Версия для печати

Первый удар — часть III

Какую войну намеревался вести Сталин во второй половине 30-х – начале 40-х годов
Солонин Марк
Среди всей «чертовой дюжины» основополагающих документов советского военного планирования особого внимания заслуживает мартовский (1941 года) «Уточненный план стратегического развертывания». По двум причинам.

Продолжение. В газете уже опубликованы первая и вторая части.

Среди всей «чертовой дюжины» основополагающих документов советского военного планирования особого внимания заслуживает мартовский (1941 года) «Уточненный план стратегического развертывания». По двум причинам.

Во-первых, мартовский вариант плана стратегического развертывания – это единственный (из ныне доступных) документ, в котором наконец появляется то заветное слово, без которого само намерение «разбить главные силы немцев» повисает в воздухе.

На Берлин!

«Дальнейшей стратегической целью для главных сил Красной Армии в зависимости от обстановки может быть поставлено: развить операцию через Познань на Берлин, или действовать на юго-запад, на Прагу и Вену, или нанести [удар] на север, на Торунь и Данциг с целью обхода Восточной Пруссии».

Во-вторых, на оборотной стороне 27-й страницы документа тонким карандашом, аккуратным «бисерным» почерком (предположительно рукой первого заместителя начальника Генштаба Ватутина) вписана фраза: «Наступление начать 12.6». Фраза эта никак не связана с контекстом (она появляется после описания задачи, поставленной перед «левым крылом главной группировки Юго-Западного фронта») и вообще кажется неуместной в документе, где все хронологические отметки выражены в условных датах, «привязанных» к первому дню операции («на 3-й день операции подвижными частями овладеть Седлец и на 5-й день переправами на р. Висла…»).

Принципиально новым в «записке Жукова» является лишь то, что в мае 41-го главное командование Красной армии уже не столь уверено в том, что ему удастся упредить противника

Что это было? Внимательный анализ документа не дает, на мой взгляд, оснований утверждать, что речь идет о 12 июня 1941 года. Логика тут очень простая – большая часть механизированных (танковых) соединений, упомянутых в мартовском плане, к июню 1941-го не могла быть боеспоспобной. Так, например, в состав 4-й армии Западного фронта по плану включались три мехкорпуса. Тем же тонким карандашом вписаны и их номера: 13, 14 и 17-й. При этом 14-й мехкорпус (в соответствии с утвержденным в феврале 1941-го планом) заканчивал формирование лишь в начале 1942 года; что же касается 13 мк и 17 мк, то они и вовсе находились на самой ранней стадии формирования. Конечно, планы можно было пересмотреть, но где же было взять к июню 41-го «лишние» две тысячи танков?

Как бы то ни было, сам факт установления (или даже одного только обсуждения) календарной даты начала операции однозначно свидетельствует о том, что ни о каких «контрударах в ответ на гитлеровскую агрессию» и речи не шло: войну планировали начать сами, в заранее установленный день и час.

От сложного к простому

Документы окружного уровня, повторяя основные тезисы Большого Плана, детально конкретизируют задачи, поставленные перед входящими в состав округа/фронта армиями и корпусами:

«Действия Западного фронта выльются в ряд последовательных операций. По времени и пространству они сложатся так:

Первая операция, проводимая во всех случаях.

1. Цель операции – срезать Сувалкский укрепрайон-выступ и уничтожить сосредоточенную в нем группировку противника.

2. Состав сил и средств, выделяемых для этого. По мирному времени силы немцев в Сувалкском районе определяются в 3 пехотные дивизии, 1 кавбригаду и танковых частей до дивизии. С объявлением войны количество пехотных дивизий противника может быть удвоено (фактически к 22 июня 1941 года на Сувалкском выступе было сосредоточено 9 пехотных, 4 танковые и 3 мотопехотные дивизии вермахта. – М.С.). При этом чем скорее операция начнется, тем меньше сил будет подтянуто противником и тем меньше сил потребуется с нашей стороны.


Коллаж Андрея Седых

Части 3-й Армии выходят в район сосредоточения начиная со 2-го дня мобилизации по 11-й день включительно. Таким образом, Первая операция может быть начата не ранее, как на М-13.

