Версия для печати

Коррупция и воровство тормозят военную реформу

Пинигина Валентина Мельникова Валентина
Предлагаем вниманию читателей «Военно-промышленного курьера» интервью с Валентиной Мельниковой, ответственным секретарем Союза Комитетов солдатских матерей России.
Предлагаем вниманию читателей «Военно-промышленного курьера» интервью с Валентиной Мельниковой, ответственным секретарем Союза Комитетов солдатских матерей России.
{{direct}} – Валентина Дмитриевна, комитеты солдатских матерей России на протяжении двух десятилетий фактически в основном занимаются тем, что отстаивают права военнослужащих. Придуманы ли наконец действенные меры их защиты от унижений, издевательств, поборов, избиений?

– Без ликвидации призывной системы унижения и поборы в воинских частях не исчезнут. Сейчас солдат по призыву – бесправное существо, не упомянутое даже в законе «О статусе военнослужащего». Получение медицинской помощи, достойных бытовых условий (теплое жилое помещение, доступность санитарно-гигиенических процедур – душа, бани), сохранение личного пространства, контакта с семьей и друзьями – эти простые и необходимые права недоступны солдатам. Как в советское время, командиры не несут ответственности, даже если заболевшие солдаты умирают без медицинской помощи.

Спасать избитых солдат помогают телефоны доверия. Главная военная прокуратура и командование Внутренних войск имеют такие «горячие линии» немедленного реагирования. А вот Управление по работе с личным составом Минобороны сопротивляется.

– Почему, как вы думаете?

– Потому, что сор из избы придется выносить. И действительно разбираться, что произошло, отвечать людям, которые обратились за помощью. Кстати, Анатолий Сердюков отдавал распоряжения, чтобы ему представили план создания и порядок функционирования такой «горячей линии». Однако статс-секретарь министра обороны Николай Панков явно не в восторге от этого замысла. Однажды мне довелось услышать: «Ну как это, дежурный офицер будет давать указания, у него же нет полномочий». А почему во Внутренних войсках дежурный офицер на «горячей линии» может дать указания? Наделите его такими же полномочиями. Нет. Не хотят.

Мы боремся с Управлением по работе с личным составом как с наследием советских политических органов. Требуем, чтобы чиновники действительно работали, быстро реагировали на тревожные сигналы, не боялись общаться с родителями солдат, которые с жалобой обратились или с вопросом. А то вместо помощи начинаются поучение: «Ваш сын не хочет служить, вы его плохо воспитали…»

Правда, в штабах округов и родов войск ситуация иная, офицеры намного более живые, отзывчивые, особенно ракетчики, авиаторы, десантники.

– О многих бедах Вооруженных Сил вы знаете не понаслышке. Чем они, на ваш взгляд, обусловлены в первую очередь?

– Сохранением призыва, коррупцией и воровством. Именно из-за коррупции невозможно по-настоящему проводить реформу Вооруженных Сил.

Коллаж Андрея Седых

Пока, к сожалению, отсутствует должный контроль над расходованием средств оборонного бюджета. Получателей денег множество. Эти деньги распыляются по разным управлениям, структурам. Все финансовые потоки очень трудно отслеживать. А у Счетной палаты России, например, совершенно недостаточно возможностей для проверки. Она может выполнять только те поручения, которые ей дает Госдума. Выйти за рамки парламентского поручения она не может. В результате очень сложно, выявив системные проблемы, добиться привлечения чиновников к ответственности.

– В каких структурах военного ведомства, по вашему мнению, особенно много нечистых на руку чиновников?

– Думаю, почти в полутора тысячах районных военкоматов, 82 военных комиссариатах в субъектах РФ. Через них проходят ежегодно около трех миллионов граждан призывного возраста, а также родителей этих парней. И, безусловно, это самая взяткоемкая российская структура, где вымогательство и коррупция существуют вплоть до самого верха. Все они подчинены Главному организационно-мобилизационному управлению Генерального штаба. Призывные структуры обросли мошенническими псевдоюридическими фирмочками, вытягивающими у призывников по 100–200 тысяч рублей за обещание освободить от призыва.

Традиционно подвержена коррупции сфера военных закупок и поставок. К сожалению, чаще виновники «откатов» и взяток по какой-то причине неуязвимы, несмотря на компрометирующие материалы, представления Главной военной прокуратуры, громкие уголовные дела. Впрочем, имеются и иные примеры. Достаточно вспомнить участь экс-начальника Главного управления по воспитательной работе Башлакова, бывшего начальника Главного военно-медицинского управления Белевитинова.

– Вы не упомянули военное образование…

– Мне в 70-е годы довелось жить с мужем в ГДР. Мы, молодые в ту пору гражданские специалисты, дружили с семьями военных из Группы советских войск в Германии, все вместе гуляли, праздники отмечали. Офицеры и их жены рассказывали, как их распределяли, определяли им гарнизоны для службы. Ничто не обходилось без взятки. Так было в советское время и в постсоветское…

Как с этим обстоят дела сейчас, не знаю. Многие военные вузы объединили или закрыли, в оставшихся обучение приостановили. Твердо уверена в одном – наше военное образование нуждается в коренных переменах. Об этом говорили еще лет 20 назад офицеры и генералы, не разучившиеся мыслить самостоятельно и не приверженные стереотипам. Аналогичные предложения выдвигают эксперты Совета по внешней и оборонной политике.

То, что отечественная система военного образования абсолютно не годится, отстала от всего мира навсегда, было видно уже в конце 80-х. Что сейчас удается в ней изменить, трудно сказать, потому что сопротивление модернизации этой сферы бешеное.

– Громкие скандалы разгорелись, когда начались выплаты дополнительного денежного вознаграждения некоторым офицерам…

– Как говорил Черномырдин, хотели как лучше, а получилось… Это связано с прежней советской системой взаимоотношений в войсках. Премии наиболее эффективным, исполнительным людям в принципе благо – в банке или на заводе, в торговой фирме. Что мешает награждать добросовестных служащих, рабочих? Ничего. Если, допустим, начальник цеха попросит работягу отстегнуть ему энную сумму, тот его пошлет куда подальше и все.

А в армии такая реакция почти не случается. Есть одна маленькая хитрость. Военнослужащий обязан выполнять приказы вышестоящего начальника. Даже устные. Если начальник приказал: «Отстегни!», офицер считает, что обязан отстегнуть. Как бы идиотски это не выглядело. Мне недавно звонили контрактники из Чечни. Сослуживцам приказывают из каждой зарплаты по тысяче рублей отдавать на нужды роты. И они не могут отказаться, должны деньги заплатить. А потом, если солдат пойдет куда-то жаловаться, кто поверит услышанному? Приказ-то был устный!

Это порок системы. Министр обороны Сердюков руководил Федеральной налоговой службой. Там, думаю, практикуют такие премии. Поэтому он решил, что в армии тоже можно ввести такое поощрение. Слишком хорошего мнения Анатолий Эдуардович о нашем офицерском корпусе.

– Произошли ли какие-либо изменения в ситуации с коррупцией в Вооруженных Силах?

– Да. Министр обороны, его ближайшие помощники, советники и заместители стремятся с ней бороться. Предшественники же Сердюкова не были этим озабочены. Противодействия расследованиям со стороны главы Министерства обороны нет.

В общем, Анатолий Сердюков – молодец и Дмитрий Медведев – молодец. Но, боюсь, без них все посыплется и реформы «накроются». Потому что продолжение военной реформы, полагаю, держится сейчас на авторитете трех руководителей: Медведева, Сердюкова и Макарова.

– Какие положительные перемены вы еще хотели бы отметить?

– После принятия закона о денежном довольствии уменьшится количество доплат, надбавок, все это будет урегулировано, что должно уменьшить коррупцию. Ведь понятно, что от каждого вида доплаты надо «откатывать».

В Минобороны пытаются упростить порядок перечисления денег. Из казначейства – в воинскую часть. Вот есть платежка – и отчетные финансовые документы. А сейчас? Сначала управление бюджета и финансов, потом в округа, потом в гарнизоны, потом еще куда-то.

Считаю, перемены в области военных закупок, система тендеров тоже направлены на пользу Вооруженным Силам. Движение в лучшую сторону идет, хотя и очень медленно. Это, впрочем, неудивительно: львиная доля офицерских кадров в Минобороны – люди старой закалки, старых привычек, повязанные со старыми друзьями. Пока-то они уволятся.

Для меня показатель того, как сопротивляются в Министерстве обороны изменениям, в том числе антикоррупционным, – активное неприятие женщин, попытка изгнать советников Сердюкова по образованию, по бюджету. А они очень квалифицированные специалисты, пытаются сделать прозрачными, вывести из тени процессы решения финансовых и кадровых вопросов.

Безусловно, эффективная и нужная мера – составление электронного реестра очередников жилья.

– А что вы думаете о ротации?

– Мне она представляется несколько нелогичной. В перемещении офицеров должна быть какая-то служебная необходимость. Кроме того, можно переводить офицера из гарнизона в гарнизон, если у него будут везде одинаковые бытовые условия, служебное жилье. А такого нет. Поэтому мне кажется, это искусственная мера. Хотя, вероятно, на каком-то уровне ротации и нужны. Любые кадровые вопросы должны решаться по-деловому. А не по принципу карусели.

– Как вы смотрите на расширение полномочий надзорных органов (ГВП, Следственный комитет) в войсках?

– У них сейчас достаточно полномочий. Тут надо говорить об изменении практики. До сих пор живет и здравствует кастовость. Часть прокуроров и следователей – выходцы из офицерского корпуса. С кем-то они учились в училище, с кем-то служили в гарнизоне, с кем-то в баню ходили. Существует система круговой поруки надзорного и силового ведомств. Она, конечно, сейчас слабеет. И Главная военная прокуратура ведет себя почти безукоризненно.

Но все равно у военных прокуроров и следователей пока нет мотивации для того, чтобы пытаться не только «надзирать», когда уже что-то случилось, а эффективно предупреждать преступления. Меня не удовлетворяет это.

Зачастую комитеты солдатских матерей выполняют обязанности следователей, дознавателей, офицеров по работе с личным составом: просвещают военнослужащих в области законодательства, выявляют и предупреждают правонарушения, собирают информацию для расследований, участвуют в судебных процессах, вплоть до Европейского суда по правам человека. Мы трудимся параллельно с прокуратурой уже 23 года – ровно столько, сколько существуем. У прокуроров защита прав военнослужащих является должностной обязанностью. У наших активисток больше душевной мотивации, они думают о сохранении жизни людей и занимаются этим не карьеры ради, не из меркантильных побуждений, а по велению сердца.

Но есть один процесс, который наверняка нужно предоставить только военным следователям и прокурорам. Это дознание внутри воинской части. Нужно успеть попасть туда до того, как дознаватели уничтожат улики. Напомню, дознание назначает командир воинской части. Вот так устроено по уставам и законам. А мы уже 23 года настойчиво повторяем, что дознание должны вести люди со стороны. У МВД следователи свои, они же никому свое следствие не передают. Почему в воинских частях неквалифицированные «замполиты» сначала что-то там исследуют. Хорошо, если попадется честный офицер, который во всем разберется. А если нет? Он же тоже не заинтересован вынести сор из избы.

