Версия для печати

Надо разрушить механизм злоупотреблений

Коррупция в Вооруженных Силах существует на всех уровнях и носит системный характер
Пинигина Валентина Клинцевич Франц
Коррупция в Вооруженных Силах продолжает процветать. В частности, в сфере государственного оборонного заказа, по данным правоохранительных органов, разворовывается практически каждый пятый бюджетный рубль. Коррупция в армии ухудшает условия прохождения военной службы, подбор и выдвижение кадров на вышестоящие должности, уровень боевой и оперативной подготовки, приводит к дедовщине.
Коррупция в Вооруженных Силах продолжает процветать. В частности, в сфере государственного оборонного заказа, по данным правоохранительных органов, разворовывается практически каждый пятый бюджетный рубль. Коррупция в армии ухудшает условия прохождения военной службы, подбор и выдвижение кадров на вышестоящие должности, уровень боевой и оперативной подготовки, приводит к дедовщине. Все вместе взятое подрывает престиж армии и военной профессии, что влечет еще большую деградацию и коррупцию в военной сфере. Своими предложениями по выходу из создавшегося кризиса с читателями «ВПК» делится Франц Адамович Клинцевич.
{{direct}} – Франц Адамович, назовите, пожалуйста, самые острые, на ваш взгляд, проблемы современных Вооруженных Сил.

– Денежное довольствие. Жилье. Медицинское обеспечение. И с недавних пор коррупция.

– С недавних?

– Да, коррупция поразила Вооруженные Силы в нашей стране в последнюю очередь. Ржавчина, как известно, сначала покрывает слабые места металла, а ВС были хорошо сформированным, сильным, чистым механизмом. Здесь не на чем было заработать. В лучшем случае бутылку коньяка приносили, чтобы ускорить какой-то процесс. А сегодня приносят деньги. В кейсах. Потому что появилась коррупционная составляющая, нашлись источники. Какие-то земельные участки, помещения, один другому помогает, кто-то выгодно это использует, в общем, схемы существуют и работают. Мы выпустили джинна из бутылки. Коррупция в армии стала повсеместной.

– Каковы, по-вашему, основные причины развития коррупции в Вооруженных Силах?

– Основной двигатель – карьера. Люди хотят расти. Конечно, и раньше было сложно продвигаться по службе, было кумовство, родство и т. д. Сыновья генералов и родственники больших начальников всегда росли значительно быстрее таких ребят, как я, из деревни. Но… две трети своих воинских званий я получил досрочно, не имея никаких связей. Потому что была нормальная работа кадровых служб: подбор, подготовка и как элемент поощрения – рост офицера.

Сегодня расти так, как рос я, уже невозможно. Я не утверждаю, что все, кто использует коррупционную схему, подонки. В ВС достаточно порядочных людей, но все понимают – не подмажешь, так и просидишь на месте. Никто никуда тебя без этого не назначит. Сегодня каждый начальник понимает, что у него в руках появился инструментарий для собственного обогащения. Конечно, дают в этом случае не по миллиону-полтора долларов США, как «оцениваются» некоторые, даже не очень большие должности в правоохранительных органах. В Министерстве обороны таких денег нет. Там, прошу прощения, порой и борзыми щенками дают.

– А помимо назначения на вышестоящую должность? Какие сферы в Вооруженных Силах, на ваш взгляд, так же сильно коррумпированы?

– Призыв, материально-техническая сфера, жилищные проблемы. Очень жестко коррумпирована сфера распределения по окончании военного образовательного учреждения. В целом коррупция в Вооруженных Силах существует на всех уровнях, вплоть до солдат, которые платят деньги, чтобы уйти на два дня. Кстати, особенно это развито в подразделениях не боевых, а в тех, где налицо материальные ценности. Как правило, в подобных частях беспорядок и личный состав не занят боевой подготовкой. В нормальных боевых подразделениях коррупции значительно меньше. Потому что морально-нравственная, эстетическая и политическая обстановка в этих подразделениях более здоровая.


Коллаж Андрея Седых
– В последнее время произошли какие-либо изменения? Ситуация улучшается или ухудшается?

– Изменения в лучшую сторону есть. Офицеры стали получать форму, служебное жилье, жилье по увольнению, денежное довольствие увеличивается. Немножко подняли офицеров – и коррупция начала снижаться. Но вот, к примеру, такая вроде бы хорошая на первый взгляд инициатива, как разовые выплаты (премии), коррупцию только усилила. Одних поощряют, других нет. В отдельных подразделениях офицеры складывали эти денежные поощрения и делили одинаково между всеми, а в других работала схема: «Ты получишь, если мне отдашь какую-то часть». Высокое денежное довольствие должно изменить ситуацию к лучшему. Но в целом с коррупцией, безусловно, без принятия кардинальных мер справиться трудно. Наша задача – хотя бы значительно ее уменьшить.

– То есть вы хотите сказать, что мероприятия, реализуемые в области борьбы с коррупцией в Вооруженных Силах, неэффективны? Почему?

– Потому что повязаны все. Это система, а с системой бороться практически невозможно. К примеру, уголовные дела заводятся только тогда, когда скрыть преступление уже невозможно. Некоторые попросту борзеют до такой степени, что полностью утрачивают чувство реальности. А если бы щипали понемножку, никогда бы ничего и не вскрылось. А начал кто-то наглеть, перегнул палку – и взрывается общественное мнение. Скрыть факты уже нельзя. Нужно возбуждать дело. Но это скорее случайность, а не результат планомерной борьбы с коррупцией.

С такой страшной, разрушающей вещью, как коррупция, надо бороться и с ней борются, но это, к сожалению, капля в море. Каждый день чиновник совершает пять-шесть коррупционных действий. Коррупционный оборот у нас – 270 миллиардов долларов в год. И то я считаю, эта цифра уменьшена в два раза. Это же сколько денег не работает на страну?! Это мертвые деньги, которые могли быть заложены в продукты, в квадратные метры, в услуги!

– Что же делать, чтобы капли борьбы превратились в море? Как победить коррупцию?

– Эта борьба должна стать частью общегосударственной политики. Это должен быть вопрос номер один. Из-за коррупции у нас не развивается экономика, не двигается наука, не появляются новые люди, ничему не дается роста – ни творчеству, ни интеллектуальному развитию, ни техническим возможностям. Я полностью отдаю себе отчет в том, что без сильнейшего ужесточения, вплоть до расстрела, и сильного, продуманного нравственного воспитания мы ничего не добьемся. Коррупция сегодня носит материальный характер при абсолютном нравственном разложении. Потому что если ты незаконно берешь деньги у того, кто их ворует или отрывает от себя, это безнравственно.

– То есть чтобы победить коррупцию в ВС, нужно в том числе вспомнить и о мерах по воспитанию морально-нравственных качеств военнослужащих? Что прежде всего может этому способствовать?
Коллаж Андрея Седых

– Личный пример старших начальников. Традиции, патриотизм. Недавно был на мероприятии. Министерство обороны награждало съемочную группу фильма «Юнкера» грамотами, потому что этот фильм помогает формировать нравственные качества офицера. Или тот же «Адмирал». С исторической точки зрения, извините, полная туфта. Но с точки зрения практической, с точки зрения воспитания молодого человека это фильм о высочайшей офицерской чести и достоинстве.

Почему американцы одно время тратили на идеологию, повышение авторитета военнослужащих денег больше, чем весь военный бюджет российских Вооруженных Сил? Потому, что финансируя съемки фильма про армию или что-то связанное с военными действиями, Министерство обороны может требовать изменений, с тем чтобы ориентировать кино именно на поднятие патриотических чувств. А у нас что? Зрителю демонстрируют, как сломали голову, как пуля прошла, как кости видны. В погоне за объективностью, за попыткой показать все максимально реалистично мы в результате вводим наших людей в депрессивное состояние.

– Какие еще меры борьбы с коррупцией в ВС могут быть эффективны? Что вы скажете, например, о расширении полномочий надзорных органов – Главной военной прокуратуры, Следственного комитета.

– Надзорные органы и так хорошо работают. Необходимости расширять их полномочия нет. Эффективности эта мера не принесет. Коррупция – всеобъемлющий, пожирающий, разрушающий всю страну механизм. Придут, «занесут» и все – дело закроется. Мы сами должны контролировать эти вещи, проверять поступившие сигналы и реагировать на них. Должны вести разъяснительную работу среди личного состава, убеждать людей в необходимости давать сигналы, если они видят такие вещи. Они должны понимать, что в итоге любая коррупционная схема обернется и для них материальными потерями.

