Версия для печати

Стабильность и надежность в любых условиях

Титов Петр Ашурбейли Руслан Лещенко Дмитрий
Об истории возникновения и сегодняшнем дне компании «ВПК-Телеком» рассказывают генеральный директор Руслан Ашурбейли и коммерческий директор Дмитрий Лещенко.
Об истории возникновения и сегодняшнем дне компании «ВПК-Телеком» рассказывают генеральный директор Руслан Ашурбейли и коммерческий директор Дмитрий Лещенко.
{{direct}} – Руслан Игоревич, как родилась компания «ВПК-Телеком»?

– «ВПК-Телеком» уже более 10 лет работает как оператор телефонной связи и интернет-провайдер. Однако со многими нашими клиентами мы начинали сотрудничать, имея другое название – «Алмаз-Телеком», и только два года назад успешно провели ренейминг, вызванный структурными изменениями холдинга ВПК, в который входит наша компания.

«ВПК-Телеком» (тогда «Алмаз-Телеком») был создан на базе департамента связи ОАО «Центральное конструкторское бюро «Алмаз» и компании «МБИТ» («Международное бюро информации и телекоммуникаций»). Весь накопленный опыт и знания в области связи этих двух структур были интегрированы в новую организацию – «Алмаз-Телеком». Создание такой самостоятельной единицы было вызвано необходимостью внедрения в практику российского рынка телекоммуникаций новейших услуг связи и возможностью инвестирования финансовых потоков непосредственно в развитие рынка телекоммуникационных услуг.

– Какие услуги компания предлагает своим клиентам? Какие задачи они призваны решать?

– Для развития бизнеса своих клиентов мы предлагаем комплексные решения, которые включают в себя полный спектр самых современных телекоммуникационных услуг. Это и организация цифровой телефонной связи с выделением прямых телефонных номеров, в том числе многоканальных, и доступ по экономичным тарифам к междугородной и международной связи, и построение сети передачи данных и доступа в Интернет по выделенным цифровым, оптико-волоконным и коммутируемым каналам. Еще одним важным направлением деятельности «ВПК-Телекома» являются установка и монтаж оборудования связи, пусконаладочные работы, сдача системы «под ключ».

– Какие технологии используются при оказании услуг?

– «ВПК-Телеком» обладает современным коммутационным и телекоммуникационным оборудованием, а в настоящее время мы проводим модернизацию существующих элементов сети, что позволит значительно расширить спектр предоставляемых услуг связи и повысить качество обслуживания абонентов. В рамках развития компании реализован план по созданию собственных оптоволоконных каналов связи, строительству и организации присутствия на ММТС-9. В настоящее время частично осуществляется переход на технологию MPLS. Еще одно важное изменение – создание и ввод в эксплуатацию SDH-сети, что не только обеспечит присоединение внешних операторов, предоставляющих компании «ВПК-Телеком» номерную емкость, но и позволит организовать синхронные каналы связи под специфические требования различных компаний.

– Для кого предназначены услуги «ВПК-Телекома»?

– Наши клиенты – это институты, крупные бизнес-центры, коммерческие банки, промышленные предприятия Москвы и Московской области, а также физические лица. Мы продолжаем сотрудничать с ведущими предприятиями оборонного комплекса РФ, такими, как Концерн ПВО «Алмаз-Антей», НИИ радиоприборостроения, ЗАО «ВПК», и другими.

– Какие направления деятельности компании вы считаете приоритетными для продвижения?

– Сегодня мы работаем над развитием ядра и сети коммерческой телефонии для коммерческих структур и частных пользователей. В том числе услуг телефонной связи с развитым перечнем ДВО и различных мультимедийных услуг, включая организацию видео- и аудиоконференций.

К нашему разговору подключается коммерческий директор ООО «ВПК-Телеком» Дмитрий Лещенко.

– Дмитрий Владимирович, что является определяющим в построении отношений с абонентами «ВПК-Телекома»?

– Мы уделяем серьезное внимание построению долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами, потому что основная цель нашей деятельности – предоставление каждому абоненту полного спектра телекоммуникационных услуг высочайшего качества по доступным ценам. Постоянное улучшение бизнес-процессов, технических решений, характеристик услуг и маркетинговых технологий помогает нам в достижении этой цели.

– Какие значительные события в деятельности компании вы могли бы выделить?

– В ноябре 2008 года мы отметили 10 лет работы на телекоммуникационном рынке. За десятилетие нам удалось накопить богатый опыт решения задач в области связи, позволяющий с уверенностью браться за самые сложные и интересные проекты. Принадлежность к группе «ВПК» накладывает особые требования к предоставляемым услугам: высокую технологичность решений, качество и надежность связи.

– Какие основные задачи стоят перед компанией в будущем? Чем они обусловлены?

– В данный момент значительные усилия сосредоточены на развитии новой услуги IP-телефонии, преимущества которой перед традиционной телефонной связью очевидны и касаются в первую очередь расширения возможностей ведения телефонных переговоров при общем сокращении расходов. Мы изучаем потребности наших клиентов и понимаем, насколько важно коммерческой организации при переезде в другой офис сохранить свой телефонный номер, который активно используется в рекламе и широко известен деловым партнерам и клиентам. Для многих компаний такая смена номера равносильна потере определенного числа потенциальных клиентов. IP-телефония легко решает данную проблему: при переезде офиса в другой район, город или даже страну IP-номер не изменяется. IP-телефония (Voice over IP) – это разговор по телефону через компьютерные сети при помощи интернет-протокола. К тому же, подключив IP-телефонию, клиент получает ряд бесплатных дополнительных сервисов, призванных максимально упросить и оптимизировать работу офиса.

– Как по вашим прогнозам будет развиваться телекоммуникационный рынок?

– На современном этапе развития отрасли перед телекоммуникационными компаниями стоят такие задачи, как предоставление общедоступных услуг связи в каждом населенном пункте России. Развитие должно затрагивать все основные сегменты рынка: услуги телефонной, мобильной связи, передачи данных и Интернета. Сегодня IP-технологии активно задействуются для передачи цифровых компьютерных данных, позволяют существенно экономить на междугородных и особенно международных звонках. Основные тенденции в предоставлении услуг связи наметились еще несколько лет назад, теперь же они будут только усиливаться – это комплексный подход, решающий сразу несколько телекоммуникационных задач абонента. Например, давно стало привычным предложение приобретения «пакета» услуг: стационарный телефон и Интернет, Интернет и IP-телевидение, стационарный телефон и мобильная связь и т. д. К тому же такой подход позволяет формировать не только привлекательные тарифы для абонентов, но и помогает оператору связи контролировать всю зону ответственности в пределах своей сети, что гарантирует высочайшее качество обслуживания.

– Как вы оцениваете конкурентоспособность «ВПК-Телекома» на этом рынке?

– Основной актив «ВПК-Телекома», обеспечивающий развитие, – это наши специалисты. Именно грамотность и профессионализм людей, работающих в компании, являются наравне с инновационными технологиями реализации услуг связи основным конкурентным преимуществом.

– Что отличает компанию от конкурентов?

– Многолетний опыт успешной работы и право обслуживания крупнейших предприятий оборонного комплекса позволяют нам заявлять о себе как о стратегическом партнере, в основе работы которого – высокое качество и технологии, способные обеспечить стратегический потенциал.

Беседовал Петр Титов

Опубликовано в выпуске № 32 (298) за 18 августа 2009 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Заур
Заур
28 июня 2011
Толковые ребята! Будущее России в надежных руках!!
Аватар пользователя Заур
Заур
28 июня 2011
Толковые ребята! Будущее России в надежных руках!!

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...