Опубликовано в выпуске № 43 (409) за 2 ноября 2011 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Якобысолдатская якобымамаша В.Мельникова рубит общеизвестную правду-матку. Спасибо. Но... А вот дальше начинаются вопросы- Почему не публикуется официальный перечень иностранных организаций (желательно с комментариями), спонсирующих уже 20 лет этот успешный проект. Почему не объявляется официальные данные о доходах В. Мельниковой & Сo. И, наконец, почему иностранный проект с штаб-квартирой на итальянской военной базе, до сих пор не удосужился даже недовольного мычания-ворчания ответственных лиц Минобороны РФ. Почему В.Мельникова до сих пор не объявлена, как делается это в США, агентом иностранных государств и не проходит регистрацию в этом качестве.
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
А вот насчет правды-матки нужно сказать следующее - 1. Всё это отлично известно руководству МО РФ, и даже в гораздо больших объёмах.2. Большое спасибо за великолепно оплачиваемую "бескорыстную" заботу о наших солдатах. 3. Всё это не отменяет успешную работу В. Мельниковой на иностранные государства и не отменяет необходимость в регистрации как иностранного агента (как в США).
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Ещё раз повторюсь. Ни одна реформа в РФ не закончилась успешно. ВСЕ ДО ЕДИНОЙ - ПРОВАЛЬНЫЕ, нанесшие непоправимый ущерб стране и народу. Пора честно признать каждому мыслящему человеку, что в стране осуществляется всеобъемлющий ЗАГОВОР. Все факты просто вопиют об этом. Значит, у агента В.Мельниковой - есть с другой стороны в МО РФ агенты, которые всё и вся разваливают. Т.е. они работают пародоксально на одну цель.
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Обратите внимание, все эти Чубайсы, Мельниковы, Кудрины, Алексеевы и Новодворские говорят очень правильные вещи. Но из-за того, что такие же иностранные агенты сидят по другую сторону, получается бла-бла-бла и никаких изменений. Надвигается война. Какого типа - пока неясно. Но цель хозяев Чубайса, Новодворской, Сванидзе и Мельниковой - расчленить страну, сократить численность (уничтожить) 105млн чел., оставив 35млн человек (Тэтчер), Всё это произойдет гораздо быстрее, чем я предполагал..
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Кстати, а крысы уже побежали! В 2011г. беспрецедентно вырос объём скупаемой недвижимости за рубежом (с 11млрд.$ в 2010г. до 18млрд.$ только в первом полугодии 2011г.). По сообщениям печати (Завтра и тд)руководители фирм( начали массово переводить деньги за рубеж. Ожидается реальных 80млрд $ к концу года.)(Не путать с официальной статистикой в 36млрд.$). Так что Алексеевы служат клапанами, а реальность гораздо страшнее. Помните - пора готовиться к войне. Вы что думаете, что просто так сюда завозят десятки млн. колонистов? И тд.
Аватар пользователя алексеев
алексеев
01 ноября 2011
Очередной набор банальностей и глупостей. Да и лицо на фото не внушает доверия. Подобные теоретики "страшно далеки" от реальности, ни одного дельного предложения. Если, допустим, начальник цеха попросит работягу отстегнуть ему энную сумму, тот его пошлет куда подальше и все. Место в газете лишь зря занимает.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
01 ноября 2011
"А у Счетной палаты России, например, совершенно недостаточно возможностей для проверки. Она может выполнять только те поручения, которые ей дает Госдума. Выйти за рамки парламентского поручения она не может. " Тетя - идите домой, щи варить.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 ноября 2011
Издателю и редакции! А зачем вы это все публикуете. Практически все бред. Вместе со статьей ученого МВТУ им. Баумана и других важнейших проблем, находящихся на стыке силовых ведомств Государства и предприятий ОПК эмоции женщин. Я сочувствую тем проблемам, которые ставят эти авторы. Но, честно, я не понимаю как решить проблемы существующие в нашем государстве и социуме, которые проецируются и особо проявляются в армейский рядах. По-моему, решать эти проблемы не на страницах этого издания надо. Кстати, редакция печатает статьи, которые вряд ли уместны в этом издании. Каждый должен заниматься своим делом.
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ.
ВИКТОРИЯ.
02 ноября 2011
Друзья мои, ну как вам не совестно? Да, Мельникова не может решить эти проблемы. Но, положа руку на сердце, кто из вас публично выступил на эту тему? Даже это сложно. Чем больше мы будем говорить об этом, тем скорее проблема решиться. А выражения "тётя, идите щи варить" и вовсе неуместно. Что за женоненавистники тут собрались? Вспомните, когда Вы служили в армии, всем ведь нужны были и мамы, и тёти, и девушки. Сергей, и я, и Вы, и любой другой, мы не можем выйти за рамки, определённые государством. Чё Вы на Мельникову-то напали? Попробуйте сами хоть что-то спросить у государства(Путина, Медведева и т. д.). Слабо? А на Мельникову напали потому, что она женщина. На взгляд сильных мужчин в ВПК неуместна. Всё сказаное верно, но не мужчина сказал. Вот и обидно нашим мужчинам.
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.
02 ноября 2011
Уважаемый РДК, где Ваше лицо? Я хотел бы настучать по нему. За агента иностранных государств. Сами ничего не можете и тут ещё гадости пишете. Давайте ничего не будем говорить. Опять в кухонные разговоры уйдём. Ой, как круто! А я вот считаю, что мы должны из номера в номер писать, говорить, кричать об этих проблемах. Да, этот путь тяжкий. Возможно поэтому на этом пути женщина. Вот ещё хочу спросить, а как это иностранные государства деньги дают? Вы как об этом узнали? Или это Вы бухгалтер по перечислению таких средств и объективно судите? А может сами там берёте?
Аватар пользователя рдк
рдк
02 ноября 2011
Для Дмитрия. 1.В США целый ряд организаций ставятся на официальный учёт в качестве "агентов иностранных держав". А в новеллах через слово - заговор. 2.Хорошо зная итальянский язык и систематически читая итальянскую прессу узнал не только об иностранных корнях "Солдатских матерей", но и о многом другом, о чем там пишут открыто. Например, о том, что владелец газеты ВПК и по совместительству, бывший ген.директор ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей" Игорь Ашурбейли имеет фирму ООО "ВПК-Сооружение" с 80% американским участием, через которую осуществляется вывод сверхсекретных сведений за границу. И всё спокойно. Только инфантилы, страшные виртуальные драчуны в песочнице, по идиотски смеются над утверждением, что элита РФ буквально напичкана иноагентами, шпионами и диверсантами. Смейся, смейся. Скоро на своей шкуре прочувствуешь. Гораздо раньше, чем можешь представить.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
На сайте "Военное обозрение" дня 3 назад был опубликован список российских общественных организаций, финансируемых напрямую ЦРУ. Их десятки. А кто скажет, кого мы в сша из недовольных режимом финансируем? Вопрос риторический. Только где наше государство у себя на Родине? Опять конспирология в действии?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 ноября 2011
ВИКТОРИЯ, а что такого выразили в статье авторы? Чтобы мне, допустим, было совестно. Во-первых, Союз, который представляет эта дама занимается не тем, чем надо бы заниматься.Рожайте, мальчишек своих лучше воспитывайте и мужей привлекайте, готовьте их к защите Родины. Деятельность Комитетов солдатских матерей напоминает мне следующее: Первое-работа над своими же ошибками при воспитании детей;Второе-перекладывание вина за безобразное воспитание чад на офицеров, армию и т. д. А тем более лезть в мужские дела как-то не очень, а вот повизжать на выборах ни о чем, это женщины - мастерицы. У нас в государстве даже политтехнологии есть, построенные на женской психологии, эти и используют вас для наезда на нас в целях подрыва обороноспособности государства. Вредная и ненужная организация, а тем более вредно ее выступление здесь.Извините, Виктория, если обидел.
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
02 ноября 2011
Я согласна, что воспитывают наших мальчиков мамы. А что мешает это делать отцам? Или как в анекдоте: кого я потом ругать буду? Но вот воспитание уже состоялось. И не лучшим образом. Так что, мы теперь бросим этих плохо воспитанных мамами мальчишек? Они наши граждане. И Мельникова, как умеет, так их и защищает. Другие и вовсе ничего не делают. А психология мужская(шовинизм) понятны мне. Вы ведь знаете, если жена зарабатывает больше мужа, то она СВОЛОЧЬ.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
02 ноября 2011
Есть предложение для баланса создать Союз комитетов "Отец солдата". Защита прав солдата со стороны женщин, на мой взгляд приводит к излишней опеке, в результате чего скоро возможно будет проживание солдатских матерей вместе со своими чадами в солдатском общежитии. В нашей стране уже был опыт вмешательства общественных организаций в деятельность армии в ходе Первой мировой войны, когда были созданы Военно-промышленные комитеты. Их роль была скорее отрицательной, потому что много занимались политикой.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 ноября 2011
ВИКТОРИЯ, мне очень жаль те семьи, в которых главы семьи нет или он убогий. Все правильно, воспитание в такой семье мальчика-мужчины УЖЕ не состоялось. Комитеты солдатских матерей, в том числе, постарались и уничтожают в угоду своим лжематеринским чувствам, извините, сами,своими руками мужчин будущих поколений. Нет правдешнего мужика без ответственности ЗАЩИЩАТЬ. Теперь эти мамы, хотят, чтобы за год исправлены были ошибки воспитания парня, допускаемые в течение 18 лет. Год службы, эти комитеты требовали, ну и остальные придурки или враги нации, получили, так как воли государства нет. (Нынешний глава государства тоже не служил, и его не совсем мужские качества без всяких анализов видны). Более того, вообще отменить службу, такие требования. Ну не такая страна Россия. Вот эта убогая дама, которая дала интервью, она понимает, что творит, поднимая на возражения женщин? Кого вы получите? Ну ладно она,дама эта, там природа сама уже постаралась. Но, а остальные? Размножаться научились и из пробирок, но женщинам-то каково? Виктория, эта дама, в любом случае пропагандирует инфантилизм мужчины. Она враг! Поверьте.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
Все верно, Сергей. Бабам сочувствую, кто без мужиков. Только причину сам сказал - в стране нет адекватной этой нашей гигантской территории власти. Про медведева-путина - уже и не смешно. Давайте в отключку уйдем и посмотрим - кто в лондонском суде из 2-х евреев победит - А, или Б? Помните старинную считалку - "А и Б сидели на трубе (про трубу вообще символично, хоть и не к ним напрямую) А - упало, Б- пропало... Кто остался на трубе?
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