Вот едет человек в Германии по автобану, ест печенье и выбрасывает упаковку в окно машины. Это видит кто-то из граждан и заявляет в полицию. В результате этого господина остановят, вернут обратно, заставят убрать за собой и еще он оплатит большой штраф. У нас же все возмущаются, что мы живем в грязи, и сами мусорят повсюду. Вот недавно был на пляже с внучками. Все загажено. Не инопланетянами же, правда? Сами загадили и пытаемся это на кого-то свалить.

– Поможет ли раскрывать случаи коррупции организация специальных «телефонов доверия», нужна такая мера?

– Да, такая мера сработает. Помимо тех, кто банально хочет насолить начальнику, есть люди, которым искренне небезразлична судьба страны. Но обязательно должна быть при этом и обратная связь, чтобы правоохранительные органы, получив информацию, могли ее как-то конкретизировать, уточнить. Потому что могут быть и наговоры. Но у нас, к сожалению, все «течет» – сегодня кто-то обозначился, завтра все узнали, что он «заложил». И здесь надо тоже культуру повышать. Мы долго смеялись над поведением людей за границей в подобных случаях, но сейчас уже, извините, не смешно.

– Нужно ли, на ваш взгляд, усиление контроля над расходованием средств со стороны высшего руководства Минобороны?

– Средства надо контролировать всегда. Но у нас бывают и такие явления. Вчера танк стоил, к примеру, 26 миллионов рублей, сегодня – уже 56 миллионов, а завтра – 189. Принесли откаты в чемоданах – и все законно: цена танка действительно 189 миллионов рублей, когда, к примеру, зарубежный танк аналогичного класса – тот же западногерманский «Леопард» стоит в два раза дешевле. Недавно Минобороны России отказалось покупать отдельные образцы вооружения и боевой техники у предприятий оборонно-промышленного комплекса. Цена запредельная, а качество не устраивает. Военное ведомство пригрозило: или ОПК переделывает, или берем за границей. Это, считаю, абсолютно правильный подход.

– Поможет ли при таком положении дел законодательное ужесточение ответственности для коррупционеров в погонах?

– Поможет. Не надо бояться возбуждать уголовные дела. В армии в ответ на возбуждение уголовного дела сразу издается огромное количество приказов, где до всего личного состава доводится, что такие-то уличены в нечестности. И люди начинают понимать: тут не все так просто, это не «гражданка» – можно и влететь.

– Какие еще меры будут эффективны для морально-нравственного оздоровления армии?

– Повсеместное внедрение практики ротации офицеров. Эта практика в Вооруженных Силах уже есть. Человек отбыл три года на одном месте, потом место службы меняется. Пока на новом месте офицер не обрастет новыми связями, механизм коррупции не заработает.

– Но тогда может возникнуть другая проблема – несправедливость при распределении мест службы…

– Добиться справедливости в этом вопросе, наверное, невозможно. Это и раньше было. Была, к примеру, Группа советских войск в Германии, куда все хотели попасть. Были центральные округа и в то же время ТуркВО, ДВО и ЗабВО, где условия службы значительно хуже. Полностью исправить это положение невозможно. Но кадровые службы, на мой взгляд, должны предлагать офицерам какую-то понятную схему, какие-то правила игры. Например, офицеру на Дальнем Востоке надо предоставить несколько вариантов, где бы он хотел служить дальше. Может, он и не захочет перебираться в центр? Или же компенсировать удаленность мест службы и трудности с климатом повышенным уровнем денежного довольствия.

– Что лично вы видите в основе борьбы с коррупцией? Что нужно для того, чтобы антикоррупционные мероприятия в ВС заработали?

– В основе всего – честный, грамотный командир. Рыба ведь гниет с головы. В том подразделении, роте, батальоне, дивизии, где командир не участвует в коррупционной схеме, достаточно всех имеющихся мер, чтобы эта схема не работала. Если командир не ангажирован, не «завязан», если он уверен, что его самого никто на крючок не возьмет, то он, узнав о преступлении, тут же заявит в прокуратуру. Начнется следствие, возбудят уголовное дело и людям станет очевидно, что лучше не включаться в подобные игры. Командир играет в этом деле отрезвляющую роль. Помимо этого, при разработке законодательных актов мы отдаем себе отчет в том, что уровень денежного довольствия для офицера и командира должен быть и достойным, и таковым, чтобы человеку не захотелось терять эти деньги. А тут еще жилье дадут, мебель, машина есть да еще и жена работает... В общем, служить можно.