3. Задача 3-й Армии. Закончив к М-11 сосредоточение основных сил в районе Сопоцкин, Августов, Щучин, Гродно, в М-13 перейти в наступление и во взаимодействии с 11-й Армией Северо-Западного фронта (развертывалась в полосе Каунас, Меркине. – М.С.), нанося главный удар в направлении Рачки, Бакаларжево, уничтожить Сувалкскую группировку противника и на М-16 выйти к передовой оборонительной полосе Восточно-прусских укреплений, где и перейти к обороне. В случае благоприятно складывающейся обстановки быть в готовности с М-18 перейти к ее атаке в общем направлении Просткен, Арыс (ныне Ожиш, Польша. – М.С.)…

Вторая операция. Цель – обеспечить основную операцию фронта (наступление на Варшаву и Радом. – М.С.) с севера путем разгрома противника на оборонительной полосе и выйти войсками 3-й Армии к основной оборонительной полосе Восточно-прусских укреплений немцев… Эта операция состоится в том случае, если до начала ее будет установлено, что передовая оборонительная полоса занята немцами слабо и вообще со стороны Восточной Пруссии в ближайшее время удара не последует. Если же до начала Второй операции будет определено, что немцы этот удар готовят, то 3-й Армия, не проводя Вторую операцию, переходит к обороне на рубежах, достигнутых в результате Первой операции…

Основная операция фронта, в зависимости от складывающейся обстановки, может иметь два варианта:

Первый – в случае, если противник сосредоточит главные силы в Восточной Пруссии против Северо-Западного и Западного фронтов. При этом варианте правое крыло и центр [Западного] фронта, учитывая, что у противника будет более чем двойное превосходство в силах*, перейдет к обороне, а сгусток сил создается на левом крыле фронта для наступательных действий с Юго-Западным фронтом. 4-я Армия с частью сил 13-й Армии коротким, но сильным ударом в общем направлении Седлец, Радом будет содействовать Юго-Западному фронту в окружении и уничтожении Сандомир-Люблинской группировки противника.

Второй вариант – в случае, если до 20 дня мобилизации будет установлено, что главный удар немцев предполагается не со стороны Восточной Пруссии, а против Юго-Западного фронта, то Западный фронт при наличии двойного превосходства в силах переходит в наступление всеми основными силами, исключая правофланговую [3-ю] Армию…»


Так витиевато и сложно формулировались задачи армий в «Записке по плану действий Западного фронта» (январь 1941 года). К апрелю одумались, от попыток наступать в двух далеко расходящихся направлениях (левым флангом на Радом, правым – на Сувалки) отказались. В апрельской директиве наркома обороны задачи, поставленные перед Западным фронтом, сформулированы однозначно и четко:

«С переходом армий Юго-Западного фронта в наступление ударом левого крыла [Западного] фронта в общем направлении на Седлец, Радом способствовать Юго-Западному фронту разбить Люблин-Радомскую группировку противника… Для обеспечения главного удара фронта нанести вспомогательный удар в направлении Варшавы с задачей захватить Варшаву и вынести оборону на р. Нарев. Упорной обороной армий правого крыла фронта на участке р. Неман, Остроленска прочно прикрыть Лидское и Волковыско-Барановичское направления…

4-й Армии – нанося удар в направлении Дрохичин, Седлец, Гарволин, форсировать р. Буг, разбить противостоящего противника и подвижными частями овладеть на 3-й день операции Седлец и на 5-й день переправами на р. Висла (125 км от Дрохичин); главными силами на 8-й день выйти на р. Висла в готовности форсировать ее. В дальнейшем иметь в виду действия на Радом…

13-й Армии – одновременно с 4-й Армией нанести удар силами не менее семи стрелковых дивизий и двух мехкорпусов в направлении на Коссов, Воломин с целью – выходом на р. Висла обеспечить с севера удар 4-й Армии на Седлец, Люблин; в дальнейшем действиями с севера стремиться овладеть Варшавой, действия мехкорпусов с выходом на р. Висла перенести на юг для содействия 4-й Армии».

Перед войсками 10 и 3-й армий (центр и правый фланг фронта) ставилась задача: «обороной на фронте р. Неман, Щучин, Кольно, Новогруд, до р. Буг прочно прикрыть Гродно и направления на Лида и на Белосток, Волковыск».