РДК, Сергей М, превратили обсуждение статьи в "кухонные перепалки" - власть плохая, автор плохой, глупый и ,вообще, -"Молчи женщина!", всё плохо и все виноваты. А вот, вы конечно же, хорошие и самые умные на свете ходите по кухне почесывая затылок и распекая все вокруг. А что вы сделали, чтобы было не так? Валентина Мельникова и Комитет солдатских матерей реально помогают солдатам и их семьям, может не все могут сделать, но делают. Валентина Пинигина пишет о проблемах в армии, а ведь этой газете так не хватало живого общения, наконец то появились интервью. Газета ВПК публикует эти интервью, информация - это тоже сила и метод борьбы, с той же коррупцией. А вы??? Что делаете лично вы, кроме обвинений во всех тяжких? Что за "совковские" высказывания "-Большое спасибо за великолепно оплачиваемую "бескорыстную" заботу о наших солдатах." А почему вы решили, что работать надо только за идею. Вы за свою работу не получаете денег? Чушь! И я считаю, что любая хорошо сделанная работа должна хорошо оплачиваться. А по поводу, кто ей платит и за что - ваши личные домыслы. А вот количество народа обращающегося за помощью в КСМ и получающего реальную помощь, говорит о том, что комитет работает, и на данном этапе нужен нашей стране. Ведь многие проблемы легко решаются. Но коррупция и бюрократизм во всех слоях мешает решению этих проблем. И не нужно обвинять в плохом воспитании молодёжь. Вы давно общались с молодыми людьми? Молодые люди 17-20 лет, как правило, знают чего они хотят от жизни, и как этого добиться. Не спорю, есть всякие экземпляры, но они были и будут всегда, в любое время. Люди все разные и воспитываются в разных условиях, но не надо всех под одну гребенку.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
Ирина!! Конкретно и по пунктам, что сделано. Жду! А по поводу нас... Я честно Родине 28 лет отслужил. И на моем пароходе все к мамками живыми вернулись и многие офицеры про то-же скажут. У вас как - все вы - солдафоны! Наших мальчиков калечите. Когда, уже на сухопутье был нач. патруля. И ко мне уже давно уволенные мои бывшие матросы подошли и всем было от общения приятно.
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
02 ноября 2011
СЕРГЕЙ, НЕ ВСЕ ТАКИЕ ОФИЦЕРЫ. НО Я ЗНАЮ МНОГИХ ПОРЯДОЧНЫХ. КАК И ВЕЗДЕ, В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ. МОЙ СЫН ОТСЛУЖИЛ СРОЧНУЮ. БЫЛ МОРДОБОЙ. И СОЛДАТСКИЙ И ОФИЦЕРСКИЙ. НО Я ДУМАЮ, ЧТО В ТАКОМ МОРДОБОЕ НЕТ СТРАШНОГО. ПРОСТО И НА ГРАЖДАНКЕ ЭТО ЛЕГКО СЛУЧИТСЯ. ДРУГОЕ, ЧТО ИХ, МАЛЬЧИШЕК ЭТИХ, В ГРОБУ МОГУТ ПРИВЕЗТИ. ИЛИ ОТПРАВИТЬ В ЗАПАС БОЛЬНЫХ. ВАМ КОНЕЧНО ИЗВЕСТНО, ЧТО ВСЕ МУЖЧИНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ БОЛЬНЫ ГАСТРИТОМ. И ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, В ЧЁМ ПРИЧИНА. НУЖЕН КОНТРОЛЬ. В ТОМ ЧИСЛЕ И СО СТОРОНЫ МЕЛЬНИКОВОЙ. БУДЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ - БУДЕТ И ПОРЯДОК. И РЕЧЬ НЕ ИДЁТ О ВОЕННОЙ ТАЙНЕ. ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО ЗНАТЬ, КАК КОРМЯТ СОЛДАТ, ГДЕ И НА ЧЁМ ОНИ СПЯТ, КТО ИХ ЛЕЧИТ?. ЭТО ГРАЖДАНЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. ЕЩЁ СОВСЕМ ЮНЫЕ. ДА, ПОСЛЕ АРМИИ ОНИ ДРУГИЕ. И СЛАВА БОГУ. НО ОНИ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ. ПОКА ЗДЕСЬ ЕЩЁ НЕ ВСЕ ЛАДНО. БУДЕМ ИХ ЗАЩИЩАТЬ.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
Сергей М, это очень хорошо, что Вы такой хороший офицер. Но Ваше высказывание "-Тетя - идите домой, щи варить", никак не говорит о Вас как о воспитанном человеке. Человек высказал своё мнение, и даже если для Вас оно ошибочно, то это не повод так хабальски выражаться. "Ирина!! Конкретно и по пунктам, что сделано. Жду!" Это не ко мне, я Вам отчитываться за работу Мельниковой и КСМ не могу, я там не работаю. Могу судить только по своему собственному опыту и опыту знакомых, которые получили помощь.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
И в дополнение. Сейчас срочники служат 1 год. И табуреткин принял решение - все время отдать на БП. И даже приборку, как класс ликвидировать и наряды по камбузу, по чистке картошки (это другой наряд) - отдать гражданским. А в затертом гарнизоне кто будет дворником в в/ч? А кроме жен офицеров и не кому. А на кораблях и ПЛ кто будет приборку делать? Девушки по вызову? Только, когда они у пирса, да и то, без допуска никто не пустит. А про беспределы и безобразия во всех сферах нашей действительности знаем. И как умеем, так и реагируем - обратитесь в Общество Военных Моряков - там Вам про себя и дела расскажут. Я там не состою.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
А вот офицеры не все такие как Вы. Я выросла в станице Екатериноградской это очень не далеко от Чечни. И во время войны к нам привозили солдат в баню помыться, чтобы для них не опасно было. Так вот, после помывки все жители станицы выстраивались в очередь и забирали солдат домой покормить. Мои родители брали по два-три человека. И вот дома мы их кормили и стирали им одежду, я лично оттирала их тельняшки, у которых даже полосок видно не было. Солдаты были тощие, голодные, грязные. Что, толку, что их самих в бане помыли, а форма? А когда в следующий приезд одного из "наших" мы не досчитались, его друзья рассказывали как он погиб. Под обстрелом, голодные на столько, солдаты на пузе собирали тушенку из подорванного обоза. И это хорошие офицеры, если допустили такое??? Кто держал мальчишек в таких условиях? Неужели не было возможности обеспечить бойцов формой и питанием? Война? Да, но у них же была возможность вывезти на помывку солдат, а поменять им форму и покормить?
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
02 ноября 2011
СЕРГЕЙ М. РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ, ОФИЦЕРЫ, КАКИЕ-ТО НЕ ТАКИЕ. ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО В СУГУБО МУЖСКОЙ ГАЗЕТЕ ВЫСТУПИЛА МЕЛЬНИКОВА. ВЫ И ПОКАТИЛИ БОЧКУ НА НЕЁ. Я БУДУ ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕЛЬНИКОВУ. КСТАТИ СКАЗАТЬ, ВСТРЕЧАЛА ЕЁ В МЕТРО. С РЮКЗАКОМ ЗА ПЛЕЧАМИ. НЕ В КРУТОЙ МАШИНЕ, А В МЕТРО. ВОТ ГЕНЕРАЛА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА. ДА БОГ С НИМ, С МЕТРО. ОНА РЕ6АЛЬНО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ. ПЕРЕВОДИТ "БЕГУНКОВ" ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ В ДРУГУЮ, ОКАЗЫВАЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ МАТЕРЯМ. ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО БОЕЦ ТАК ПРОСТО НЕ СТАНЕТ "БЕГУНКОМ". ГДЕ ХОРОШО, ОТ ТУДА НЕ БЕГУТ. А ВОТ ТО, ЧТО ИРИНА СООБЩИЛА, ТО ЭТО ТАК. В ПЕРВУЮ ЧЕЧЕНСКУЮ ВОЙНУ БОЙЦЫ ПО КОЛЕНО В ГРЯЗИ СТОЯЛИ В ОКОПАХ. В РВАНЫХ САПОГАХ, НЕМЫТЫЕ, ГОЛОДНЫЕ. А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ВЫЖИВШИЕ ТАМ, ДЕНЕГ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ. НО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕСТЬ. ЗА ОТКАТ. ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО БОЕЦ В ВОЙСКАХ БЕСПРАВЕН, ЗАВИСИМ. И ПРИКАЗ КОМАНДИРА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. А ЕСЛИ ПРИКАЗ ПРЕСТУПЕН? КОГДА ЕЩЁ РАЗБЕРУТСЯ, ЧТО БОЕЦ БЫЛ ПРАВ. А ОН УЖЕ "СИДИТ".
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
Да обязаны о солдатах мы заботиться. Я не сухопутчик - нечего тут сказать. Уже после иувольнения в запас был на одной выставке - видел походную баню на базе автомобиля. Может это единственный экземпляр? А про тетю я правильно сказал - не в теме она.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
В теме, в теме! Она реально может посодействовать переводу солдата из части где ему бьют морду в другую. Как может солдат чему то научиться или исправиться если его всё время унижают и избивают?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 ноября 2011
Хочешь оборону? Спроси у кухарки!
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
03 ноября 2011
ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ.
Аватар пользователя Леонид Рожков
Леонид Рожков
03 ноября 2011
Дорогие друзья! Мы о коррупции говорим или о женщинах из комитета солдатских матерей? Если о коррупции то извените на гражданке ее нет ? Ведь первое и главное коррупция присутствует во всем нашем Российской обществе, а Армии один из элементов этого общества. Так что вопросы надо задавать по коррупции нашим "великим" Путину и Медведеву, а также Госдуме - принимающей законы. Теперь о комитете солдатских матерей - кто явяляется спонсором этой организации? Получив ответ все встанет на свои места. Кроме этого не порали организовать комитеты по защите младшеклассников, младшекурсников колледжей и ВУЗОВ? Пустить туда деньги некомерческих организаций, в частности ЦРУ и других антироссийский организаций и мы получим полный развал России, оранжевые и цветочные революции и окончательное ницество нашей России. А что касаемо коррупции в советское время, я по распределению в Венгрию попал без блата и проплат каких либо сумм, и за все время за назначение на вышестоящие должности не платил не копейки! По поводу мордобоев - посмотрите на наше общество и четайте выше написанное. С уважением Леонид.
Аватар пользователя Читатель
Читатель
03 ноября 2011
Ирина, 20:36, 02 ноября 2011 В теме, в теме! Она реально может посодействовать переводу солдата из части где ему бьют морду в другую. Как может солдат чему то научиться или исправиться если его всё время унижают и избивают? ... и дальше что?? а ту часть, где бьют морду, придет другой солдат и ему уже набьют морду и тетя вновь будет спасть его, переводя в другую часть?? а может надо исправлять причину, а не следствие? может надо менять власть и отношение этой власти - в виде чиновников, руководства Минобороны и командиров воинских частей - к людям??
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
03 ноября 2011
ВОТ ЭТИМ И ЗАНЯТЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ДА, ПРИЧИНУ НАДО УСТРАНЯТЬ. НО И СКОРАЯ ПОМОЩЬ НЕОБХОДИМА ТОЖЕ. ВЫ ВЕДЬ НЕ СТАНЕТЕ СПРАШИВАТЬ ПРИ МОРДОБОЕ НА УЛИЦЕ, КУДА ПРИСЫЛАТЬ ПОВЕСТКУ В СУД? А ДАДИТЕ СДАЧИ. ВОТ И ЗДЕСЬ НАДО ВЫТАЩИТЬ ЭТИХ БОЙЦОВ СНАЧАЛА ИЗ ЧАСТИ, А УЖ ПОТОМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ЧТО-ТО.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
03 ноября 2011
Дамы, честно признаюсь, никогда не представлял, что прекрасный пол может делать столько гадостей. Причем сознательно.По-моему, у вас мода на Новодворскую. А теперь по-правдешнему: 1). Кто эта, которая мелет бред. "Мне в 70-е годы довелось жить с мужем в ГДР. Мы, молодые в ту пору гражданские специалисты, дружили с семьями военных из Группы советских войск в Германии, все вместе гуляли, праздники отмечали". А Я слышал, что в театре все гомики- это образно, прошу артистов не обижаться. 2)."Без ликвидации призывной системы унижения и поборы в воинских частях не исчезнут". Доказательства? Где, сколько поборов. Но женщины, главное здесь - ликвидировать призывную систему- вот, что призывает эта женщина! А как подготовить страну к обороне. Или во время войны мясом будем бреши закрывать. Или мы как -нибудь раком без людей, а? 3)."Как в советское время, командиры не несут ответственности, даже если заболевшие солдаты умирают без медицинской помощи" А какие факты про советских командиров? А, сейчас кого не наказали за сокрытие смерти. Уволят, обосрут, по миру пустят. Даже невиновных под суд отдают (КОМАНДИР ПЛА"НЕРПА").За базар отвечать надо,КРАСАВИЦА. 4).Теперь "про отстегни". Я отказался участвовать при согласовании кандидатур на премию по пр. 400. Поэтому имею право. Сам ПРИКАЗ, подписанный "молодцом" Сердюковым - преступен. Армия - далеко не бизнес, понятно дурочки? 5). Ну и сейчас последнее, не хочу больше."В общем, Анатолий Сердюков – молодец и Дмитрий Медведев – молодец. Но, боюсь, без них все посыплется и реформы «накроются». Потому что продолжение военной реформы, полагаю, держится сейчас на авторитете трех руководителей: Медведева, Сердюкова и Макарова". - это да! Факты: придите в бюро пропусков МО РФ, посмотрите как мучаются люди в очередях к ДЖО. А еще, опросите экспертов. А еще 10 летательных аппаратов, груда трупов, а вообще лучше почитайте итоги грузино-югоосетинского конфликта. Вы первые будете завтра проклинать этих людей. Они уже нарушили Конституцию и Законодательств РФ. Доказываю: Нет закона РФ "О реформе военной организации Российской Федерации". А реформа оказывается идет.
Аватар пользователя Вася
Вася
03 ноября 2011