Опубликовано в выпуске № 47 (413) за 30 ноября 2011 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Александр из Перми
Александр из Перми
29 ноября 2011
Конечно, авторы этой статьи считают себя умнее других. Однако позволю себе заметить следующее. Нация российская - порода крайне неудачная. В работе мы - не китайцы, не японцы. В инженерной аккуратности мы - не немцы, не американцы. В бытовой культуре мы - не финны, не эстонцы. Зато в гулянке, в халяве, в пьянке мы - звать не нада! А как же Победы, Достижения в космосе? Так то под "кнутом" Ивана Грозного, Петра Великого, Иосифа Сталина... Потому и победа в 1945 году была одержана чудовищно Великой ЦЕНОЙ!. Вот и допускает доброй души Иван-человек российский до Пирамиды Власти людей бессовестных, без внутреннего Бога-судьи!!! Прикол: "Позвоните в приёмную Сталина, пожалуйтесь о коррупции в Вооружённых силах, Может он даст распоряжение Лаврентию Павловичу - РАЗОБРАТЬСЯ в ней!".
Аватар пользователя Анатолий - ветеран ВС СССР
Анатолий - ветеран ВС СССР
29 ноября 2011
Рыба гниет с головы, а голова то министерская и Военной прокуратуры с самого верха, так что вычищать то некому г-н Клинцевич, хотя с Вами согласен на Все 200%. Все кто хочет просто честно "защищать Родину" давно в загоне или ушли на гражданку. Остались либо пытающиеся "словить карьеру" описанным Вами способами, либо те кому и прозябать до наступления времен "оных", надеясь, что оценят их желание и умение служить.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
29 ноября 2011
Александр из Перми - ты себя сам пропиарил на старых ветках - ну - где твоя кому-то нужная книжка? О своей конторе- это мало кому интересно, разве историкам. О твоем ЛИЧНОМ ВКЛАДЕ - это круто, только его ... (не написал) А апломба - до луны - ты иди уж и с сердюковым разговаривай...
Аватар пользователя Вася
Вася
29 ноября 2011
А как быть с этим? И что коррупция от этого уменьшится?Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава будет по-прежнему ниже средней общеграждаской пенсии . А у младших офицеров чуть выше обжегражданской. Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54%. Военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. А до этого срока он обязан платить своего рода «налог « в размере 46% с уменьшением его каждый год на 2% .За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей.Смотреть на сайте Демократор ,проблема №4669,набрать в поисковых системах. ПОЗОР РФ!!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Коррупция - это растление (дословно). Пинигина - ты главный растлитель на этих страницах, заявляю как офицер с почти 50-летней выслугой. Сначала ты привела полуненормальную из новодворщины. Теперь этого бывшего политработника, но удачно предавшего тому чему его учили и ныне подпевалу тех, кто действительно превратил Вооруженные силы в кормушку. Не являлась никогда карьера (в хорошем понимании этого термина) двигателем коррупции (растления). Кстати 2/3 воинских званий досрочно в период прохождения службы Клинцевичем - это не соответствовало действующим тогда документам. Значит врет или барабанил, обходил эти документы. Я не из потомственных офицеров, но те, кто был из них - я на них равнялся, так как подлости от них не видел. Не мог ты, с тогдашней 5-той графой, с твоей фамилией две трети, а вот после 1991 года, как Лопатин - зав клуба, этот, который сейчас "Поддержка флота", с офисом у Садового кольца - переметнувшиеся - это да. Но выпленуть тогда могла вас всех офицерская среда. Вот вы и начали нас из-за угла с помощью Пинигиной. Да и не знаете вы двое ни причин, ни последствий, ни выхода ВС РФ из состояния РАСТЛЕНИЯ. А сейчас, наверно, и гниения. А знаю, что зло, но вас уже давно надо свергать, а мы со своей щепетильностью смотрим как вы шабаш продолжаете закатывать.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ЧЁ ЖЕ ВЫ ЗЛОЙ-ТО ТАКОЙ? КАКОЙ Я КОРРУПЦИОНЕР? НУ ЕСЛИ С ТАКОЙ ЖЕ ГОЛОЙ ПОПОЙ, КАК ВСЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ. А ЗДЕСЬ Я ПРОСТО ДЕЛАЮ СВОЮ РАБОТУ. У НАС ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО ГОЛОСА. ГОТОВА ВСТРЕТИТЬСЯ И С ВАМИ. ПОГОВОРИМ?
Аватар пользователя ДМИТРИЙ
ДМИТРИЙ
30 ноября 2011
Вижу я, что Сергей человек осведомлённый. И 50 лет прослужил. Может быть и правда Вам, Валентина, встретиться с ним? Всем будет интересно. Возможно и вопросы подберём всем миром. А потом и обсудим так же дружно. А чё так-то злословить? А выход из растления только один - публичность.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ОБСУДИМ ПЯТУЮ СТАТЬЮ В АРМИИ С ВАМИ, СЕРГЕЙ?
Аватар пользователя Ирина
Ирина
30 ноября 2011
Ба! Знакомые все люди! Валентина, Вас можно поздравить, становитесь популярным автором ВПК, даже постоянные читатели появились.Да еще, практически, дуэль организовывается.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
30 ноября 2011
Сергей, дерзайте! Выскажете на всю страну свою точку зрения. Может она и правда окажется истинной. Очень любопытно увидеть Ваш фотопортрет, узнать как Вы продвигали свою карьеру в армии. А то втихаря из за логина Сергей или Сергей М хорошо все в пух и прах разносить.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Ирина, мы с Сергеем разные люди. 50 лет службы - это у подводника, где год за 2. Мой стаж скромнее - 28 и надводник. Проблемы есть везде, но после вашей последней статейки, Пинигина в другом соавторстве по проблеме защиты солдат я вам привел выписку, где говорилось, что фонд "Солдатских матерей" финансируется США. Кроме него штаты финансируют около сотни разных неправительственных организаций. Поэтому смысла общения с вами не вижу. Могу только вновь и вновь сказать, откуда у вас ноги растут. И буду говорить, когда вашу фамилию увижу.
Аватар пользователя Борис К.
Борис К.
30 ноября 2011
Сергей М, позволю вас так называть, поскольку и сам представился подобным образом. Мне кажется, что доля истины в это статье есть. Не стоит быть так категорично ПРОТИВ всего написанного. Любое повышение финансовой составляющей ведёт к повышению риска коорумпированности. Согласен с авторами и с тем, что армия дольше всех остальных институтов держалась против этого червя. Придётся снова признать - армия - слепок общества, только в его наиболее сжатом, а потому и наиболее выпуклом состоянии. Чтобы люди меня не поняли привратно - поясню свою мысль: У нас в армии всё более выпукло: героизм - жизни кладём, подлость - тоже по полной программе. Всё это в тесном нашем коллективе резче видно и к большим последствиям приводит. Но, хотел я сказать даже немного о другом - вся нынешняя политика по реформированию армии направлена именно на монетизацию армии, причем - на сиюминутную монетизацию. Человек, придя в армию становится простым зарабатывальщиком денег, поток которых резко сократится с выходом в запас. Льготы обрублены практически полностью - всё переведено в денежку. Как от ремесленника можно требовать самопожертвования? Не проще ли ему попросту стать коррупционером? Это не вина Армии, это вина государства.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Борис К. Меня не надо ни в чем убеждать, я служил стране и верил, с некоторыми оговорками - про позднего Брежнева, про Горбачева, про Ельцина, что моя служба нужна. А какие деньги тогда были? Особенно при Ельцине! Вы лучше молодого лейтенанта, или сержанта с высшим образованием, которого после ВВУЗА на такую должность назначили спросите. А наше поколение честно свой долг выполнило.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
СОГЛАСНА С БОРИСОМ К. В АРМИИ ВСЁ БОЛЕЕ ВЫПУКЛО. А ТО, СЕРГЕЙ, ЧТО ВЫ ДЕНЕГ НЕ ДОПОЛУЧИЛИ... НУ ЖАЛЬ. ТАК И ВСЕ ТОГДА НЕ ДОПОЛУЧИЛИ. ВСЯ СТРАНА. НО МЫ ЖЕ НЕ МОЖЕМ ИДТИ ТЕМ ПУТЁМ, КАКИМ НАС ТАЩИЛИ МНОГИЕ ГОДЫ. ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ СНАЧАЛА. И В АРМИЮ ПУСТЬ ДЕНЬГИ ИДУТ, И МОЛОДЁЖИ, И ПЕНСИОНЕРАМ. ВЕДЬ КОГДА ВЫ ЧЕСТНО СЛУЖИЛИ, КТО-ТО ДРУГОЙ РАСТИЛ ХЛЕБ, УЧИЛ ДЕТЕЙ, ВРАЧЕВАЛ БОЛЬНЫХ. ДА И ПРОСТО РУДУ БИЛ В ШАХТАХ. МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ. ДАВАЙТЕ ПОЧАЩЕ ГОВОРИТЬ О КОРРУПЦИИ. ВОЗМОЖНО КТО-НИБУДЬ ИСПУГАЕТСЯ И НЕ ВОЗЬМЁТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Пинигиной. Я не плакал по поводу зарплаты - что-то по вашему не дополучил... Выбил через суд. Только с вами - кормящейся из рук моего врага разговаривать по теме не о чем.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА.