«Гремя огнем, сверкая блеском стали…»

Аналогичные изменения претерпел и план действий войск Прибалтийского особого военного округа (Северо-Западный фронт). В «первой» директиве наркома обороны на разработку плана оперативного развертывания армий Прибалтийского ОВО (в документе предусмотрена подпись Мерецкова, что позволяет датировать его как «не позднее января 1941 года») ставились такие задачи:

«По сосредоточению войск активными действиями сковать вооруженные силы немцев в Восточной Пруссии и не допустить переброски их на другие участки фронта, для чего быть готовым на 25-й день мобилизации перейти в наступление и, нанося главный удар в направлении Шикшай, Кёнигсберг, во взаимодействии с Западным фронтом окружить и разбить противника и на 35-й день операции выйти на фронт Эльбинг, Остероде (ныне Эльблонг и Оструда, Польша. – М.С.)… К 7-му дню мобилизации быть готовым по особому указанию Главного командования усиленными войсками прикрытия 11-й Армии, поддержанными авиацией фронта, во взаимодействии с войсками прикрытия 3-й Армии Западного фронта окружить и уничтожить части прикрытия немцев в районе Сувалки и выйти на фронт Шиткемен, Бакаларжево».

Но уже в мартовской (1941 года) директиве на разработку плана оперативного развертывания ПрибОВО (и далее всегда) от идеи наступления в Восточной Пруссии (и даже частной операции по «срезанию» Сувалкского выступа) отказались. Теперь перед армиями Северо-Западного фронта ставятся сугубо оборонительные задачи:

«Опираясь на укрепрайоны и на подготовленные в мирное время рубежи, упорной обороной не допустить прорыва противником наших укрепленных районов и вторжения его на нашу территорию; иметь резервы в районе Шауляй и сильную группировку в районе Каунас, Мариамполь (ныне Капсукас. – М.С.), Алитус, подготовив ее контрудар на Гродно в случае прорыва противника в направлении Волковыск». Впрочем, даже здесь не утерпели добавить: «При благоприятной обстановке быть готовым по указанию Главного командования к внезапному захвату укрепленных районов противника и разгрому его группировки в Восточной Пруссии».

А на Юго-Западном фронте (Киевском ОВО), в полосе запланированного главного удара Красной армии все было еще проще. С ноября 1940-го по май 1941 года во всех известных документах обсуждается один-единственный вариант действий – грандиозное наступление по двум основным операционным направлениям: на Люблин (совместно с войсками правого фланга Западного фронта) и на Краков, Катовице. Мартовский (1941 года) вариант плана стратегического развертывания Красной армии устанавливал такие темпы: на 3-й день занять «подвижными частями» Люблин и на 8-й день – Краков, «главными силами» выйти на реку Висла к 10-му дню операции (то есть даже для пехоты планируется темп наступления порядка 10–12 км в день).

Если что-то и меняется от документа к документу, то это состав сил, развертываемых на Западной Украине: от большого – к гигантскому и далее – к чему-то запредельному.

Так, на оперативной карте, подписанной 6 апреля 1941 года заместителем начальника Оперативного управления Генерального штаба генерал-майором Анисовым, мы обнаруживаем у линии границы 14 «ромбиков». Три мехкорпуса 5-й армии развертываются в полосе Любомль, Шацк с задачей фронтального наступления на Люблин. Семь мехкорпусов 26 и 12-й армий, сбившись в кучу на участке границы от Мостиска до Санок, готовятся к броску через Жешув, Кросно на Краков, Катовице. Между этими двумя ударными группировками, на фронте Рава-Русская, Радымно развертываются четыре мехкорпуса 6-й армии: два из них (судя по карте) будут наступать через Билгорай, Красник в тыл Люблинской группировки противника, два других наступают через Сандомир на Кельце.

14 мехкорпусов в первом эшелоне фронта (а есть еще и резервы, где в полосе Злочев, Тарнополь, Проскуров сосредоточено три мехкорпуса) – это 28 танковых и 14 моторизованных дивизий. Но советская «моторизованная» дивизия образца весны 41-го года по своей структуре (один танковый, один артиллерийский, два мотострелковых полка) соответствует немецкой «танковой», а по штатной численности танков (275 единиц) значительно ее превосходит. Так что по сути дела в полосе протяженностью 250–300 километров планировалось сосредоточить 42 танковые (не по названию, но по фактической структуре и вооружению) дивизии.

