечественной авиации. Возникает вопрос: почему перешли на «Суперджет 100», в котором масса импортных составляющих? Все это последствия массовой приватизации, когда наши авиационные предприятия попали в руки иностранцев. Мы потеряли большое количество инженеров и конструкторов, они уехали за границу, а кто создал «Суперджет 100»? Самолеты производятся, но там, видимо, есть недостатки, из-за которых происходят катастрофы. Тут надо проанализировать все в совокупности. Паниковать, однако, тоже не нужно. Самолеты всех компаний и производителей изредка падают. Это всегда трагедия, но нужно разбираться в причинах конкретного происшествия. По одной аварии нельзя делать выводы о самолете в целом. «Боинги» падают по пять штук в год, но считаются лучшими в мире. Сейчас надо рассмотреть статистику: сколько падает в год самолетов «Суперджет» и сколько западных? И когда мы увидим, что иностранных лайнеров падает больше, то не будем заявлять, что у нас плохие самолеты.

Опубликовано в выпуске № 18 (781) за 14 мая 2019 года

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...