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА.
30 ноября 2011
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. А КТО ВАШ ВРАГ? СУДЯ ПО ВСЕМУ ЭТО Я. НА ЛЮБУЮ МОЮ ПУБЛИКАЦИЮ У ВАС РЕАКЦИЯ ОДНА. ТАК ЧТО ВРАГ Я ВАМ ПОТОМУ, ЧТО ПРОСТО ЖЕНЩИНА. СЛАДКОВ СО МНОЙ ВСТРЕТИЛСЯ - ПЛОХО! МЕЛЬНИКОВА - ЕЩЁ ХУЖЕ. А КЛИНЦЕВИЧ - ТАК ВЫ МЕНЯ И ВОВСЕ УДУШИТЬ ХОТИТЕ. С КЕМ БЫ ВАМ МОГЛО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО, СЕРГЕЙ? Я НАЧИНАЮ ПОДОЗРЕВАТЬ, ЧТО МЫ ЛИЧНО С ВАМИ ЗНАКОМЫ. И У ВАС НА МЕНЯ "ЗУБ". ГОТОВЛЮ ЕЩЁ ОДНУ ПУБЛИКАЦИЮ. ТАМ СО МНОЙ ЧЕЛОВЕК ВСТРЕЧАЛСЯ, КОТОРОГО ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР. И УВАЖАЮТ ВСЕ. НУ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ. ЧАЙ С ПРЕЗИДЕНТОМ ПЬЁТ. УВИДИМ, ЧТО-ТО БУДЕТ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Только закомплексованная дама, которая не туда (не на тот сайт) попала может стучать клавишами с прописных букв. Что-то на известных всему мирах газетах и их электронных аналогов вас я не встречал, хотя регулярно посещаю. Колитесь, где вы обитаете?
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
В МОСКВЕ. В МОСКВЕ. В СТОЛИЦЕ НАШЕЙ РОДИНЫ. НЕУЖЕЛИ ВЫ ОФИЦЕР? СРЕДИ МОИХ ЗНАКОМЫ ЕСТЬ И ОФИЦЕРЫ. НО ТАКИХ БЕСПАРДОННЫХ... М-м-м. ДА-а-а. ХОТЕЛА НАПИСАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НЕЛАСКОВОЕ. НЕ БУДУ. ВАМ И ТАК ТЯЖКО ЖИВЁТСЯ. Я ВАС ЖАЛЕЮ. И НЕ СЕРЖУСЬ. ЛУЧШЕ ВАШУ ЭНЕРГИЮ НАПРАВЬТЕ НА БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Валентина, возможности ответить не имел, но это Вы меня пригласили встретиться и обсудить статью 5. Пятых статей в армии много, а я упоминал в комментарии графу пятую Анкеты военнослужащего "Национальность". Я принимаю Ваше приглашение, мой электронный адрес в редакции есть, мы ведь для этих целей его указываем? Пишите. Ирина, Вы оказывается азартная женщинаюПо указанному адресу найдете мою фамилию, ну а по фамилии где-то фотопортрет в интернете, наверно есть. Просветитесь как делают карьеры. Дерзайте.http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/667A/k430/k430.html Теперь по существу темы статью. Госпожа Пинигина, коррупцию в ВС РФ начало развивать ГОСУДАРСТВО. Оно рассейское новое стало менять правила по отношению к военнослужащему. Поясняю: Закон "О статусе военнослужащего" ограничивает эту категорию граждан относительно других, прописанных в Конституции. Но это полбеды, беда дальше, САМ ЗАКОН Начало менять государство, его законодательная власть. А вот там Клинцевич в первых рядах был. Посмотрите первый Закон и сравните допустим со 122-ФЗ от 22.08.04. А Вы его на истоки пригласили. А дальше он "подачку" мне с моей карьерой (надеюсь Ирина ее посмотрела), цитирую: "А тут еще жилье дадут, мебель, машина есть да еще и жена работает... В общем, служить можно". Теперь Вы поняли почему я злой? Борису К.: посмею поправить: в армии все обостренно. Да, и я, и семья, мы живем достойно, но честно, и от этого государства, которое предает и не держит слово я ничего не хочу. У меня Родина есть, и я за нее насмерть.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Пилигина - ответ на мой вопрос есть - где ваши эксклюзивные статьи (без соавторов) и на каких электронных газетах и когда!
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
У МЕНЯ ИНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. А ПО ПОВОДУ ПЯТОЙ СТАТЬИ Я ТАК И ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО ГРАФА: НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. НО МЫ ЖЕ НЕ ШОВИНИСТЫ. УВЕРЕННА, ЧТО СРЕДИ НАС ТАКОВЫХ НЕТ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Мне все понятно. пинигина - полный аут. могу далее говорить, только там вопросы, которые без ответа окажутся. Админы! Берите на заметку этих... Или нас баньте.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Валентина, Вы здесь что-то не догоняете. Я не Сергей М., он же Вам объяснил. В упоминаемой мною графе 5 не о шовинизме, совершенно другой смысл, Вы опять не догоняете. Извините, но Вы действительно женщина, склонности к анализу у Вас нет или Вы невнимательна.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Мех, я-то с работы только приехал, не во все тут вник, но с тобой согласен, она уже в ауте, а с утра вроде нормально писала. Может уже вискарика стаканюгу бахнула?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Да, кэп, тут похоже вся эта братия, зайди на ветку о попах в армии приняли на грудь. Аргументов нет. А про 5-ю колонну ты в тему сказал. И мы уже знаем, что эта дама не журналист. А кто? Нам понятно.
Аватар пользователя KVIRTU-74
KVIRTU-74
30 ноября 2011
Клинцевич из ЕдРа. Но одна мысль у него мне понравилась. Та, что патриотизм и идею. Но, в обществе криминального капитализма, эти идеи просто "не катят". Борьбу с ветряными мельницами (коррупцией) надо осуществлять снизу доверху во всем государстве, в т.ч. в его ВС. А слабые кивки Клинцевича на повышение ДД, обеспечение мат. благами (форма, служебное жилье, ...) - это, на мой взгляд, ЕРУНДА. Как, впрочем, и его посыл о ротации. Мол, за 3 года командир в коррупционера не превратится. Но, он не станет и полноценным офицером, если будет каждые 3 года менять место службы.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Валя-Ирина, нет чего-то на почте у меня ничего, может мне куда-то тест бросить?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
"Полковнику никто не пишет"... и не напишут, капраз. Не те люди.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Мех, а меня что, уже разжаловали?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Я никого не разжалую, если ты контр-адмирал, то извини. Правда кэпы ПКРСН - серийные - капразы, о чем и написал в предыдущем посте, а про полковника - так это из песни. Нет ответа от оппонентов.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Извини кэп РПКСН.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Заказчик разрешения не дал, вот и не пишут. Бред ведь удобно клепать, якобы работу свою делаю. Их ткнешь, по кустам бегут, бойцов нет, что здесь, что те, кто о религии пытаются балоболить. Учились плохо наверное. Везде так. Ну здесь-то виртуально, а когда в глаза чиновнику смотришь, даже не спрашиваешь сколько, тот в штаны прудить начинает или блеет о трудностях чиновничьей жизни. Грустно и не смешно.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Что-то валентина молчит. Поехала за бабками в амерское посольство? Или дела.....типа того.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ, ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ С ВАМИ Я НИКОГО НЕ ОСКОРБИЛА. А НЕ ПИСАЛА ВАМ ПОТОМУ ЧТО ПОКА НЕТ ВРЕМЕНИ СТОЛЬКО, КАК У ВАС. Я НЕ ПОЛКОВНИК, НЕ КОНТР-АДМИРАЛ. МНЕ ЕЩЕ И ДЕНЬГИ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. ПОКА ПЕНСИИ НЕТ. К СОЖАЛЕНИЮ ЗАКАЗНЫЕ СТАТЬИ НЕ ПИШУ. ЭТО ДЕЛАЮТ АНГАЖИРОВАННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ. УЕЗЖАЮ ИЗ ДОМА В 6-30 УТРА, А ВОЗВРАЩАЮСЬ В 9-10 ВЕЧЕРА. НО Я ВАС ВСЕХ НЕЖНО ЛЮБЛЮ. НУ, ПОЧТИ ВСЮ БИОГРАФИЮ РАССКАЗАЛА. А СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ - НЕ СКАЖУ. ВЕРОЯТНО, ЧТО КТО-ТО ИЗ ВАС СО МНОЙ ЗНАКОМ. Я ЭТО ВИЖУ ПО ВЫПАДАМ В МОЙ АДРЕС. ТЕМ БОЛЕЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВАМ НЕЛОВКО. ВЫ, КОТОРЫЙ МЕНЯ ЗНАЕТ, Я ВЕДЬ ДРУГАЯ. ЕСЛИ Я ВАС ЧЕМ-ТО ОБИДЕЛА - ПРОСТИТЕ. НО ПРЯМЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ... ЭТО НЕ ПО-МУЖСКИ.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ДЛЯ СЕРГЕЯ. НАЙДУ ВАШ АДРЕС. В РЕДАКЦИИ ПОМОГУТ, Я НАДЕЮСЬ.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ИРИНА, СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Какое тухлое вранье! Мы плачем по вам. Свой телефон оставь, я с тобой свяжусь. А редакция по закону не имеет права предоставлять адресные данные посетителей. А если без ведома предоставит - то статья в законе есть. А не от страха это пишу - ради ПРАВДЫ, которой ты хочешь, но тебе некогда, когда сказать НЕЧЕГО.