А как быть с этим?Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава будет по-прежнему ниже средней общеграждаской пенсии .Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54%. Военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей.Смотреть на сайте Демократор ,проблема №4669.
Аватар пользователя Валентина Мельникова
Валентина Мельникова
03 ноября 2011
Друзья! Наш простой разговор - двух умных женщин- возбудил ярость и ненависть интернетовских троллей. Значит, мы правду сказали, задели за живое тех, кто тянет назад, в совок. Когда нас ГлавПур обзывал "агентами империализма", было понятно и простительно. Но сейчас, в России, каждая семья знает, что без комитетов солдатских матерей страна пропадёт навеки, и клеветать на нас - верх идиотизма.Чем болтать невесть что, приходите, отставники, к нам.Помогайте офицерам, которые к нам обращаются за помощью. Ищите пропавших без вести в советских и российских войнах. Не хотите? Лень вас одолела? Вот и случилось, что все трагедии легли на женщин. Молите Бога за здоровье солдатских матерей!
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
04 ноября 2011
СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЯ. ДУМАЙТЕ ДРУЗЬЯ, ДУМАЙТЕ. ДЛЯ ЭТОГО И ИНТЕРВЬЮ. А ТО МОЗГИ ТИХОНЬКО ЗАСЫПАЮТ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 ноября 2011
Оба-на! Валентина Дмитриевна, как из........табакерки. Знал, знал, что обе нарисуетесь. Да, Валентина Дмитриевна, только ярость возбуждаете, другие чувства как-то.... .И сразу Вы с бездоказательным обвинением в троллинге. Для всех объясняю, что "совок" - это Валентина Дмитриевна о периоде нашей государственности. В этот период в стране создана мощная энергосистема, разведаны запасы минеральных ресурсов, построены магистральные нефте-и газопроводы. Осваивается ближний космос. Мир от фашизма спасли. Теперь опять Европу спасать должны. Они там кредитов на наслаждение набрали, не боясь страданий и поглядывают на Россию: отдайте долги за нас, а мы потом дураками вас обзовем. А мы и стараемся уже, даже своих топим, но спасаем. Доказываю: а "Мистрали" - для того, чтобы судостроение французское спасти. А в Германии, там тяжелое машиностроение в упадке. Так мы и им готовы. Не просто так ведь Постников и Макаров Т-90 хают и заказывать "Леопарды" хотят. Валентина Дмитриевна, а что там Вы про каждую семью-то необдуманно? Комитеты солдатских матерей (СЕЙЧАС БЕЗ САРКАЗМА И ПО-ПРАВДЕШНОМУ) построены на фундаменте материнских эмоций, на несправедливости при ответе на вопрос: Почему мой сын, а вот у власть имущих или больные или за рубежом, а чаще откупились? И даже не в военкомате, поверьте. А вот раздуваете, а главное НАПРАВЛЯЕТЕ гнев материнский туда, куда надо Вам - это Вы лично и члены правления Союза этих комитетов. Сейчас модно на призывную систему и из мухи слона на генералов и командиров. Причем я-то на Вас не клевещу, у меня за каждое словечко доказательства есть, а у Вас? А не привели Вы доказательства эти. Так, сборная солянка из "новодворщины" и "одна баба сказала". А лень нас не одолела, мы-то без дела не сидим. Да и не отставники здесь, а запасники, это Вам как знатоку надо бы различать. Валя Пинигина - мой Вам дружеский совет: тщательней фигуры для интервью подбирайте и еще желательно по тематике ВПК. Самое сложное сейчас-взаимодействие МО РФ и ОПК!!!
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
04 ноября 2011
СЕРГЕЙ, Я РЕАЛЬНО ЗНАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ ПОМОГЛА ЭТА ЖЕНЩИНА. ВЕДЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОБСУЖДАТЬ. НИКТО НЕ ПРИНИМАЕТ МАТЕРЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ. А И ВАША МАТЬ ВАС БЕРЕГЛА. И МОЙ СЫН СЛУЖИЛ. Я ТОЖЕ ЗНАЮ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ. ХОТЬ И БЫЛ МОЙ СЫН УЖЕ ТОГДА КМС ПО РУКОПАШНОМУ БОЮ, А ВСЁ-РАВНО ЕМУ ПРИЛЕТЕЛО. НЕТ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА У БОЙЦА. НЕТ ПРАВ. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ ОТ ПРОИЗВОЛА. БОЕЦ В АРМИИ ОЧЕНЬ ЗАВИСИМ. И ЕСЛИ ДАЖЕ ВАЛЕНТИНА ДМИТРИЕВНА ОДНОГО БОЙЦА СПАСЛА, РЕСПЕКТ ЕЙ И УВАЖУХА. ПОНЯТНО, ЧТО ЛЮДЕЙ В СТРАНЕ МНОГО. НО СЫН У МАТЕРИ ОДИН. ВАША ЖЕНА ТАК ЖЕ ВСТАНЕТ НА ЗАЩИТУ ВАШЕГО СЫНА. ВАША СЕСТРА НЕ ДАСТ В ОБИДУ СВОЕГО СЫНА. МАМА ВАША ВАС БЕРЕГЛА. МЫ - МАТЕРИ. МЫ И ЖИВЁМ МАТЕРИНСКИМИ ЭМОЦИЯМИ. МЫ ЖЕ МАЛЬЧИКОВ СВОИХ РОЖАЕМ НЕ ДЛЯ МОРДОБОЯ. ИЛИ ТОГО ХУЖЕ - СМЕРТИ. ВАЛЕНТИНА ДМИТРИЕВНА ЖИВЁТ С ЭТИМ И ПРОБЛЕМАМИ. В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ ЕЙ ЗВОНИЛИ МАТЕРИ ДВА РАЗА ИЗ РАЗНЫХ УГОЛКОВ СТРАНЫ. И ОНА ИМ ДАЛА ИНСТРУКЦИИ, КАК ПОСТУПИТЬ. САМА ВКЛЮЧИЛАСЬ В ПРОЦЕСС. ТУТ ЖЕ ОТРАВИЛА ФАКСОМ НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. И ТУТ ЖЕ СВЯЗАЛАСЬ С ВОИНСКОЙ ЧАСТЬЮ. ЭТО "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" АРМИИ. ОНА НУЖНА. ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО ЕЁ УЖЕ РЕАЛЬНО ПОБАИВАЮТСЯ В ЧАСТЯХ, ГДЕ НЕ ВСЁ ЛАДНО С БОЙЦАМИ. МАТЕРЕЙ МОЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ В ЧАСТЬ. А ВОТ С НЕЙ УЖЕ НЕ ТАК ПРОСТО.
Аватар пользователя Овощи......
Овощи......
04 ноября 2011
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ, С чеченцев лезгинку танцующих, у Боровицких ворот. А может она начинается с Беслана и взрывов в метро, И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо. С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц, И с сытых улыбок, что видим мы, на физиях всех"первых лиц”. А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей? С того, что в бюджете не хватит средств на ясли и учителей. С чего начинается Родина? С"РОЯЛЯ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ”, С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце. А может она начинается c труб, что качают наш газ? Со Сколково и Олимпийских игр, что"сильными” сделают нас. С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ, И полчищ мигрантов, которые по-русски ни"Мэ” и не”Бэ”. А может она начинается, с понятий"не пойман не вор”? Где инфраструктуру подпольную Крышует Сам ГенПрокурор. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре… Пора б окунуться в действительность, Ведь век уж не тот на дворе. А может она начинается– С откатов бюджетных деньжат? С тех средств, что теперь миллионами, в оффшорах на вкладах лежат. С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех, С того, что добро и порядочность, Теперь вызывают лишь смех. А может она начинается– С той песни, что пела нам мать……? Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать.
Аватар пользователя Овощи......
Овощи......
04 ноября 2011
Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! — звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…». — Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?! — Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… — мама рассудительно разглаживает страницу. — Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?! Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает: — Потому что они овощи. Это про овощи сказка…
Аватар пользователя Александра
Александра
04 ноября 2011
Господи! Да почему мы, матери, должны оправдываться и в чем? В том, что рожая мальчишек, вытягиваем Россию из демографической ямы? И в чем мой сын, охраняя границу в Таджикистане от моджахедов в 92-93 годах, виноват? Остался живой, не погиб? После войны, наконец-то, работает и не имеет от государства никакой помощи ( не вошли они " таджики" в закон "О ветеранах")? Я в свои 70 лет имею всего одного внука? Да, что с вами, господа офицеры, остановитесь! Парни , их сотни, тысячи, до сих пор не понимают ЗА ЧТО? они воевали в Афгане, Таджикистане, в Чечне, Абхазии , Осетии. Почему другие, оставшиеся живыми, инвалиды или лежат в могилах ни дня не побывав на войне? А их не один, не два, их сотни, тысячи. Настоящая Армия- это Молох, который может победить только Мать при огромной поддержке Отца, который понимает это. Движение "Солдатские матери" известно всей России под разными названиями "Комитеты солдатских матерей", "Советы родителей военнослужащих" и т.п. Не получая ни копейки, используя своё свободное время не на себя. А многих ли вы знаете, видели в лицо? Нас государство ничем не отмечает и даже за частую препятствует нашей работе...Но именно нас просят офицеры: "Помогите, матери". И это дорогого стоит. Я была на флагмане "Адмирал Пантелеев". Да, серьезный корабль, но и там неуставщина, которую руководство пыталось скрыть. Охаять работу подвижников, приклеить ярлыки не надо много ума, а вот придти к нам и сказать: " Я готов у вас работать, я готов помочь вам, чем могу", вот это круто. Я благодарю Валентину Мельникову за её подвижничество, за её упорство в деле решения проблем в армии, за отстаивание жизненных идей. Не всё у неё получается, да это и не возможно. Уж очень много злопыхателей у неё на дороге, которые отнимают у неё массу сил. Держитесь, Валентина Дмитриевна, я с Вами.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 ноября 2011
"В конце сентября 40 солдат заболели простудой, еще около 100 человек были госпитализированы по причине других заболеваний. Как сообщили в военной прокуратуре Западного военного округа, причиной вопиющего случая стали плохие условия в казармах, сырое обмундирование и недостаточно оборудованный медпункт, передает «Вести.Ru». Министр обороны Анатолий Сердюков негативно отреагировал на данное ЧП, назвав его проявлением халатности и разгильдяйства. В связи с данным происшествием командир воинской части и начальник медпункта были отстранены от должностей. После возмутительного случая в воинскую часть посетила председатель липецкого регионального отделения комитета солдатских матерей России Елена Мохотаева. По ее словам, призывники недовольны новой военной формой от Юдашкина, сшитой из синтетической ткани. Солдаты жалуются на то, что одежда от кутюрье сильно уступает в качестве военному обмундированию старого образца. Промокшая за день форма не успевает высыхать за ночь и утром служивым приходится надевать влажную одежду". А, Валентина Дмитриевна считает, что Сердюков -молодец. А он в этой форме как грибов-поганок полки на парад 9 мая поставил. Госпожа ПИНИГИНА, Вы же прекрасно знаете, что я прав, если нет, то еще раз повторяю: ЗА КАЖДОЕ СЛОВО СВОЕ, даже перед Вашим материнским судом. И еще приведу массу доказательств вредности деятельности этого союза. Александра, надо бы по отчеству, но извините не знаю, МАТЬ, святое. И не надо святым прикрывать свое дилетанство, эмоции. Мне самому гораздо больнее, чем Вам за многие вещи. НО "Настоящая Армия- это Молох, который может победить только Мать при огромной поддержке Отца, который понимает это." Вы, публично, как же так то?
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
04 ноября 2011