42 танковые и моторизованные дивизии в составе одного фронта. Как все ЭТО могло воевать? Двигаться? Снабжаться горючим? В июне 41-го у немцев в составе группы армий «Юг» было всего пять танковых дивизий, и при этом в первые дни войны продвинуть через границу по советским «дорожным направлениям» удалось только четыре; пятая по счету (9-я танковая) ждала своей очереди на выдвижение по дорогам, уже изрядно разбитым первыми четырьмя. Что могло ждать там советскую танковую орду, в которой одних только танкистов должно было быть больше, чем всадников у хана Батыя? Рекомендую вспоминать эти цифры всякий раз, когда «фальсификаторы в интересах России» будут с горестным всхлипом рассказывать о том, что «завершить намеченное перевооружение армии не удалось», «мы не успели подготовиться к войне…»

Впрочем, Бог с ними, с фальсификаторами. Интереснее другое. Даже советская промышленность, «мирный созидательный труд» которой не утихал с рассвета до заката и с заката до рассвета, не обладала бесконечными производственными возможностями. Для создания и оснащения новой матчастью бронированной орды в 36 879 танков (именно такая цифра красуется в последнем предвоенном мобилизационном плане) требовалось еще полтора-два года. Что же, по мысли товарища Сталина, должен был делать в это время партайгеноссе Гитлер? Дрожа от страха, забиться в угол? По примеру большевиков ленинской гвардии писать Хозяину письма: «Дорогой товарищ Сталин, я умру с Вашим именем на устах…»

От 6 апреля к 15 мая

То, что генерал Анисов расписался на очередной оперативной карте с очередным набором «стрелочек» и «ромбиков» именно 6 апреля – не более чем случайность, но случайность почти символическая. 6 апреля 1941 года – один из наиболее загадочных дней в истории Второй мировой войны.

Основная канва событий хорошо известна. В ночь с 26 на 27 марта в Югославии произошел военный переворот, инспирированный то ли английскими, то ли советскими спецслужбами. Новое правительство генерала Симовича заявило о своем намерении дать твердый отпор германским притязаниям и обратилось с просьбой о помощи к Советскому Союзу. 3 апреля (то есть всего лишь через неделю после переворота) делегация новорожденного правительства уже вела в Москве переговоры о заключении договора о дружбе и сотрудничестве, причем с самим Сталиным.

Несмотря на то, что Германия через посла Шуленбурга довела до сведения Молотова свое неудовольствие («момент для заключения договора с Югославией выбран неудачно и вызывает нежелательное впечатление»), в 2.30 ночи 6 апреля 1941-го советско-югославский договор был подписан. Через несколько часов после его подписания самолеты люфтваффе подвергли ожесточенной бомбардировке Белград, а немецкие войска вторглись на территорию Югославии. В течение одной недели все было кончено: югославская армия разбита, страна разрушена и оккупирована. Советский Союз никак и ничем не помог своему новому другу. 6 апреля Молотов принял Шуленбурга и, выслушав официальное сообщение о вторжении вермахта в Югославию, ограничился лишь меланхолическим замечанием: «Крайне печально, что несмотря на все усилия, расширение войны, таким образом, оказалось неизбежным…»

Зачем? Для какой надобности Сталин столь демонстративно «дразнил» Гитлера, не имея намерения (да и практической возможности) оказать Югославии действенную военную помощь? Многолетняя дискуссия историков пока что не приблизила нас к ответу на этот вопрос. Ясно лишь одно: после 6 апреля Германия и СССР неотвратимо покатились навстречу войне друг с другом. Склонный к истерике Гитлер такой «подлянки» своему заклятому московскому другу не простил. И в Кремле это тоже поняли. 5 мая 1941 года Сталин назначает себя формальным главой правительства СССР. Обратный отсчет времени перед взрывом начался…

В середине мая (на приложенной к текстовому документу карте рукой Василевского отчетливо проставлена дата «15.5.41») появляется очередной вариант «Соображений по плану стратегического развертывания». Строго говоря, этот пятый по счету (с августа 1940-го) вариант плана войны против Германии с точки зрения оперативного замысла ничем не отличался от всех предшествующих. Майские «Соображения» по задачам, направлениям главных ударов, срокам и рубежам почти полностью повторяют «Уточненный план стратегического развертывания» от 11 марта 1941 года. И тем не менее есть по меньшей мере два серьезных отличия.