Аватар пользователя Ляксандр
Ляксандр
30 ноября 2011
Господа спецы, Клинцевич Франц Адамович - белорус. А когда журналист беседует с человеком - это интервью, а не статья.В котором отражается точка зрения НЕ автора. Интервью потом заверяются. Причем тут Пинигина? Хотя, конечно, писать с включенным капслоком - это диагноз.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
Я ЧИТАЮ.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
МНЕ УЖЕ И ПИСАТЬ КРУПНО НЕЛЬЗЯ?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Можно, дамам все можно. Кроме бреда - выложи телефон для связи, как публичная .., т.е писательница. А публичные люди имеют для общения телефон. Не верите? Зайдите на любой сайт интимных услуг - там и фотки и телефоны. Только не надо меня томить по этому поводу, у меня не тот возраст. Крыс не люблю.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Валентина, Вы понимаете, что вот из-за таких публикаций у обывателя, и не только, даже у руководителей государства, формируются исковерканные выводы из оценки обстановки! Потом принимаются решения, при воплощении которых все вдруг осознают, что пришли в тупик за двадцать лет жизни. Я понимаю, что зарабатывать Вы по - другому не хотите и может не умеете. Но ОТВЕТСТВЕННОСТЬ печатного слова должна быть. А Вы каких-то личностей интервьируете, которые дилетанты, но говорят, что специалисты. И на первую полосу. Может специально? Я хочу Вам поверить, истина дороже. "Франц Адамович, назовите, пожалуйста, самые острые, на ваш взгляд, проблемы современных Вооруженных Сил. – Денежное довольствие. Жилье. Медицинское обеспечение. И с недавних пор коррупция." ДА не знают сейчас ВС РФ снизу доверху кто они, куда идут, зачем живут, что защищают. Какой должна быть современная система обороны? Почему без Закона реформа идет и куда идет? А Вы - я деньги зарабатываю. Ну ей богу стыдно.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Ну и наконец "добиваю" Вас, госпожа Пинигина, Клинцевича, ну и всю Единую Россию следующими фактами. Ваш вой о коррупции и прочего в ВС РФ привел к следующему: на сегодняшний день главкомата ВМФ у России нет и по факту, и, по-моему, де юре. Переводить в Санкт-Петербург (первым предложил Грызлов, надеюсь отрицать не будете)НЕКОГО. В Генеральном штабе остался один действующий контр-адмирал. Еще один адмирал есть, но никакого отношения к флоту он не имеет.С генералами примерно также. Валя, аналогии в истории привести? Может сами вспомните? Только тогда под другим предлогом, более жестким,в отличии от коррупции, но по итогу тоже самое. Ну и организации, которые это осуществляли примерно те же. Мой Вам совет, больно и обидно будет за бесцельно прожитые годы потом, комсомолка с пылким горячим сердцем. Но мы то за Родину насмерть, а Вы?
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
01 декабря 2011
Я НЕ БЫЛА КОМСОМОЛКОЙ. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ? ИЛИ МОЖНО? ДЛЯ СЕРГЕЯ М. Я НА САЙТ ИНТИМНЫХ УСЛУГ НЕ ЗАХОЖУ. ДЛЯ СЕРГЕЯ(06:09). ПРАВО ГОЛОСА ИМЕЮТ ВСЕ. И ДИЛЕТАНТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ. Я ЖЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ СМОТРЮ ВСЕ НОВОСТНЫЕ ПРОГРАММЫ ТВ И ЧИТАЮ ОЧЕНЬ МНОГО ГАЗЕТ. ЧТО БЫ ВЫ МНЕ НЕ ПИСАЛИ, Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ, РУССКИЕ ЛЮДИ. УВЕРЕННА, ЧТО И ЭТО ВЫЗОВЕТ ВЗРЫВ ВАШЕГО НЕДОВОЛЬСТВА. НАШ НАРОД ЛЮБИТЬ ПРОСТО ТАК НЕ УМЕЕТ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Валентина, Вы так нечего и не поняли, а на самом деле не захотели понять, что же так возмутило двух офицеров. Плохо
Аватар пользователя Николай
Николай
01 декабря 2011
Смешно читать Клинцевича, это из разряда ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
01 декабря 2011
НУ ПОЧЕМУ? Я ПОНЯЛА, ЧТО СВОЛОЧЬ УЖЕ ПОТОМУ, ЧТО ЖЕНЩИНА. А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ... ВОТ И ДЕНЬГИ В АМЕРИКАНСКОМ ПОСОЛЬСТВЕ ПОЛУЧАЮ. И ТРАЧУ ИХ НА АНГЛИЙСКИЙ(В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) ВИСКИ. И ПОХОЖА Я НА КРЫСУ. И АНАЛИТИК ФИГОВЫЙ. И КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ МЕНЯ ДИАГНОЗ(КАКОЙ?). В ОБЩЕМ Я НЕАДЕКВАТНАЯ СЛЕПАЯ ПЬЯНАЯ КРЫСА, ПОЛУЧАЮЩАЯ ЗАРПЛАТУ В ДОЛЛАРАХ В КАССЕ АМЕРИКАНСКОГО ПОСОЛЬСТВА. ВАМ ВЕСЕЛО?
Аватар пользователя Владимир
Владимир
01 декабря 2011
Уважаемые коллеги! Статью прочитал, вроде всё по-делу. Чего на автора набросились, не пойму. Какая-то ругань. По поводу коррупции осмелюсь доложить. Несколько лет назад я проработал недолго в Московском радиотехническом заводе (это на Верейской 19)в должности начальника телекоммуникационной службы. У меня был месячный бюджет 3,5 млн руб. По делу тратилась где-то половина. Остальное шло по карманам. Мне в качестве премии к зарплате 18,5 тыс. руб. перепадало около 6 тыс. Приведу пример как оплачивались договора. Оборудование проходной турникетами с автоматизированным учётом прохода. Подключение мышки - 100 р., монитора - 300 р., принтера - 500 р. Я уже не говорю о системных блоках, прогр. обеспечении и пр. ерунде. И я должен был подписывать такие договора. Ну от меня, в конце-концов, избавились. Потому что мешал отмывать деньги через компанию Наука-Связь. А что делалось с арендой помещений. Кого там только нет. Шоколадная фабрика, фирма по записи на CD фильмов (под охраной ФСБ - предупреждали, чтобы туда никто не лез). Всё руководство завода пронизано коррупцией.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
01 декабря 2011
РАДА УСЛЫШАТЬ ЧТО-ТО АДЕКВАТНО-ПОНЯТНОЕ. ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, ВЛАДИМИР. ВСЁ ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. А НА МЕНЯ НАБРОСИЛИСЬ... КОМУ ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПРАВДУ УСЛЫШАТЬ? ОСОБЕННО КОГДА ЭТО КАСАЕТСЯ ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ. ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ. НО НЕ ХОТЯТ , ЧТОБЫ ТАК БЫЛО. ВОТ Я И ПОПАЛА ПОД РАЗДАЧУ. КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБВИНЁН. ТРУДНО СКАЗАТЬ СВОЕМУ КОМАНДИРУ, ЧТО ОН ВОР. И ЭТА ПОЗИЦИЯ МНЕ ПОНЯТНА. ТОЛЬКО ПОЭТОМУ Я НЕ СЕРЖУСЬ НА ВАС, РУССКИЕ ОФИЦЕРЫ. Я ВАС ЛЮБЛЮ. И МНЕ ТАК ЖЕ, КАК ВАМ, ТЯЖКО ВИДЕТЬ РОССИЮ В ОГНЕ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Валентина, ну что же Вы передергиваете. Поясняю еще раз и последний. Попробую ответить на каждый вопрос интервью, а Вы сравните о чем бредил Клинцевич: 1)Острые проблемы ВС РФ: Отсутствие национальной идеи и следовательно идеологии; постоянное реформирование без Закона; снижение социального статуса русского воина, а более того офицера; расслоение на тех кто должен исполнять Закон о воинской службе и те кто нет; защищать Родину нечем, Россия не построила за 20 лет ни одного образца Ви ВТ. 2 и 3)Ответ по истокам коррупции в ВС РФ от 30.11 в 14.05 4)Государственный оборонный заказ,его распределение и ВНИМАНИЕ: Коммерциализация деятельности ведомств МО РФ, занесенные как заразу, но под видом аутсорсинга в ВС РФ. Причина - МО РФ не имеет имущества. Распорядителем государственного имущества является РОСИМУЩЕСТВО. Сердюков начал коррупцию именно с того, что взял функцию ПРОДАЖИ даже недвижимости на себя. Он первый нарушил ЗАКОН. Пинигина, это на первые 4 Ваших вопроса. То что говорил Клинцевич - это и есть коррупция, а Вы вольно или нет ее ТИРАЖИРУЕТЕ. Вы до сих пор не поняли, что я знаю все и не опасаюсь НИЧЕГО, ДАЖЕ 1937 ГОДА, КОТОРЫЙ ПО ОФИЦЕРАМ УЖЕ ПРОКАТИЛСЯ.(сМ 08.57 ОТ 01.12) Владимир, причем здесь Ваш завод и тема ИНТЕРВЬЮ?
Аватар пользователя Александр из Перми
Александр из Перми