Уважаемые солдатские мамы! Ваше желание защитить своих детей не может подвергаться сомнению. Это вполне нормальное желание родителей, как и то желание, чтобы ваш сын в нужное время стал на ВАШУ защиту. Нет сомнения также и в том, что в организации есть настоящие подвижники, действующие искренне и честно. Однако организация в целом , на мой взгляд, преследует в большей степени политические цели, которые не очень и прячутся за конкретной помощью военнослужащим. В. Мельникова получила трибуну, но вместо того, чтобы сообщить всем нам о проделанной работе: сколько человек спасли от издевательств; сколько случаев предотвратили; сколько человек отмыли; сколько вылечили может быть накормили; скольким помогли материально и т.к.д. стала наводить критику на все ВС и не только. Возможно тогда был бы виден конкретный объем работ, который можно оценить - полезный он или нет. Однако, мы видим, что продолжает проводиться линия на конфронтацию с офицерами, в которых организация похоже видит врага солдата. Конечно, офицеры виновны, если не могут поддержать крепкую воинскую дисциплину и твердый уставной порядок, но в этом есть и объективный фактор, значит надо искать пути совместной работы, а не противопоставления. Подготовка молодежи к воинской службе и патриотическое воспитание организацию похоже мало интересует, а она может значительно повысить готовность сыновей к службе. Работа конечно сложная и малозаметная, зато показать всему миру во всех красках случай ненормальных взаимоотношений в солдатских коллективах - значительно проще, и какая известность сразу у защитников прав. Вот Мама Евгения Радионова делает свое нужное дело спокойно и без особой огласки. Организация настойчиво и упорно проводит линию на отмену призыва, не понимая, что это вред для страны, которая теряет мобилизационный ресурс и готовность молодежи стать на ВАШУ защиту в нужное время. Неужели невдомек? Вызывает удивление, что по словам В. Мельниковой, солдат "бесправное существо, со ссылкой на Закон "О статусе военнослужащих", но это совсем не так. Солдат, как гражданин РФ, защищен Конституцией и другими законами, а как военнослужащий - упомянутым законом. Что еще такого не хватает? Не надо обобщать, говоря об отсутствии возможности соблюдения личной гигиены, помывки в бане или получения медицинской помощи. Могут быть только отдельные крайне редкие случаи. Также вызывает полное неприятие взаимодействие по по вопросу защиты прав солдата с Конгрессом США. Они действительно умеют "защищать права" во всем мире, а в своей армии даже пошли на разрешение гомосексуальных отношений. Что будем перенимать "демократический опыт" самой "демократичной страны"?. Прошу мам прочитать этот сообщение СМИ на сайте http://grani.ru/Politics/Russia/m.72661.html
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 ноября 2011
Госпоже Пинигиной Валентине-Виктории, это я по-дилетански, с женщинами по службе не общался и матери солдатские не ездили ко мне. Сами понимаете с 14 лет в погонах.А у Ивана, представителя структур ГлавПура все по-правдешнему и по методике. Не зря их так полощет Валентина Дмитриевна. А вот с ней не так уж просто командирам частей, это Вы правильно отметили. Потому что подготовленных иванов-воспитателей вы мамы, первые жрать начали. Иван, спасибо, не перевелись еще мужики, которые женщинам доходчиво объяснять их предназначение умеют.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Для разрядки! А зачем женщины на амерских авианосцах, крейсерах ... п даже АПЛ? Дразнить молодых мужиков? Которые месяцами баб не видят? Это просто ересь формальной демократии. Вспоминается отставка в прошлом году некоего кэпа амерского авианосца - с его разрешения снимались не очень пуритантские сцены. А теперь, бабы - ВНИМАНИЕ! Военную медицину переводят на гражданку, военных инженеров - ремонтников - тех-же танков на поле боя - на ОАО - гражданские... А кто через 5 лет на НК и ПЛ будет, кроме военных доктора, фельдшера и медбрата? Добрый гражданский доктор "Эй - болит? и медсестра по имени "жанна"? А кто допустит их на наши корабли? Они НИХ.. не знают специфики и не узнают. И основы боевых травм, переломов и ожогов, и умение в ПД включиться и в ИП, ИДА, и через ТА выйти, при случае. Все это ненаучная фантастика.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Устраняю ошибку - не кроме - а вместо. Мужики меня поняли.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
05 ноября 2011
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВАМ СКАЗАТЬ. ЧЕМ ЖЕ ТАК ВАС ЖЕНЩИНЫ ОБИДЕЛИ, ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ИХ В ПОРОШОК СТЕРЕТЬ? НЕ ИНАЧЕ, ВАШ НАЧАЛЬНИК ЖЕНЩИНА! ПРОСТИТЕ НАС. НЕ Я ТАК РАСПОРЯДИЛАСЬ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ БОЛЕЕ ГИБКИЕ, СОСТРАДАТЕЛЬНЫЕ, ВЫНОСЛИВЫЕ., БОЛЬШЕ ВАС ЗАРАБАТЫВАЮТ. БОЮСЬ ДАЖЕ СКАЗАТЬ, ЧТО УМНЕЕ. ПРЕДВИЖУ, ЧТО ВЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ПОРВЁТЕ. НО УВЕРЯЮ, ЭТО НЕ Я. ЭТО СОЗДАТЕЛЬ ТАК РАСПОРЯДИЛСЯ. ПРОСТИТЕ ЕГО.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
05 ноября 2011
НО ВЫ, МУЖЧИНЫ, СИЛЬНЕЕ. И НУЖНЫ НАМ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Наши женщины вовсюду с нами были и с лейтенантских времен и узнали, что такое углем топить бойлер. И не сломались. И когда нас рядом не было, они в ЖЭК ходили и этот угольный нагреватель заставляли чинить . А когда после ремонта квартиры на обоях иней? И все отваливается позже? Все мы пережили, как и все офицеры. А по поводу всяких гастритов, язв и прочее - а спросите, кого из нас хотите. Я тут про свои болячки и не собираюсь плакаться. Только тема - не про то что обсуждаем - женщины и их мальчики и плохие мы, а про коррупцию и реформу ВС. Но, в этом вы никому не поможете.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Для плигиной. Мне-то уже вы и не интересны.Внуки. А молодежь увидит ваши слова и с такими бабами жизнь свою не склеит. А если случится - то - не на долго. А у вас - аут НАВСЕГДА.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
05 ноября 2011
ПИНИГИНОЙ ВАЛЕНТИНЕ. Женщины в этой теме не при чем и обид на прекрасный пол ни у кого здесь нет. Не применяйте нечестные приемы в своих комментариях. И Мельникову глупо воспринимать как женщину. Она со своим воинствующим мнением, да и Вы тоже - пытаетесь сформировать общественное мнение на несправедливых обвинениях невиновных и не только оправдываете, но и восхваляете тех, кто всю дурь в ВС РФ сотворил. ЯСНО ТЕБЕ, "мудрейшая" и "зарабатывающая". И овечкой не прикидывайтесь, пожалуйста. Кстати, зарабатываю я больше, но честно. И образование у меня повыше будет.
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Якобысолдатская якобымамаша В.Мельникова рубит общеизвестную правду-матку. Спасибо. Но... А вот дальше начинаются вопросы- Почему не публикуется официальный перечень иностранных организаций (желательно с комментариями), спонсирующих уже 20 лет этот успешный проект. Почему не объявляется официальные данные о доходах В. Мельниковой & Сo. И, наконец, почему иностранный проект с штаб-квартирой на итальянской военной базе, до сих пор не удосужился даже недовольного мычания-ворчания ответственных лиц Минобороны РФ. Почему В.Мельникова до сих пор не объявлена, как делается это в США, агентом иностранных государств и не проходит регистрацию в этом качестве.
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
А вот насчет правды-матки нужно сказать следующее - 1. Всё это отлично известно руководству МО РФ, и даже в гораздо больших объёмах.2. Большое спасибо за великолепно оплачиваемую "бескорыстную" заботу о наших солдатах. 3. Всё это не отменяет успешную работу В. Мельниковой на иностранные государства и не отменяет необходимость в регистрации как иностранного агента (как в США).
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Ещё раз повторюсь. Ни одна реформа в РФ не закончилась успешно. ВСЕ ДО ЕДИНОЙ - ПРОВАЛЬНЫЕ, нанесшие непоправимый ущерб стране и народу. Пора честно признать каждому мыслящему человеку, что в стране осуществляется всеобъемлющий ЗАГОВОР. Все факты просто вопиют об этом. Значит, у агента В.Мельниковой - есть с другой стороны в МО РФ агенты, которые всё и вся разваливают. Т.е. они работают пародоксально на одну цель.
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Обратите внимание, все эти Чубайсы, Мельниковы, Кудрины, Алексеевы и Новодворские говорят очень правильные вещи. Но из-за того, что такие же иностранные агенты сидят по другую сторону, получается бла-бла-бла и никаких изменений. Надвигается война. Какого типа - пока неясно. Но цель хозяев Чубайса, Новодворской, Сванидзе и Мельниковой - расчленить страну, сократить численность (уничтожить) 105млн чел., оставив 35млн человек (Тэтчер), Всё это произойдет гораздо быстрее, чем я предполагал..
Аватар пользователя рдк
рдк
01 ноября 2011
Кстати, а крысы уже побежали! В 2011г. беспрецедентно вырос объём скупаемой недвижимости за рубежом (с 11млрд.$ в 2010г. до 18млрд.$ только в первом полугодии 2011г.). По сообщениям печати (Завтра и тд)руководители фирм( начали массово переводить деньги за рубеж. Ожидается реальных 80млрд $ к концу года.)(Не путать с официальной статистикой в 36млрд.$). Так что Алексеевы служат клапанами, а реальность гораздо страшнее. Помните - пора готовиться к войне. Вы что думаете, что просто так сюда завозят десятки млн. колонистов? И тд.
Аватар пользователя алексеев
алексеев
01 ноября 2011
Очередной набор банальностей и глупостей. Да и лицо на фото не внушает доверия. Подобные теоретики "страшно далеки" от реальности, ни одного дельного предложения. Если, допустим, начальник цеха попросит работягу отстегнуть ему энную сумму, тот его пошлет куда подальше и все. Место в газете лишь зря занимает.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
01 ноября 2011
"А у Счетной палаты России, например, совершенно недостаточно возможностей для проверки. Она может выполнять только те поручения, которые ей дает Госдума. Выйти за рамки парламентского поручения она не может. " Тетя - идите домой, щи варить.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 ноября 2011
Издателю и редакции! А зачем вы это все публикуете. Практически все бред. Вместе со статьей ученого МВТУ им. Баумана и других важнейших проблем, находящихся на стыке силовых ведомств Государства и предприятий ОПК эмоции женщин. Я сочувствую тем проблемам, которые ставят эти авторы. Но, честно, я не понимаю как решить проблемы существующие в нашем государстве и социуме, которые проецируются и особо проявляются в армейский рядах. По-моему, решать эти проблемы не на страницах этого издания надо. Кстати, редакция печатает статьи, которые вряд ли уместны в этом издании. Каждый должен заниматься своим делом.
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ.
ВИКТОРИЯ.
02 ноября 2011
Друзья мои, ну как вам не совестно? Да, Мельникова не может решить эти проблемы. Но, положа руку на сердце, кто из вас публично выступил на эту тему? Даже это сложно. Чем больше мы будем говорить об этом, тем скорее проблема решиться. А выражения "тётя, идите щи варить" и вовсе неуместно. Что за женоненавистники тут собрались? Вспомните, когда Вы служили в армии, всем ведь нужны были и мамы, и тёти, и девушки. Сергей, и я, и Вы, и любой другой, мы не можем выйти за рамки, определённые государством. Чё Вы на Мельникову-то напали? Попробуйте сами хоть что-то спросить у государства(Путина, Медведева и т. д.). Слабо? А на Мельникову напали потому, что она женщина. На взгляд сильных мужчин в ВПК неуместна. Всё сказаное верно, но не мужчина сказал. Вот и обидно нашим мужчинам.
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.
02 ноября 2011
Уважаемый РДК, где Ваше лицо? Я хотел бы настучать по нему. За агента иностранных государств. Сами ничего не можете и тут ещё гадости пишете. Давайте ничего не будем говорить. Опять в кухонные разговоры уйдём. Ой, как круто! А я вот считаю, что мы должны из номера в номер писать, говорить, кричать об этих проблемах. Да, этот путь тяжкий. Возможно поэтому на этом пути женщина. Вот ещё хочу спросить, а как это иностранные государства деньги дают? Вы как об этом узнали? Или это Вы бухгалтер по перечислению таких средств и объективно судите? А может сами там берёте?
Аватар пользователя рдк
рдк
02 ноября 2011