Одно из них сразу же бросается в глаза при взгляде на оперативную карту: «ромбиков» стало значительно меньше! В наступательной операции должны принять участие «всего лишь» 10 мехкорпусов. Три (6, 13 и 14-й) на левом фланге Западного фронта, два (22 и 19-й) в составе 5-й армии Юго-Западного фронта в районе Любомль, пять (4, 15, 9, 8, 16-й) на самом острие «Львовского выступа». На момент составления «Соображений» все эти корпуса уже существовали; некоторые (6 мк, 4 мк, 15 мк, 8 мк) были укомплектованы в том числе и танками «новых типов», близко к штатным нормам; еще три (14, 22, 16-й) имели на своем вооружении по 500 и более танков, то есть в этом отношении не уступали типичной советской танковой армии периода 1944–1945 годов. Другими словами, «Соображения» от 15 мая – это реальный план войны. Войны близкой, а не абстрактно-теоретической.

Во-вторых, только в майских «Соображениях» появляется наконец мысль о том, что у Гитлера тоже могут быть планы нанесения опережающего удара: «Учитывая, что Германия в настоящее время держит свою армию отмобилизованной, с развернутыми тылами, она имеет возможность предупредить нас в развертывании и нанести внезапный удар». Именно поэтому авторы документа настойчиво предлагают «ни в коем случае не давать инициативы действий Германскому Командованию, упредить противника и атаковать германскую армию в тот момент, когда она будет находиться в стадии развертывания и не успеет еще организовать фронт и взаимодействие родов войск».

Подчеркнем самой жирной чертой: нет никаких оснований для утверждений о какой-то особой «агрессивности» майских «Соображений», тем паче – об их «уникальности», противостоящей неизменно-оборонительным планам предыдущих месяцев и лет. Ничего другого, кроме намерения провести к западу от границ СССР широкомасштабную наступательную операцию, в стратегических планах Генштаба Красной армии никогда и не было (по крайней мере не было с декабря 1936 года, с «плана Егорова»). Предоставлять противнику преимущество первого удара никто не собирался. Исходной точкой хронологии операции всегда, во всех вариантах Большого Плана служит дата начала собственного развертывания, а вовсе не вторжения противника.

Принципиально новым в «записке Жукова» является лишь то, что в мае 41-го Главное командование Красной армии уже не столь уверено в том, что ему удастся упредить противника. Поэтому оно и напоминает Сталину о необходимости провести комплекс мероприятий (скрытно отмобилизовать войска под видом «учебных сборов», начать скрытую стратегическую перегруппировку войск к западной границе, перебазировать на Запад авиацию из внутренних округов и прочее), «без которых невозможно нанесение внезапного удара по противнику как с воздуха, так и на земле».

Последние штрихи

Хронологически самым близким к моменту начала войны (опять же – из числа найденных мной) является План действий ВВС Одесского ВО. Документ написан от руки командующим ВВС округа генерал-майором Мичугиным и подписан в среду, 18 июня 1941 года. До черного рассвета 22 июня оставалось всего четыре дня... Традиционным для советского военного планирования образом генерал Мичугин троекратно завышает силы противника («на территории Румынии на 1.5.41 имеется румынских самолетов до 1000–1200. Кроме того, на территории Румынии дислоцируется 6-й Воздушный флот ВВС Германии, состоящий из 2 дивизий, по 5 эскадр в каждой. По расчетным данным можно предположить наличие до 960 боевых самолетов»). После чего формулирует задачу и способ ее решения: «Характер наших действий. Крайне необходимо активными действиями нанести существенный урон авиации противника. Этого удалось бы достигнуть лучше всего мощным внезапным ударом по авиации противника на аэродромах. Однако противник может нас упредить (подчеркнуто мной. – М.С.)...»

И что же тогда делать? Бросить самолеты на аэродромах и «перебазироваться» в тыл, километров за 500 от линии фронта? Ничего подобного! «Тогда первой нашей задачей будет прикрытие, вывод авиации из-под удара, нанесение максимальных потерь в воздушных боях и нанесение мощного ответного удара по авиации противника на аэродромах. Наши действия должны быть направлены на главнейшие объекты и обязательно крупными силами. Ни в коем случае не допускать распыления сил.