29 ноября 2011
Конечно, авторы этой статьи считают себя умнее других. Однако позволю себе заметить следующее. Нация российская - порода крайне неудачная. В работе мы - не китайцы, не японцы. В инженерной аккуратности мы - не немцы, не американцы. В бытовой культуре мы - не финны, не эстонцы. Зато в гулянке, в халяве, в пьянке мы - звать не нада! А как же Победы, Достижения в космосе? Так то под "кнутом" Ивана Грозного, Петра Великого, Иосифа Сталина... Потому и победа в 1945 году была одержана чудовищно Великой ЦЕНОЙ!. Вот и допускает доброй души Иван-человек российский до Пирамиды Власти людей бессовестных, без внутреннего Бога-судьи!!! Прикол: "Позвоните в приёмную Сталина, пожалуйтесь о коррупции в Вооружённых силах, Может он даст распоряжение Лаврентию Павловичу - РАЗОБРАТЬСЯ в ней!".
Аватар пользователя Анатолий - ветеран ВС СССР
Анатолий - ветеран ВС СССР
29 ноября 2011
Рыба гниет с головы, а голова то министерская и Военной прокуратуры с самого верха, так что вычищать то некому г-н Клинцевич, хотя с Вами согласен на Все 200%. Все кто хочет просто честно "защищать Родину" давно в загоне или ушли на гражданку. Остались либо пытающиеся "словить карьеру" описанным Вами способами, либо те кому и прозябать до наступления времен "оных", надеясь, что оценят их желание и умение служить.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
29 ноября 2011
Александр из Перми - ты себя сам пропиарил на старых ветках - ну - где твоя кому-то нужная книжка? О своей конторе- это мало кому интересно, разве историкам. О твоем ЛИЧНОМ ВКЛАДЕ - это круто, только его ... (не написал) А апломба - до луны - ты иди уж и с сердюковым разговаривай...
Аватар пользователя Вася
Вася
29 ноября 2011
А как быть с этим? И что коррупция от этого уменьшится?Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров,судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава будет по-прежнему ниже средней общеграждаской пенсии . А у младших офицеров чуть выше обжегражданской. Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54%. Военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. А до этого срока он обязан платить своего рода «налог « в размере 46% с уменьшением его каждый год на 2% .За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей.Смотреть на сайте Демократор ,проблема №4669,набрать в поисковых системах. ПОЗОР РФ!!
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Коррупция - это растление (дословно). Пинигина - ты главный растлитель на этих страницах, заявляю как офицер с почти 50-летней выслугой. Сначала ты привела полуненормальную из новодворщины. Теперь этого бывшего политработника, но удачно предавшего тому чему его учили и ныне подпевалу тех, кто действительно превратил Вооруженные силы в кормушку. Не являлась никогда карьера (в хорошем понимании этого термина) двигателем коррупции (растления). Кстати 2/3 воинских званий досрочно в период прохождения службы Клинцевичем - это не соответствовало действующим тогда документам. Значит врет или барабанил, обходил эти документы. Я не из потомственных офицеров, но те, кто был из них - я на них равнялся, так как подлости от них не видел. Не мог ты, с тогдашней 5-той графой, с твоей фамилией две трети, а вот после 1991 года, как Лопатин - зав клуба, этот, который сейчас "Поддержка флота", с офисом у Садового кольца - переметнувшиеся - это да. Но выпленуть тогда могла вас всех офицерская среда. Вот вы и начали нас из-за угла с помощью Пинигиной. Да и не знаете вы двое ни причин, ни последствий, ни выхода ВС РФ из состояния РАСТЛЕНИЯ. А сейчас, наверно, и гниения. А знаю, что зло, но вас уже давно надо свергать, а мы со своей щепетильностью смотрим как вы шабаш продолжаете закатывать.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ЧЁ ЖЕ ВЫ ЗЛОЙ-ТО ТАКОЙ? КАКОЙ Я КОРРУПЦИОНЕР? НУ ЕСЛИ С ТАКОЙ ЖЕ ГОЛОЙ ПОПОЙ, КАК ВСЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ. А ЗДЕСЬ Я ПРОСТО ДЕЛАЮ СВОЮ РАБОТУ. У НАС ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО ГОЛОСА. ГОТОВА ВСТРЕТИТЬСЯ И С ВАМИ. ПОГОВОРИМ?
Аватар пользователя ДМИТРИЙ
ДМИТРИЙ
30 ноября 2011
Вижу я, что Сергей человек осведомлённый. И 50 лет прослужил. Может быть и правда Вам, Валентина, встретиться с ним? Всем будет интересно. Возможно и вопросы подберём всем миром. А потом и обсудим так же дружно. А чё так-то злословить? А выход из растления только один - публичность.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ОБСУДИМ ПЯТУЮ СТАТЬЮ В АРМИИ С ВАМИ, СЕРГЕЙ?
Аватар пользователя Ирина
Ирина
30 ноября 2011
Ба! Знакомые все люди! Валентина, Вас можно поздравить, становитесь популярным автором ВПК, даже постоянные читатели появились.Да еще, практически, дуэль организовывается.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
30 ноября 2011
Сергей, дерзайте! Выскажете на всю страну свою точку зрения. Может она и правда окажется истинной. Очень любопытно увидеть Ваш фотопортрет, узнать как Вы продвигали свою карьеру в армии. А то втихаря из за логина Сергей или Сергей М хорошо все в пух и прах разносить.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Ирина, мы с Сергеем разные люди. 50 лет службы - это у подводника, где год за 2. Мой стаж скромнее - 28 и надводник. Проблемы есть везде, но после вашей последней статейки, Пинигина в другом соавторстве по проблеме защиты солдат я вам привел выписку, где говорилось, что фонд "Солдатских матерей" финансируется США. Кроме него штаты финансируют около сотни разных неправительственных организаций. Поэтому смысла общения с вами не вижу. Могу только вновь и вновь сказать, откуда у вас ноги растут. И буду говорить, когда вашу фамилию увижу.
Аватар пользователя Борис К.
Борис К.
30 ноября 2011
Сергей М, позволю вас так называть, поскольку и сам представился подобным образом. Мне кажется, что доля истины в это статье есть. Не стоит быть так категорично ПРОТИВ всего написанного. Любое повышение финансовой составляющей ведёт к повышению риска коорумпированности. Согласен с авторами и с тем, что армия дольше всех остальных институтов держалась против этого червя. Придётся снова признать - армия - слепок общества, только в его наиболее сжатом, а потому и наиболее выпуклом состоянии. Чтобы люди меня не поняли привратно - поясню свою мысль: У нас в армии всё более выпукло: героизм - жизни кладём, подлость - тоже по полной программе. Всё это в тесном нашем коллективе резче видно и к большим последствиям приводит. Но, хотел я сказать даже немного о другом - вся нынешняя политика по реформированию армии направлена именно на монетизацию армии, причем - на сиюминутную монетизацию. Человек, придя в армию становится простым зарабатывальщиком денег, поток которых резко сократится с выходом в запас. Льготы обрублены практически полностью - всё переведено в денежку. Как от ремесленника можно требовать самопожертвования? Не проще ли ему попросту стать коррупционером? Это не вина Армии, это вина государства.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Борис К. Меня не надо ни в чем убеждать, я служил стране и верил, с некоторыми оговорками - про позднего Брежнева, про Горбачева, про Ельцина, что моя служба нужна. А какие деньги тогда были? Особенно при Ельцине! Вы лучше молодого лейтенанта, или сержанта с высшим образованием, которого после ВВУЗА на такую должность назначили спросите. А наше поколение честно свой долг выполнило.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
СОГЛАСНА С БОРИСОМ К. В АРМИИ ВСЁ БОЛЕЕ ВЫПУКЛО. А ТО, СЕРГЕЙ, ЧТО ВЫ ДЕНЕГ НЕ ДОПОЛУЧИЛИ... НУ ЖАЛЬ. ТАК И ВСЕ ТОГДА НЕ ДОПОЛУЧИЛИ. ВСЯ СТРАНА. НО МЫ ЖЕ НЕ МОЖЕМ ИДТИ ТЕМ ПУТЁМ, КАКИМ НАС ТАЩИЛИ МНОГИЕ ГОДЫ. ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ СНАЧАЛА. И В АРМИЮ ПУСТЬ ДЕНЬГИ ИДУТ, И МОЛОДЁЖИ, И ПЕНСИОНЕРАМ. ВЕДЬ КОГДА ВЫ ЧЕСТНО СЛУЖИЛИ, КТО-ТО ДРУГОЙ РАСТИЛ ХЛЕБ, УЧИЛ ДЕТЕЙ, ВРАЧЕВАЛ БОЛЬНЫХ. ДА И ПРОСТО РУДУ БИЛ В ШАХТАХ. МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ. ДАВАЙТЕ ПОЧАЩЕ ГОВОРИТЬ О КОРРУПЦИИ. ВОЗМОЖНО КТО-НИБУДЬ ИСПУГАЕТСЯ И НЕ ВОЗЬМЁТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Пинигиной. Я не плакал по поводу зарплаты - что-то по вашему не дополучил... Выбил через суд. Только с вами - кормящейся из рук моего врага разговаривать по теме не о чем.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА.