Для Дмитрия. 1.В США целый ряд организаций ставятся на официальный учёт в качестве "агентов иностранных держав". А в новеллах через слово - заговор. 2.Хорошо зная итальянский язык и систематически читая итальянскую прессу узнал не только об иностранных корнях "Солдатских матерей", но и о многом другом, о чем там пишут открыто. Например, о том, что владелец газеты ВПК и по совместительству, бывший ген.директор ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей" Игорь Ашурбейли имеет фирму ООО "ВПК-Сооружение" с 80% американским участием, через которую осуществляется вывод сверхсекретных сведений за границу. И всё спокойно. Только инфантилы, страшные виртуальные драчуны в песочнице, по идиотски смеются над утверждением, что элита РФ буквально напичкана иноагентами, шпионами и диверсантами. Смейся, смейся. Скоро на своей шкуре прочувствуешь. Гораздо раньше, чем можешь представить.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
На сайте "Военное обозрение" дня 3 назад был опубликован список российских общественных организаций, финансируемых напрямую ЦРУ. Их десятки. А кто скажет, кого мы в сша из недовольных режимом финансируем? Вопрос риторический. Только где наше государство у себя на Родине? Опять конспирология в действии?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 ноября 2011
ВИКТОРИЯ, а что такого выразили в статье авторы? Чтобы мне, допустим, было совестно. Во-первых, Союз, который представляет эта дама занимается не тем, чем надо бы заниматься.Рожайте, мальчишек своих лучше воспитывайте и мужей привлекайте, готовьте их к защите Родины. Деятельность Комитетов солдатских матерей напоминает мне следующее: Первое-работа над своими же ошибками при воспитании детей;Второе-перекладывание вина за безобразное воспитание чад на офицеров, армию и т. д. А тем более лезть в мужские дела как-то не очень, а вот повизжать на выборах ни о чем, это женщины - мастерицы. У нас в государстве даже политтехнологии есть, построенные на женской психологии, эти и используют вас для наезда на нас в целях подрыва обороноспособности государства. Вредная и ненужная организация, а тем более вредно ее выступление здесь.Извините, Виктория, если обидел.
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
02 ноября 2011
Я согласна, что воспитывают наших мальчиков мамы. А что мешает это делать отцам? Или как в анекдоте: кого я потом ругать буду? Но вот воспитание уже состоялось. И не лучшим образом. Так что, мы теперь бросим этих плохо воспитанных мамами мальчишек? Они наши граждане. И Мельникова, как умеет, так их и защищает. Другие и вовсе ничего не делают. А психология мужская(шовинизм) понятны мне. Вы ведь знаете, если жена зарабатывает больше мужа, то она СВОЛОЧЬ.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
02 ноября 2011
Есть предложение для баланса создать Союз комитетов "Отец солдата". Защита прав солдата со стороны женщин, на мой взгляд приводит к излишней опеке, в результате чего скоро возможно будет проживание солдатских матерей вместе со своими чадами в солдатском общежитии. В нашей стране уже был опыт вмешательства общественных организаций в деятельность армии в ходе Первой мировой войны, когда были созданы Военно-промышленные комитеты. Их роль была скорее отрицательной, потому что много занимались политикой.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 ноября 2011
ВИКТОРИЯ, мне очень жаль те семьи, в которых главы семьи нет или он убогий. Все правильно, воспитание в такой семье мальчика-мужчины УЖЕ не состоялось. Комитеты солдатских матерей, в том числе, постарались и уничтожают в угоду своим лжематеринским чувствам, извините, сами,своими руками мужчин будущих поколений. Нет правдешнего мужика без ответственности ЗАЩИЩАТЬ. Теперь эти мамы, хотят, чтобы за год исправлены были ошибки воспитания парня, допускаемые в течение 18 лет. Год службы, эти комитеты требовали, ну и остальные придурки или враги нации, получили, так как воли государства нет. (Нынешний глава государства тоже не служил, и его не совсем мужские качества без всяких анализов видны). Более того, вообще отменить службу, такие требования. Ну не такая страна Россия. Вот эта убогая дама, которая дала интервью, она понимает, что творит, поднимая на возражения женщин? Кого вы получите? Ну ладно она,дама эта, там природа сама уже постаралась. Но, а остальные? Размножаться научились и из пробирок, но женщинам-то каково? Виктория, эта дама, в любом случае пропагандирует инфантилизм мужчины. Она враг! Поверьте.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
Все верно, Сергей. Бабам сочувствую, кто без мужиков. Только причину сам сказал - в стране нет адекватной этой нашей гигантской территории власти. Про медведева-путина - уже и не смешно. Давайте в отключку уйдем и посмотрим - кто в лондонском суде из 2-х евреев победит - А, или Б? Помните старинную считалку - "А и Б сидели на трубе (про трубу вообще символично, хоть и не к ним напрямую) А - упало, Б- пропало... Кто остался на трубе?
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
РДК, Сергей М, превратили обсуждение статьи в "кухонные перепалки" - власть плохая, автор плохой, глупый и ,вообще, -"Молчи женщина!", всё плохо и все виноваты. А вот, вы конечно же, хорошие и самые умные на свете ходите по кухне почесывая затылок и распекая все вокруг. А что вы сделали, чтобы было не так? Валентина Мельникова и Комитет солдатских матерей реально помогают солдатам и их семьям, может не все могут сделать, но делают. Валентина Пинигина пишет о проблемах в армии, а ведь этой газете так не хватало живого общения, наконец то появились интервью. Газета ВПК публикует эти интервью, информация - это тоже сила и метод борьбы, с той же коррупцией. А вы??? Что делаете лично вы, кроме обвинений во всех тяжких? Что за "совковские" высказывания "-Большое спасибо за великолепно оплачиваемую "бескорыстную" заботу о наших солдатах." А почему вы решили, что работать надо только за идею. Вы за свою работу не получаете денег? Чушь! И я считаю, что любая хорошо сделанная работа должна хорошо оплачиваться. А по поводу, кто ей платит и за что - ваши личные домыслы. А вот количество народа обращающегося за помощью в КСМ и получающего реальную помощь, говорит о том, что комитет работает, и на данном этапе нужен нашей стране. Ведь многие проблемы легко решаются. Но коррупция и бюрократизм во всех слоях мешает решению этих проблем. И не нужно обвинять в плохом воспитании молодёжь. Вы давно общались с молодыми людьми? Молодые люди 17-20 лет, как правило, знают чего они хотят от жизни, и как этого добиться. Не спорю, есть всякие экземпляры, но они были и будут всегда, в любое время. Люди все разные и воспитываются в разных условиях, но не надо всех под одну гребенку.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
Ирина!! Конкретно и по пунктам, что сделано. Жду! А по поводу нас... Я честно Родине 28 лет отслужил. И на моем пароходе все к мамками живыми вернулись и многие офицеры про то-же скажут. У вас как - все вы - солдафоны! Наших мальчиков калечите. Когда, уже на сухопутье был нач. патруля. И ко мне уже давно уволенные мои бывшие матросы подошли и всем было от общения приятно.
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
02 ноября 2011
СЕРГЕЙ, НЕ ВСЕ ТАКИЕ ОФИЦЕРЫ. НО Я ЗНАЮ МНОГИХ ПОРЯДОЧНЫХ. КАК И ВЕЗДЕ, В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ. МОЙ СЫН ОТСЛУЖИЛ СРОЧНУЮ. БЫЛ МОРДОБОЙ. И СОЛДАТСКИЙ И ОФИЦЕРСКИЙ. НО Я ДУМАЮ, ЧТО В ТАКОМ МОРДОБОЕ НЕТ СТРАШНОГО. ПРОСТО И НА ГРАЖДАНКЕ ЭТО ЛЕГКО СЛУЧИТСЯ. ДРУГОЕ, ЧТО ИХ, МАЛЬЧИШЕК ЭТИХ, В ГРОБУ МОГУТ ПРИВЕЗТИ. ИЛИ ОТПРАВИТЬ В ЗАПАС БОЛЬНЫХ. ВАМ КОНЕЧНО ИЗВЕСТНО, ЧТО ВСЕ МУЖЧИНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ БОЛЬНЫ ГАСТРИТОМ. И ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, В ЧЁМ ПРИЧИНА. НУЖЕН КОНТРОЛЬ. В ТОМ ЧИСЛЕ И СО СТОРОНЫ МЕЛЬНИКОВОЙ. БУДЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ - БУДЕТ И ПОРЯДОК. И РЕЧЬ НЕ ИДЁТ О ВОЕННОЙ ТАЙНЕ. ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО ЗНАТЬ, КАК КОРМЯТ СОЛДАТ, ГДЕ И НА ЧЁМ ОНИ СПЯТ, КТО ИХ ЛЕЧИТ?. ЭТО ГРАЖДАНЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. ЕЩЁ СОВСЕМ ЮНЫЕ. ДА, ПОСЛЕ АРМИИ ОНИ ДРУГИЕ. И СЛАВА БОГУ. НО ОНИ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ. ПОКА ЗДЕСЬ ЕЩЁ НЕ ВСЕ ЛАДНО. БУДЕМ ИХ ЗАЩИЩАТЬ.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
Сергей М, это очень хорошо, что Вы такой хороший офицер. Но Ваше высказывание "-Тетя - идите домой, щи варить", никак не говорит о Вас как о воспитанном человеке. Человек высказал своё мнение, и даже если для Вас оно ошибочно, то это не повод так хабальски выражаться. "Ирина!! Конкретно и по пунктам, что сделано. Жду!" Это не ко мне, я Вам отчитываться за работу Мельниковой и КСМ не могу, я там не работаю. Могу судить только по своему собственному опыту и опыту знакомых, которые получили помощь.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
И в дополнение. Сейчас срочники служат 1 год. И табуреткин принял решение - все время отдать на БП. И даже приборку, как класс ликвидировать и наряды по камбузу, по чистке картошки (это другой наряд) - отдать гражданским. А в затертом гарнизоне кто будет дворником в в/ч? А кроме жен офицеров и не кому. А на кораблях и ПЛ кто будет приборку делать? Девушки по вызову? Только, когда они у пирса, да и то, без допуска никто не пустит. А про беспределы и безобразия во всех сферах нашей действительности знаем. И как умеем, так и реагируем - обратитесь в Общество Военных Моряков - там Вам про себя и дела расскажут. Я там не состою.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
А вот офицеры не все такие как Вы. Я выросла в станице Екатериноградской это очень не далеко от Чечни. И во время войны к нам привозили солдат в баню помыться, чтобы для них не опасно было. Так вот, после помывки все жители станицы выстраивались в очередь и забирали солдат домой покормить. Мои родители брали по два-три человека. И вот дома мы их кормили и стирали им одежду, я лично оттирала их тельняшки, у которых даже полосок видно не было. Солдаты были тощие, голодные, грязные. Что, толку, что их самих в бане помыли, а форма? А когда в следующий приезд одного из "наших" мы не досчитались, его друзья рассказывали как он погиб. Под обстрелом, голодные на столько, солдаты на пузе собирали тушенку из подорванного обоза. И это хорошие офицеры, если допустили такое??? Кто держал мальчишек в таких условиях? Неужели не было возможности обеспечить бойцов формой и питанием? Война? Да, но у них же была возможность вывезти на помывку солдат, а поменять им форму и покормить?
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
02 ноября 2011
СЕРГЕЙ М. РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ, ОФИЦЕРЫ, КАКИЕ-ТО НЕ ТАКИЕ. ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО В СУГУБО МУЖСКОЙ ГАЗЕТЕ ВЫСТУПИЛА МЕЛЬНИКОВА. ВЫ И ПОКАТИЛИ БОЧКУ НА НЕЁ. Я БУДУ ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕЛЬНИКОВУ. КСТАТИ СКАЗАТЬ, ВСТРЕЧАЛА ЕЁ В МЕТРО. С РЮКЗАКОМ ЗА ПЛЕЧАМИ. НЕ В КРУТОЙ МАШИНЕ, А В МЕТРО. ВОТ ГЕНЕРАЛА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА. ДА БОГ С НИМ, С МЕТРО. ОНА РЕ6АЛЬНО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ. ПЕРЕВОДИТ "БЕГУНКОВ" ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ В ДРУГУЮ, ОКАЗЫВАЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ МАТЕРЯМ. ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО БОЕЦ ТАК ПРОСТО НЕ СТАНЕТ "БЕГУНКОМ". ГДЕ ХОРОШО, ОТ ТУДА НЕ БЕГУТ. А ВОТ ТО, ЧТО ИРИНА СООБЩИЛА, ТО ЭТО ТАК. В ПЕРВУЮ ЧЕЧЕНСКУЮ ВОЙНУ БОЙЦЫ ПО КОЛЕНО В ГРЯЗИ СТОЯЛИ В ОКОПАХ. В РВАНЫХ САПОГАХ, НЕМЫТЫЕ, ГОЛОДНЫЕ. А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ВЫЖИВШИЕ ТАМ, ДЕНЕГ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ. НО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕСТЬ. ЗА ОТКАТ. ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО БОЕЦ В ВОЙСКАХ БЕСПРАВЕН, ЗАВИСИМ. И ПРИКАЗ КОМАНДИРА НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. А ЕСЛИ ПРИКАЗ ПРЕСТУПЕН? КОГДА ЕЩЁ РАЗБЕРУТСЯ, ЧТО БОЕЦ БЫЛ ПРАВ. А ОН УЖЕ "СИДИТ".