Наш первый удар необходимо направить: а) по авиации противника на аэродромных узлах Бакэу, Текучи, Браилов, Бузэу, Брашов, Плоешти, Бухарест, Констанца; б) по железнодорожным станциям Бузэу, Плоешти и по железнодорожному мосту через р. Дунай у Черноводы; в) по порту на р. Дунай у Браилов-Галац. Крайне необходимо, чтобы 4-й авиакорпус [дальней авиации] взял для себя сразу же следующие объекты: ж/д узел Бухарест, нефтеперегонные заводы, нефтесклады...»

В аналогичном документе ВВС Западного ОВО (утвержден 11 июня 1941 года) действия авиации расписаны в мельчайших деталях. «Исходя из поставленных задач и наличия бомбардировочной авиации части ВВС округа могут решать следующие задачи: а) нанести одновременный удар по установленным аэродромам и базам противника, расположенным в первой зоне, до рубежа Инстербург (ныне Черняховск), Алленштайн (ныне Ольштын), Млава, Варшава, Демблин, прикрыв действия бомбардировочной авиации истребительной авиацией...

Расчет наряда самолетов для удара по аэродромам 1-й зоны. Высота бомбометания Н=3000 м. Всего 22 аэродрома. Имеется 142 звена (111 звеньев СБ, 20 Су-2, 7 Ар-2, 4 Пе-2). Тип бомб – по 50% ФАБ-100 и АО-25/20. По 9 звеньев для удара по аэродромам Алленштайн, Варшава-Окенце, Седлец, Демблин, Малошевичи; по 6 звеньев для удара по аэродромам Гумбинен, Сувалки, Летцен, Лыцк, Арыс, Млава…

Расчет наряда самолетов для разрушения ж/д узлов. Высота бомбометания Н=5000 м. Используемый тип бомб: 70% ФАБ-250 и ФАБ-100, 30% ФАБ-50. Необходимое число попаданий и расчетное число звеньев: Кенигсберг – 120 попаданий, 60 звеньев; Алленштайн – 170 попаданий, 60 звеньев, Варшава – 80 попаданий, 60 звеньев: Лодзь – 80 попаданий, 40 звеньев...»

Окончание читайте в следующем номере.


*Стоит обратить внимание на то, что «более чем двойное превосходство противника» рассматривается как основание для перехода к обороне, но вовсе не как прелюдия к паническому бегству с оставлением боевой матчасти на обочинах дорог