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА.
30 ноября 2011
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. А КТО ВАШ ВРАГ? СУДЯ ПО ВСЕМУ ЭТО Я. НА ЛЮБУЮ МОЮ ПУБЛИКАЦИЮ У ВАС РЕАКЦИЯ ОДНА. ТАК ЧТО ВРАГ Я ВАМ ПОТОМУ, ЧТО ПРОСТО ЖЕНЩИНА. СЛАДКОВ СО МНОЙ ВСТРЕТИЛСЯ - ПЛОХО! МЕЛЬНИКОВА - ЕЩЁ ХУЖЕ. А КЛИНЦЕВИЧ - ТАК ВЫ МЕНЯ И ВОВСЕ УДУШИТЬ ХОТИТЕ. С КЕМ БЫ ВАМ МОГЛО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО, СЕРГЕЙ? Я НАЧИНАЮ ПОДОЗРЕВАТЬ, ЧТО МЫ ЛИЧНО С ВАМИ ЗНАКОМЫ. И У ВАС НА МЕНЯ "ЗУБ". ГОТОВЛЮ ЕЩЁ ОДНУ ПУБЛИКАЦИЮ. ТАМ СО МНОЙ ЧЕЛОВЕК ВСТРЕЧАЛСЯ, КОТОРОГО ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР. И УВАЖАЮТ ВСЕ. НУ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ. ЧАЙ С ПРЕЗИДЕНТОМ ПЬЁТ. УВИДИМ, ЧТО-ТО БУДЕТ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Только закомплексованная дама, которая не туда (не на тот сайт) попала может стучать клавишами с прописных букв. Что-то на известных всему мирах газетах и их электронных аналогов вас я не встречал, хотя регулярно посещаю. Колитесь, где вы обитаете?
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
В МОСКВЕ. В МОСКВЕ. В СТОЛИЦЕ НАШЕЙ РОДИНЫ. НЕУЖЕЛИ ВЫ ОФИЦЕР? СРЕДИ МОИХ ЗНАКОМЫ ЕСТЬ И ОФИЦЕРЫ. НО ТАКИХ БЕСПАРДОННЫХ... М-м-м. ДА-а-а. ХОТЕЛА НАПИСАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НЕЛАСКОВОЕ. НЕ БУДУ. ВАМ И ТАК ТЯЖКО ЖИВЁТСЯ. Я ВАС ЖАЛЕЮ. И НЕ СЕРЖУСЬ. ЛУЧШЕ ВАШУ ЭНЕРГИЮ НАПРАВЬТЕ НА БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Валентина, возможности ответить не имел, но это Вы меня пригласили встретиться и обсудить статью 5. Пятых статей в армии много, а я упоминал в комментарии графу пятую Анкеты военнослужащего "Национальность". Я принимаю Ваше приглашение, мой электронный адрес в редакции есть, мы ведь для этих целей его указываем? Пишите. Ирина, Вы оказывается азартная женщинаюПо указанному адресу найдете мою фамилию, ну а по фамилии где-то фотопортрет в интернете, наверно есть. Просветитесь как делают карьеры. Дерзайте.http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/667A/k430/k430.html Теперь по существу темы статью. Госпожа Пинигина, коррупцию в ВС РФ начало развивать ГОСУДАРСТВО. Оно рассейское новое стало менять правила по отношению к военнослужащему. Поясняю: Закон "О статусе военнослужащего" ограничивает эту категорию граждан относительно других, прописанных в Конституции. Но это полбеды, беда дальше, САМ ЗАКОН Начало менять государство, его законодательная власть. А вот там Клинцевич в первых рядах был. Посмотрите первый Закон и сравните допустим со 122-ФЗ от 22.08.04. А Вы его на истоки пригласили. А дальше он "подачку" мне с моей карьерой (надеюсь Ирина ее посмотрела), цитирую: "А тут еще жилье дадут, мебель, машина есть да еще и жена работает... В общем, служить можно". Теперь Вы поняли почему я злой? Борису К.: посмею поправить: в армии все обостренно. Да, и я, и семья, мы живем достойно, но честно, и от этого государства, которое предает и не держит слово я ничего не хочу. У меня Родина есть, и я за нее насмерть.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Пилигина - ответ на мой вопрос есть - где ваши эксклюзивные статьи (без соавторов) и на каких электронных газетах и когда!
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
У МЕНЯ ИНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. А ПО ПОВОДУ ПЯТОЙ СТАТЬИ Я ТАК И ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО ГРАФА: НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. НО МЫ ЖЕ НЕ ШОВИНИСТЫ. УВЕРЕННА, ЧТО СРЕДИ НАС ТАКОВЫХ НЕТ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Мне все понятно. пинигина - полный аут. могу далее говорить, только там вопросы, которые без ответа окажутся. Админы! Берите на заметку этих... Или нас баньте.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Валентина, Вы здесь что-то не догоняете. Я не Сергей М., он же Вам объяснил. В упоминаемой мною графе 5 не о шовинизме, совершенно другой смысл, Вы опять не догоняете. Извините, но Вы действительно женщина, склонности к анализу у Вас нет или Вы невнимательна.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Мех, я-то с работы только приехал, не во все тут вник, но с тобой согласен, она уже в ауте, а с утра вроде нормально писала. Может уже вискарика стаканюгу бахнула?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Да, кэп, тут похоже вся эта братия, зайди на ветку о попах в армии приняли на грудь. Аргументов нет. А про 5-ю колонну ты в тему сказал. И мы уже знаем, что эта дама не журналист. А кто? Нам понятно.
Аватар пользователя KVIRTU-74
KVIRTU-74
30 ноября 2011
Клинцевич из ЕдРа. Но одна мысль у него мне понравилась. Та, что патриотизм и идею. Но, в обществе криминального капитализма, эти идеи просто "не катят". Борьбу с ветряными мельницами (коррупцией) надо осуществлять снизу доверху во всем государстве, в т.ч. в его ВС. А слабые кивки Клинцевича на повышение ДД, обеспечение мат. благами (форма, служебное жилье, ...) - это, на мой взгляд, ЕРУНДА. Как, впрочем, и его посыл о ротации. Мол, за 3 года командир в коррупционера не превратится. Но, он не станет и полноценным офицером, если будет каждые 3 года менять место службы.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Валя-Ирина, нет чего-то на почте у меня ничего, может мне куда-то тест бросить?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
"Полковнику никто не пишет"... и не напишут, капраз. Не те люди.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Мех, а меня что, уже разжаловали?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Я никого не разжалую, если ты контр-адмирал, то извини. Правда кэпы ПКРСН - серийные - капразы, о чем и написал в предыдущем посте, а про полковника - так это из песни. Нет ответа от оппонентов.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Извини кэп РПКСН.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
30 ноября 2011
Заказчик разрешения не дал, вот и не пишут. Бред ведь удобно клепать, якобы работу свою делаю. Их ткнешь, по кустам бегут, бойцов нет, что здесь, что те, кто о религии пытаются балоболить. Учились плохо наверное. Везде так. Ну здесь-то виртуально, а когда в глаза чиновнику смотришь, даже не спрашиваешь сколько, тот в штаны прудить начинает или блеет о трудностях чиновничьей жизни. Грустно и не смешно.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Что-то валентина молчит. Поехала за бабками в амерское посольство? Или дела.....типа того.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ, ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ С ВАМИ Я НИКОГО НЕ ОСКОРБИЛА. А НЕ ПИСАЛА ВАМ ПОТОМУ ЧТО ПОКА НЕТ ВРЕМЕНИ СТОЛЬКО, КАК У ВАС. Я НЕ ПОЛКОВНИК, НЕ КОНТР-АДМИРАЛ. МНЕ ЕЩЕ И ДЕНЬГИ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ. ПОКА ПЕНСИИ НЕТ. К СОЖАЛЕНИЮ ЗАКАЗНЫЕ СТАТЬИ НЕ ПИШУ. ЭТО ДЕЛАЮТ АНГАЖИРОВАННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ. УЕЗЖАЮ ИЗ ДОМА В 6-30 УТРА, А ВОЗВРАЩАЮСЬ В 9-10 ВЕЧЕРА. НО Я ВАС ВСЕХ НЕЖНО ЛЮБЛЮ. НУ, ПОЧТИ ВСЮ БИОГРАФИЮ РАССКАЗАЛА. А СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ - НЕ СКАЖУ. ВЕРОЯТНО, ЧТО КТО-ТО ИЗ ВАС СО МНОЙ ЗНАКОМ. Я ЭТО ВИЖУ ПО ВЫПАДАМ В МОЙ АДРЕС. ТЕМ БОЛЕЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВАМ НЕЛОВКО. ВЫ, КОТОРЫЙ МЕНЯ ЗНАЕТ, Я ВЕДЬ ДРУГАЯ. ЕСЛИ Я ВАС ЧЕМ-ТО ОБИДЕЛА - ПРОСТИТЕ. НО ПРЯМЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ... ЭТО НЕ ПО-МУЖСКИ.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ДЛЯ СЕРГЕЯ. НАЙДУ ВАШ АДРЕС. В РЕДАКЦИИ ПОМОГУТ, Я НАДЕЮСЬ.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