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
02 ноября 2011
Да обязаны о солдатах мы заботиться. Я не сухопутчик - нечего тут сказать. Уже после иувольнения в запас был на одной выставке - видел походную баню на базе автомобиля. Может это единственный экземпляр? А про тетю я правильно сказал - не в теме она.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
02 ноября 2011
В теме, в теме! Она реально может посодействовать переводу солдата из части где ему бьют морду в другую. Как может солдат чему то научиться или исправиться если его всё время унижают и избивают?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 ноября 2011
Хочешь оборону? Спроси у кухарки!
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
03 ноября 2011
ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ.
Аватар пользователя Леонид Рожков
Леонид Рожков
03 ноября 2011
Дорогие друзья! Мы о коррупции говорим или о женщинах из комитета солдатских матерей? Если о коррупции то извените на гражданке ее нет ? Ведь первое и главное коррупция присутствует во всем нашем Российской обществе, а Армии один из элементов этого общества. Так что вопросы надо задавать по коррупции нашим "великим" Путину и Медведеву, а также Госдуме - принимающей законы. Теперь о комитете солдатских матерей - кто явяляется спонсором этой организации? Получив ответ все встанет на свои места. Кроме этого не порали организовать комитеты по защите младшеклассников, младшекурсников колледжей и ВУЗОВ? Пустить туда деньги некомерческих организаций, в частности ЦРУ и других антироссийский организаций и мы получим полный развал России, оранжевые и цветочные революции и окончательное ницество нашей России. А что касаемо коррупции в советское время, я по распределению в Венгрию попал без блата и проплат каких либо сумм, и за все время за назначение на вышестоящие должности не платил не копейки! По поводу мордобоев - посмотрите на наше общество и четайте выше написанное. С уважением Леонид.
Аватар пользователя Читатель
Читатель
03 ноября 2011
Ирина, 20:36, 02 ноября 2011 В теме, в теме! Она реально может посодействовать переводу солдата из части где ему бьют морду в другую. Как может солдат чему то научиться или исправиться если его всё время унижают и избивают? ... и дальше что?? а ту часть, где бьют морду, придет другой солдат и ему уже набьют морду и тетя вновь будет спасть его, переводя в другую часть?? а может надо исправлять причину, а не следствие? может надо менять власть и отношение этой власти - в виде чиновников, руководства Минобороны и командиров воинских частей - к людям??
Аватар пользователя ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
03 ноября 2011
ВОТ ЭТИМ И ЗАНЯТЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ДА, ПРИЧИНУ НАДО УСТРАНЯТЬ. НО И СКОРАЯ ПОМОЩЬ НЕОБХОДИМА ТОЖЕ. ВЫ ВЕДЬ НЕ СТАНЕТЕ СПРАШИВАТЬ ПРИ МОРДОБОЕ НА УЛИЦЕ, КУДА ПРИСЫЛАТЬ ПОВЕСТКУ В СУД? А ДАДИТЕ СДАЧИ. ВОТ И ЗДЕСЬ НАДО ВЫТАЩИТЬ ЭТИХ БОЙЦОВ СНАЧАЛА ИЗ ЧАСТИ, А УЖ ПОТОМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ЧТО-ТО.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
03 ноября 2011
Дамы, честно признаюсь, никогда не представлял, что прекрасный пол может делать столько гадостей. Причем сознательно.По-моему, у вас мода на Новодворскую. А теперь по-правдешнему: 1). Кто эта, которая мелет бред. "Мне в 70-е годы довелось жить с мужем в ГДР. Мы, молодые в ту пору гражданские специалисты, дружили с семьями военных из Группы советских войск в Германии, все вместе гуляли, праздники отмечали". А Я слышал, что в театре все гомики- это образно, прошу артистов не обижаться. 2)."Без ликвидации призывной системы унижения и поборы в воинских частях не исчезнут". Доказательства? Где, сколько поборов. Но женщины, главное здесь - ликвидировать призывную систему- вот, что призывает эта женщина! А как подготовить страну к обороне. Или во время войны мясом будем бреши закрывать. Или мы как -нибудь раком без людей, а? 3)."Как в советское время, командиры не несут ответственности, даже если заболевшие солдаты умирают без медицинской помощи" А какие факты про советских командиров? А, сейчас кого не наказали за сокрытие смерти. Уволят, обосрут, по миру пустят. Даже невиновных под суд отдают (КОМАНДИР ПЛА"НЕРПА").За базар отвечать надо,КРАСАВИЦА. 4).Теперь "про отстегни". Я отказался участвовать при согласовании кандидатур на премию по пр. 400. Поэтому имею право. Сам ПРИКАЗ, подписанный "молодцом" Сердюковым - преступен. Армия - далеко не бизнес, понятно дурочки? 5). Ну и сейчас последнее, не хочу больше."В общем, Анатолий Сердюков – молодец и Дмитрий Медведев – молодец. Но, боюсь, без них все посыплется и реформы «накроются». Потому что продолжение военной реформы, полагаю, держится сейчас на авторитете трех руководителей: Медведева, Сердюкова и Макарова". - это да! Факты: придите в бюро пропусков МО РФ, посмотрите как мучаются люди в очередях к ДЖО. А еще, опросите экспертов. А еще 10 летательных аппаратов, груда трупов, а вообще лучше почитайте итоги грузино-югоосетинского конфликта. Вы первые будете завтра проклинать этих людей. Они уже нарушили Конституцию и Законодательств РФ. Доказываю: Нет закона РФ "О реформе военной организации Российской Федерации". А реформа оказывается идет.
Аватар пользователя Вася
Вася
03 ноября 2011
А как быть с этим?Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава будет по-прежнему ниже средней общеграждаской пенсии .Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54%. Военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей.Смотреть на сайте Демократор ,проблема №4669.
Аватар пользователя Валентина Мельникова
Валентина Мельникова
03 ноября 2011
Друзья! Наш простой разговор - двух умных женщин- возбудил ярость и ненависть интернетовских троллей. Значит, мы правду сказали, задели за живое тех, кто тянет назад, в совок. Когда нас ГлавПур обзывал "агентами империализма", было понятно и простительно. Но сейчас, в России, каждая семья знает, что без комитетов солдатских матерей страна пропадёт навеки, и клеветать на нас - верх идиотизма.Чем болтать невесть что, приходите, отставники, к нам.Помогайте офицерам, которые к нам обращаются за помощью. Ищите пропавших без вести в советских и российских войнах. Не хотите? Лень вас одолела? Вот и случилось, что все трагедии легли на женщин. Молите Бога за здоровье солдатских матерей!
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
04 ноября 2011
СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЯ. ДУМАЙТЕ ДРУЗЬЯ, ДУМАЙТЕ. ДЛЯ ЭТОГО И ИНТЕРВЬЮ. А ТО МОЗГИ ТИХОНЬКО ЗАСЫПАЮТ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 ноября 2011
Оба-на! Валентина Дмитриевна, как из........табакерки. Знал, знал, что обе нарисуетесь. Да, Валентина Дмитриевна, только ярость возбуждаете, другие чувства как-то.... .И сразу Вы с бездоказательным обвинением в троллинге. Для всех объясняю, что "совок" - это Валентина Дмитриевна о периоде нашей государственности. В этот период в стране создана мощная энергосистема, разведаны запасы минеральных ресурсов, построены магистральные нефте-и газопроводы. Осваивается ближний космос. Мир от фашизма спасли. Теперь опять Европу спасать должны. Они там кредитов на наслаждение набрали, не боясь страданий и поглядывают на Россию: отдайте долги за нас, а мы потом дураками вас обзовем. А мы и стараемся уже, даже своих топим, но спасаем. Доказываю: а "Мистрали" - для того, чтобы судостроение французское спасти. А в Германии, там тяжелое машиностроение в упадке. Так мы и им готовы. Не просто так ведь Постников и Макаров Т-90 хают и заказывать "Леопарды" хотят. Валентина Дмитриевна, а что там Вы про каждую семью-то необдуманно? Комитеты солдатских матерей (СЕЙЧАС БЕЗ САРКАЗМА И ПО-ПРАВДЕШНОМУ) построены на фундаменте материнских эмоций, на несправедливости при ответе на вопрос: Почему мой сын, а вот у власть имущих или больные или за рубежом, а чаще откупились? И даже не в военкомате, поверьте. А вот раздуваете, а главное НАПРАВЛЯЕТЕ гнев материнский туда, куда надо Вам - это Вы лично и члены правления Союза этих комитетов. Сейчас модно на призывную систему и из мухи слона на генералов и командиров. Причем я-то на Вас не клевещу, у меня за каждое словечко доказательства есть, а у Вас? А не привели Вы доказательства эти. Так, сборная солянка из "новодворщины" и "одна баба сказала". А лень нас не одолела, мы-то без дела не сидим. Да и не отставники здесь, а запасники, это Вам как знатоку надо бы различать. Валя Пинигина - мой Вам дружеский совет: тщательней фигуры для интервью подбирайте и еще желательно по тематике ВПК. Самое сложное сейчас-взаимодействие МО РФ и ОПК!!!
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
04 ноября 2011
СЕРГЕЙ, Я РЕАЛЬНО ЗНАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ ПОМОГЛА ЭТА ЖЕНЩИНА. ВЕДЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОБСУЖДАТЬ. НИКТО НЕ ПРИНИМАЕТ МАТЕРЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ. А И ВАША МАТЬ ВАС БЕРЕГЛА. И МОЙ СЫН СЛУЖИЛ. Я ТОЖЕ ЗНАЮ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ. ХОТЬ И БЫЛ МОЙ СЫН УЖЕ ТОГДА КМС ПО РУКОПАШНОМУ БОЮ, А ВСЁ-РАВНО ЕМУ ПРИЛЕТЕЛО. НЕТ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА У БОЙЦА. НЕТ ПРАВ. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ ОТ ПРОИЗВОЛА. БОЕЦ В АРМИИ ОЧЕНЬ ЗАВИСИМ. И ЕСЛИ ДАЖЕ ВАЛЕНТИНА ДМИТРИЕВНА ОДНОГО БОЙЦА СПАСЛА, РЕСПЕКТ ЕЙ И УВАЖУХА. ПОНЯТНО, ЧТО ЛЮДЕЙ В СТРАНЕ МНОГО. НО СЫН У МАТЕРИ ОДИН. ВАША ЖЕНА ТАК ЖЕ ВСТАНЕТ НА ЗАЩИТУ ВАШЕГО СЫНА. ВАША СЕСТРА НЕ ДАСТ В ОБИДУ СВОЕГО СЫНА. МАМА ВАША ВАС БЕРЕГЛА. МЫ - МАТЕРИ. МЫ И ЖИВЁМ МАТЕРИНСКИМИ ЭМОЦИЯМИ. МЫ ЖЕ МАЛЬЧИКОВ СВОИХ РОЖАЕМ НЕ ДЛЯ МОРДОБОЯ. ИЛИ ТОГО ХУЖЕ - СМЕРТИ. ВАЛЕНТИНА ДМИТРИЕВНА ЖИВЁТ С ЭТИМ И ПРОБЛЕМАМИ. В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ ЕЙ ЗВОНИЛИ МАТЕРИ ДВА РАЗА ИЗ РАЗНЫХ УГОЛКОВ СТРАНЫ. И ОНА ИМ ДАЛА ИНСТРУКЦИИ, КАК ПОСТУПИТЬ. САМА ВКЛЮЧИЛАСЬ В ПРОЦЕСС. ТУТ ЖЕ ОТРАВИЛА ФАКСОМ НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. И ТУТ ЖЕ СВЯЗАЛАСЬ С ВОИНСКОЙ ЧАСТЬЮ. ЭТО "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" АРМИИ. ОНА НУЖНА. ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО ЕЁ УЖЕ РЕАЛЬНО ПОБАИВАЮТСЯ В ЧАСТЯХ, ГДЕ НЕ ВСЁ ЛАДНО С БОЙЦАМИ. МАТЕРЕЙ МОЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ В ЧАСТЬ. А ВОТ С НЕЙ УЖЕ НЕ ТАК ПРОСТО.
Аватар пользователя Овощи......
Овощи......
04 ноября 2011
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ, С чеченцев лезгинку танцующих, у Боровицких ворот. А может она начинается с Беслана и взрывов в метро, И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо. С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц, И с сытых улыбок, что видим мы, на физиях всех"первых лиц”. А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей? С того, что в бюджете не хватит средств на ясли и учителей. С чего начинается Родина? С"РОЯЛЯ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ”, С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце. А может она начинается c труб, что качают наш газ? Со Сколково и Олимпийских игр, что"сильными” сделают нас. С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ, И полчищ мигрантов, которые по-русски ни"Мэ” и не”Бэ”. А может она начинается, с понятий"не пойман не вор”? Где инфраструктуру подпольную Крышует Сам ГенПрокурор. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре… Пора б окунуться в действительность, Ведь век уж не тот на дворе. А может она начинается– С откатов бюджетных деньжат? С тех средств, что теперь миллионами, в оффшорах на вкладах лежат. С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех, С того, что добро и порядочность, Теперь вызывают лишь смех. А может она начинается– С той песни, что пела нам мать……? Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать.
Аватар пользователя Овощи......
Овощи......
04 ноября 2011
Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! — звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…». — Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?! — Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… — мама рассудительно разглаживает страницу. — Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?! Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает: — Потому что они овощи. Это про овощи сказка…
Аватар пользователя Александра
Александра
04 ноября 2011
Господи! Да почему мы, матери, должны оправдываться и в чем? В том, что рожая мальчишек, вытягиваем Россию из демографической ямы? И в чем мой сын, охраняя границу в Таджикистане от моджахедов в 92-93 годах, виноват? Остался живой, не погиб? После войны, наконец-то, работает и не имеет от государства никакой помощи ( не вошли они " таджики" в закон "О ветеранах")? Я в свои 70 лет имею всего одного внука? Да, что с вами, господа офицеры, остановитесь! Парни , их сотни, тысячи, до сих пор не понимают ЗА ЧТО? они воевали в Афгане, Таджикистане, в Чечне, Абхазии , Осетии. Почему другие, оставшиеся живыми, инвалиды или лежат в могилах ни дня не побывав на войне? А их не один, не два, их сотни, тысячи. Настоящая Армия- это Молох, который может победить только Мать при огромной поддержке Отца, который понимает это. Движение "Солдатские матери" известно всей России под разными названиями "Комитеты солдатских матерей", "Советы родителей военнослужащих" и т.п. Не получая ни копейки, используя своё свободное время не на себя. А многих ли вы знаете, видели в лицо? Нас государство ничем не отмечает и даже за частую препятствует нашей работе...Но именно нас просят офицеры: "Помогите, матери". И это дорогого стоит. Я была на флагмане "Адмирал Пантелеев". Да, серьезный корабль, но и там неуставщина, которую руководство пыталось скрыть. Охаять работу подвижников, приклеить ярлыки не надо много ума, а вот придти к нам и сказать: " Я готов у вас работать, я готов помочь вам, чем могу", вот это круто. Я благодарю Валентину Мельникову за её подвижничество, за её упорство в деле решения проблем в армии, за отстаивание жизненных идей. Не всё у неё получается, да это и не возможно. Уж очень много злопыхателей у неё на дороге, которые отнимают у неё массу сил. Держитесь, Валентина Дмитриевна, я с Вами.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 ноября 2011
"В конце сентября 40 солдат заболели простудой, еще около 100 человек были госпитализированы по причине других заболеваний. Как сообщили в военной прокуратуре Западного военного округа, причиной вопиющего случая стали плохие условия в казармах, сырое обмундирование и недостаточно оборудованный медпункт, передает «Вести.Ru». Министр обороны Анатолий Сердюков негативно отреагировал на данное ЧП, назвав его проявлением халатности и разгильдяйства. В связи с данным происшествием командир воинской части и начальник медпункта были отстранены от должностей. После возмутительного случая в воинскую часть посетила председатель липецкого регионального отделения комитета солдатских матерей России Елена Мохотаева. По ее словам, призывники недовольны новой военной формой от Юдашкина, сшитой из синтетической ткани. Солдаты жалуются на то, что одежда от кутюрье сильно уступает в качестве военному обмундированию старого образца. Промокшая за день форма не успевает высыхать за ночь и утром служивым приходится надевать влажную одежду". А, Валентина Дмитриевна считает, что Сердюков -молодец. А он в этой форме как грибов-поганок полки на парад 9 мая поставил. Госпожа ПИНИГИНА, Вы же прекрасно знаете, что я прав, если нет, то еще раз повторяю: ЗА КАЖДОЕ СЛОВО СВОЕ, даже перед Вашим материнским судом. И еще приведу массу доказательств вредности деятельности этого союза. Александра, надо бы по отчеству, но извините не знаю, МАТЬ, святое. И не надо святым прикрывать свое дилетанство, эмоции. Мне самому гораздо больнее, чем Вам за многие вещи. НО "Настоящая Армия- это Молох, который может победить только Мать при огромной поддержке Отца, который понимает это." Вы, публично, как же так то?
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
04 ноября 2011
Уважаемые солдатские мамы! Ваше желание защитить своих детей не может подвергаться сомнению. Это вполне нормальное желание родителей, как и то желание, чтобы ваш сын в нужное время стал на ВАШУ защиту. Нет сомнения также и в том, что в организации есть настоящие подвижники, действующие искренне и честно. Однако организация в целом , на мой взгляд, преследует в большей степени политические цели, которые не очень и прячутся за конкретной помощью военнослужащим. В. Мельникова получила трибуну, но вместо того, чтобы сообщить всем нам о проделанной работе: сколько человек спасли от издевательств; сколько случаев предотвратили; сколько человек отмыли; сколько вылечили может быть накормили; скольким помогли материально и т.к.д. стала наводить критику на все ВС и не только. Возможно тогда был бы виден конкретный объем работ, который можно оценить - полезный он или нет. Однако, мы видим, что продолжает проводиться линия на конфронтацию с офицерами, в которых организация похоже видит врага солдата. Конечно, офицеры виновны, если не могут поддержать крепкую воинскую дисциплину и твердый уставной порядок, но в этом есть и объективный фактор, значит надо искать пути совместной работы, а не противопоставления. Подготовка молодежи к воинской службе и патриотическое воспитание организацию похоже мало интересует, а она может значительно повысить готовность сыновей к службе. Работа конечно сложная и малозаметная, зато показать всему миру во всех красках случай ненормальных взаимоотношений в солдатских коллективах - значительно проще, и какая известность сразу у защитников прав. Вот Мама Евгения Радионова делает свое нужное дело спокойно и без особой огласки. Организация настойчиво и упорно проводит линию на отмену призыва, не понимая, что это вред для страны, которая теряет мобилизационный ресурс и готовность молодежи стать на ВАШУ защиту в нужное время. Неужели невдомек? Вызывает удивление, что по словам В. Мельниковой, солдат "бесправное существо, со ссылкой на Закон "О статусе военнослужащих", но это совсем не так. Солдат, как гражданин РФ, защищен Конституцией и другими законами, а как военнослужащий - упомянутым законом. Что еще такого не хватает? Не надо обобщать, говоря об отсутствии возможности соблюдения личной гигиены, помывки в бане или получения медицинской помощи. Могут быть только отдельные крайне редкие случаи. Также вызывает полное неприятие взаимодействие по по вопросу защиты прав солдата с Конгрессом США. Они действительно умеют "защищать права" во всем мире, а в своей армии даже пошли на разрешение гомосексуальных отношений. Что будем перенимать "демократический опыт" самой "демократичной страны"?. Прошу мам прочитать этот сообщение СМИ на сайте http://grani.ru/Politics/Russia/m.72661.html
Аватар пользователя Сергей
Сергей
04 ноября 2011
Госпоже Пинигиной Валентине-Виктории, это я по-дилетански, с женщинами по службе не общался и матери солдатские не ездили ко мне. Сами понимаете с 14 лет в погонах.А у Ивана, представителя структур ГлавПура все по-правдешнему и по методике. Не зря их так полощет Валентина Дмитриевна. А вот с ней не так уж просто командирам частей, это Вы правильно отметили. Потому что подготовленных иванов-воспитателей вы мамы, первые жрать начали. Иван, спасибо, не перевелись еще мужики, которые женщинам доходчиво объяснять их предназначение умеют.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Для разрядки! А зачем женщины на амерских авианосцах, крейсерах ... п даже АПЛ? Дразнить молодых мужиков? Которые месяцами баб не видят? Это просто ересь формальной демократии. Вспоминается отставка в прошлом году некоего кэпа амерского авианосца - с его разрешения снимались не очень пуритантские сцены. А теперь, бабы - ВНИМАНИЕ! Военную медицину переводят на гражданку, военных инженеров - ремонтников - тех-же танков на поле боя - на ОАО - гражданские... А кто через 5 лет на НК и ПЛ будет, кроме военных доктора, фельдшера и медбрата? Добрый гражданский доктор "Эй - болит? и медсестра по имени "жанна"? А кто допустит их на наши корабли? Они НИХ.. не знают специфики и не узнают. И основы боевых травм, переломов и ожогов, и умение в ПД включиться и в ИП, ИДА, и через ТА выйти, при случае. Все это ненаучная фантастика.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Устраняю ошибку - не кроме - а вместо. Мужики меня поняли.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
05 ноября 2011
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВАМ СКАЗАТЬ. ЧЕМ ЖЕ ТАК ВАС ЖЕНЩИНЫ ОБИДЕЛИ, ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ИХ В ПОРОШОК СТЕРЕТЬ? НЕ ИНАЧЕ, ВАШ НАЧАЛЬНИК ЖЕНЩИНА! ПРОСТИТЕ НАС. НЕ Я ТАК РАСПОРЯДИЛАСЬ, ЧТО ЖЕНЩИНЫ БОЛЕЕ ГИБКИЕ, СОСТРАДАТЕЛЬНЫЕ, ВЫНОСЛИВЫЕ., БОЛЬШЕ ВАС ЗАРАБАТЫВАЮТ. БОЮСЬ ДАЖЕ СКАЗАТЬ, ЧТО УМНЕЕ. ПРЕДВИЖУ, ЧТО ВЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ПОРВЁТЕ. НО УВЕРЯЮ, ЭТО НЕ Я. ЭТО СОЗДАТЕЛЬ ТАК РАСПОРЯДИЛСЯ. ПРОСТИТЕ ЕГО.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
05 ноября 2011
НО ВЫ, МУЖЧИНЫ, СИЛЬНЕЕ. И НУЖНЫ НАМ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Наши женщины вовсюду с нами были и с лейтенантских времен и узнали, что такое углем топить бойлер. И не сломались. И когда нас рядом не было, они в ЖЭК ходили и этот угольный нагреватель заставляли чинить . А когда после ремонта квартиры на обоях иней? И все отваливается позже? Все мы пережили, как и все офицеры. А по поводу всяких гастритов, язв и прочее - а спросите, кого из нас хотите. Я тут про свои болячки и не собираюсь плакаться. Только тема - не про то что обсуждаем - женщины и их мальчики и плохие мы, а про коррупцию и реформу ВС. Но, в этом вы никому не поможете.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
05 ноября 2011
Для плигиной. Мне-то уже вы и не интересны.Внуки. А молодежь увидит ваши слова и с такими бабами жизнь свою не склеит. А если случится - то - не на долго. А у вас - аут НАВСЕГДА.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
05 ноября 2011
ПИНИГИНОЙ ВАЛЕНТИНЕ. Женщины в этой теме не при чем и обид на прекрасный пол ни у кого здесь нет. Не применяйте нечестные приемы в своих комментариях. И Мельникову глупо воспринимать как женщину. Она со своим воинствующим мнением, да и Вы тоже - пытаетесь сформировать общественное мнение на несправедливых обвинениях невиновных и не только оправдываете, но и восхваляете тех, кто всю дурь в ВС РФ сотворил. ЯСНО ТЕБЕ, "мудрейшая" и "зарабатывающая". И овечкой не прикидывайтесь, пожалуйста. Кстати, зарабатываю я больше, но честно. И образование у меня повыше будет.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...