ИРИНА, СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Какое тухлое вранье! Мы плачем по вам. Свой телефон оставь, я с тобой свяжусь. А редакция по закону не имеет права предоставлять адресные данные посетителей. А если без ведома предоставит - то статья в законе есть. А не от страха это пишу - ради ПРАВДЫ, которой ты хочешь, но тебе некогда, когда сказать НЕЧЕГО.
Аватар пользователя Ляксандр
Ляксандр
30 ноября 2011
Господа спецы, Клинцевич Франц Адамович - белорус. А когда журналист беседует с человеком - это интервью, а не статья.В котором отражается точка зрения НЕ автора. Интервью потом заверяются. Причем тут Пинигина? Хотя, конечно, писать с включенным капслоком - это диагноз.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
Я ЧИТАЮ.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
30 ноября 2011
МНЕ УЖЕ И ПИСАТЬ КРУПНО НЕЛЬЗЯ?
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
30 ноября 2011
Можно, дамам все можно. Кроме бреда - выложи телефон для связи, как публичная .., т.е писательница. А публичные люди имеют для общения телефон. Не верите? Зайдите на любой сайт интимных услуг - там и фотки и телефоны. Только не надо меня томить по этому поводу, у меня не тот возраст. Крыс не люблю.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Валентина, Вы понимаете, что вот из-за таких публикаций у обывателя, и не только, даже у руководителей государства, формируются исковерканные выводы из оценки обстановки! Потом принимаются решения, при воплощении которых все вдруг осознают, что пришли в тупик за двадцать лет жизни. Я понимаю, что зарабатывать Вы по - другому не хотите и может не умеете. Но ОТВЕТСТВЕННОСТЬ печатного слова должна быть. А Вы каких-то личностей интервьируете, которые дилетанты, но говорят, что специалисты. И на первую полосу. Может специально? Я хочу Вам поверить, истина дороже. "Франц Адамович, назовите, пожалуйста, самые острые, на ваш взгляд, проблемы современных Вооруженных Сил. – Денежное довольствие. Жилье. Медицинское обеспечение. И с недавних пор коррупция." ДА не знают сейчас ВС РФ снизу доверху кто они, куда идут, зачем живут, что защищают. Какой должна быть современная система обороны? Почему без Закона реформа идет и куда идет? А Вы - я деньги зарабатываю. Ну ей богу стыдно.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Ну и наконец "добиваю" Вас, госпожа Пинигина, Клинцевича, ну и всю Единую Россию следующими фактами. Ваш вой о коррупции и прочего в ВС РФ привел к следующему: на сегодняшний день главкомата ВМФ у России нет и по факту, и, по-моему, де юре. Переводить в Санкт-Петербург (первым предложил Грызлов, надеюсь отрицать не будете)НЕКОГО. В Генеральном штабе остался один действующий контр-адмирал. Еще один адмирал есть, но никакого отношения к флоту он не имеет.С генералами примерно также. Валя, аналогии в истории привести? Может сами вспомните? Только тогда под другим предлогом, более жестким,в отличии от коррупции, но по итогу тоже самое. Ну и организации, которые это осуществляли примерно те же. Мой Вам совет, больно и обидно будет за бесцельно прожитые годы потом, комсомолка с пылким горячим сердцем. Но мы то за Родину насмерть, а Вы?
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
01 декабря 2011
Я НЕ БЫЛА КОМСОМОЛКОЙ. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ? ИЛИ МОЖНО? ДЛЯ СЕРГЕЯ М. Я НА САЙТ ИНТИМНЫХ УСЛУГ НЕ ЗАХОЖУ. ДЛЯ СЕРГЕЯ(06:09). ПРАВО ГОЛОСА ИМЕЮТ ВСЕ. И ДИЛЕТАНТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ. Я ЖЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ СИТУАЦИИ СМОТРЮ ВСЕ НОВОСТНЫЕ ПРОГРАММЫ ТВ И ЧИТАЮ ОЧЕНЬ МНОГО ГАЗЕТ. ЧТО БЫ ВЫ МНЕ НЕ ПИСАЛИ, Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ, РУССКИЕ ЛЮДИ. УВЕРЕННА, ЧТО И ЭТО ВЫЗОВЕТ ВЗРЫВ ВАШЕГО НЕДОВОЛЬСТВА. НАШ НАРОД ЛЮБИТЬ ПРОСТО ТАК НЕ УМЕЕТ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Валентина, Вы так нечего и не поняли, а на самом деле не захотели понять, что же так возмутило двух офицеров. Плохо
Аватар пользователя Николай
Николай
01 декабря 2011
Смешно читать Клинцевича, это из разряда ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
01 декабря 2011
НУ ПОЧЕМУ? Я ПОНЯЛА, ЧТО СВОЛОЧЬ УЖЕ ПОТОМУ, ЧТО ЖЕНЩИНА. А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ... ВОТ И ДЕНЬГИ В АМЕРИКАНСКОМ ПОСОЛЬСТВЕ ПОЛУЧАЮ. И ТРАЧУ ИХ НА АНГЛИЙСКИЙ(В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) ВИСКИ. И ПОХОЖА Я НА КРЫСУ. И АНАЛИТИК ФИГОВЫЙ. И КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ МЕНЯ ДИАГНОЗ(КАКОЙ?). В ОБЩЕМ Я НЕАДЕКВАТНАЯ СЛЕПАЯ ПЬЯНАЯ КРЫСА, ПОЛУЧАЮЩАЯ ЗАРПЛАТУ В ДОЛЛАРАХ В КАССЕ АМЕРИКАНСКОГО ПОСОЛЬСТВА. ВАМ ВЕСЕЛО?
Аватар пользователя Владимир
Владимир
01 декабря 2011
Уважаемые коллеги! Статью прочитал, вроде всё по-делу. Чего на автора набросились, не пойму. Какая-то ругань. По поводу коррупции осмелюсь доложить. Несколько лет назад я проработал недолго в Московском радиотехническом заводе (это на Верейской 19)в должности начальника телекоммуникационной службы. У меня был месячный бюджет 3,5 млн руб. По делу тратилась где-то половина. Остальное шло по карманам. Мне в качестве премии к зарплате 18,5 тыс. руб. перепадало около 6 тыс. Приведу пример как оплачивались договора. Оборудование проходной турникетами с автоматизированным учётом прохода. Подключение мышки - 100 р., монитора - 300 р., принтера - 500 р. Я уже не говорю о системных блоках, прогр. обеспечении и пр. ерунде. И я должен был подписывать такие договора. Ну от меня, в конце-концов, избавились. Потому что мешал отмывать деньги через компанию Наука-Связь. А что делалось с арендой помещений. Кого там только нет. Шоколадная фабрика, фирма по записи на CD фильмов (под охраной ФСБ - предупреждали, чтобы туда никто не лез). Всё руководство завода пронизано коррупцией.
Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
ВАЛЕНТИНА ПИНИГИНА
01 декабря 2011
РАДА УСЛЫШАТЬ ЧТО-ТО АДЕКВАТНО-ПОНЯТНОЕ. ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, ВЛАДИМИР. ВСЁ ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. А НА МЕНЯ НАБРОСИЛИСЬ... КОМУ ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПРАВДУ УСЛЫШАТЬ? ОСОБЕННО КОГДА ЭТО КАСАЕТСЯ ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ. ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ. НО НЕ ХОТЯТ , ЧТОБЫ ТАК БЫЛО. ВОТ Я И ПОПАЛА ПОД РАЗДАЧУ. КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБВИНЁН. ТРУДНО СКАЗАТЬ СВОЕМУ КОМАНДИРУ, ЧТО ОН ВОР. И ЭТА ПОЗИЦИЯ МНЕ ПОНЯТНА. ТОЛЬКО ПОЭТОМУ Я НЕ СЕРЖУСЬ НА ВАС, РУССКИЕ ОФИЦЕРЫ. Я ВАС ЛЮБЛЮ. И МНЕ ТАК ЖЕ, КАК ВАМ, ТЯЖКО ВИДЕТЬ РОССИЮ В ОГНЕ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
01 декабря 2011
Валентина, ну что же Вы передергиваете. Поясняю еще раз и последний. Попробую ответить на каждый вопрос интервью, а Вы сравните о чем бредил Клинцевич: 1)Острые проблемы ВС РФ: Отсутствие национальной идеи и следовательно идеологии; постоянное реформирование без Закона; снижение социального статуса русского воина, а более того офицера; расслоение на тех кто должен исполнять Закон о воинской службе и те кто нет; защищать Родину нечем, Россия не построила за 20 лет ни одного образца Ви ВТ. 2 и 3)Ответ по истокам коррупции в ВС РФ от 30.11 в 14.05 4)Государственный оборонный заказ,его распределение и ВНИМАНИЕ: Коммерциализация деятельности ведомств МО РФ, занесенные как заразу, но под видом аутсорсинга в ВС РФ. Причина - МО РФ не имеет имущества. Распорядителем государственного имущества является РОСИМУЩЕСТВО. Сердюков начал коррупцию именно с того, что взял функцию ПРОДАЖИ даже недвижимости на себя. Он первый нарушил ЗАКОН. Пинигина, это на первые 4 Ваших вопроса. То что говорил Клинцевич - это и есть коррупция, а Вы вольно или нет ее ТИРАЖИРУЕТЕ. Вы до сих пор не поняли, что я знаю все и не опасаюсь НИЧЕГО, ДАЖЕ 1937 ГОДА, КОТОРЫЙ ПО ОФИЦЕРАМ УЖЕ ПРОКАТИЛСЯ.(сМ 08.57 ОТ 01.12) Владимир, причем здесь Ваш завод и тема ИНТЕРВЬЮ?

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...