Опубликовано в выпуске № 26 (443) за 4 июля 2012 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя ged
ged
03 июля 2012
«42 танковые и моторизованные дивизии в составе одного фронта. Как все ЭТО могло воевать? Двигаться? Снабжаться горючим?» Действительно, очень интересный момент. Вот хорошо бы было, если бы этот план наступления Юго-Западного фронта проанализировали бы профессиональные военные с опытом военного планирования (желательно – танкисты) на предмет выяснения реальности его выполнения. Почему-то я уверен в совершенно однозначном вердикте на сей счет :)))) Такой анализ советских военных планов ясно бы охарактеризовал уровень профессионализма высшего советского военного руководства. И не только. Ведь одним из аргументов «фальсификаторы в интересах России» является упование на адекватность восприятия реальности советским руководством при стратегическом планировании: дескать, не мог Сталин готовиться к нападению на Германию, потому что не хватало новых танков и самолетов, мехкорпуса не были до конца укомплектованы, войска были плохо обучены и т.д. и т.п. При этом они совершенно не учитывают, что например, экономическое планирование в СССР было совершенно абсурдным. Сначала выдавались совершенно несуразные, громаднейшие планы на пятилетки. Потом, когда планы доходили до конкретных наркоматов и заводов, планы начинались «корректироваться» в сторону снижения, уменьшения и урезания. Но и эти, «скорректированные», планы сплошь и рядом не выполнялись. Как видим, и в военном планировании было то же самое: главным было отрапортовать погромче и составить план погромаднее.
Аватар пользователя Val
Val
03 июля 2012
Так, собственно говоря, Солонин в этой части статьи и показывает, что, как только в воздухе реально запахло войной, военные планы сразу же стали более реалистичными.
Аватар пользователя ged
ged
03 июля 2012
«военные планы сразу же стали более реалистичными» ========== «более реалистичными» - это слишком расплывчато. Они стали реалистичными или лишь менее нереалистичными? На мой взгляд – второе.
Аватар пользователя Val
Val
03 июля 2012
Я написал "реалистичными", имея в виду, что они исходили из релаьно имевшихся в распоряжении командования сил и средств, а не тех, что могли появиться в перспективе.
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
третья часть сиего опуса, уже не смешно автор вали в исраиль и там свои сказки расказывай, хоть не позорь евреев погибших с честью за свой и наш народ
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
Стоит обратить внимание на то, что «более чем двойное превосходство противника» рассматривается как основание для перехода к обороне, но вовсе не как прелюдия к паническому бегству с оставлением боевой матчасти на обочинах дорог- мы сражались не на равных с врагом их было в 1.5 раз больше
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
«без которых невозможно нанесение внезапного удара по противнику как с воздуха, так и на земле».- сам придумал или где прочитал а марк, смотри сделают тебе обрезание как нибудь скины и будут правы
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
Ясно лишь одно: после 6 апреля Германия и СССР неотвратимо покатились навстречу войне друг с другом. Склонный к истерике Гитлер такой «подлянки» своему заклятому московскому другу не простил. И в Кремле это тоже поняли. 5 мая 1941 года Сталин назначает себя формальным главой правительства СССР. Обратный отсчет времени перед взрывом начался- и что теперь это типа мы спровоцировали, чушь и бред они напали без предупреждения,амеры за такое же ипонию атомом наградили посмертно
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
Какую войну намеревался вести Сталин во второй половине 30-х – начале 40-х годов- войну с либерастом толерастом и сионистом марком
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
"ged, 10:17, 3 Июля 2012 Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9019 И не только. Ведь одним из аргументов «фальсификаторы в интересах России» является упование на адекватность восприятия реальности советским руководством при стратегическом планировании: дескать, не мог Сталин готовиться к нападению на Германию, потому что не хватало новых танков и самолетов, мехкорпуса не были до конца укомплектованы, войска были плохо обучены и т.д. и т.п. При этом они совершенно не учитывают, что например, экономическое планирование в СССР было совершенно абсурдным. Сначала выдавались совершенно несуразные, громаднейшие планы на пятилетки. Потом, когда планы доходили до конкретных наркоматов и заводов, планы начинались «корректироваться» в сторону снижения, уменьшения и урезания. Но и эти, «скорректированные», планы сплошь и рядом не выполнялись. Как видим, и в военном планировании было то же самое: главным было отрапортовать погромче и составить план погромаднее." ____-----____-____________________________________________________В ходе довоенных пятилеток в СССР был обеспечен стремительный рост производственных мощностей и объёмов производства тяжёлой промышленности, что впоследствии позволило СССР использовать этот потенциал для победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов[9]. По общему объёму валового внутреннего продукта и производству промышленной продукции и СССР в середине 1930-х гг вышел на первое место в Европе и на второе место в мире, уступив только США и значительно превзойдя Германию, Великобританию, Францию[9]. Огромное значение в дальнейшем развитии экономики государства имела и сама Великая Отечественная война.[10] Только на рубеже 1930-х и 1940-х гг. промышленность СССР временно уступила 1-ю позицию нацистской Германии. ну что скажешь на это абсурдный ты наш а?
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
В июне 41-го у немцев в составе группы армий «Юг» было всего пять танковых дивизий, и при этом в первые дни войны продвинуть через границу по советским «дорожным направлениям» удалось только четыре; пятая по счету (9-я танковая) ждала своей очереди на выдвижение по дорогам, уже изрядно разбитым первыми четырьмя. Что могло ждать там советскую танковую орду, в которой одних только танкистов должно было быть больше, чем всадников у хана Батыя? Рекомендую вспоминать эти цифры всякий раз, когда «фальсификаторы в интересах России» будут с горестным всхлипом рассказывать о том, что «завершить намеченное перевооружение армии не удалось», «мы не успели подготовиться к войне…»---------------------------------------------------------------а армии крупп север центр, а сколько и не только танковых - сам посчитаешь или помочь марк, сукин сын ты понял марк
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
Рекомендую вспоминать эти цифры всякий раз, когда «фальсификаторы в интересах России - фальсификатор тут только ты марк тупой жирный тролль фальсификатор
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
03 июля 2012
Тов. Сеня, судя по тому изумлению, с которым Вы цитируете отрывки из "Майских соображений", Вы их прочитали первый раз в жизни? Документ опубликован в 1992 г. Все, кто чуть-чуть в теме знают его наизусть
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
03 июля 2012
Очередная солгонинская демагогия. СССР, такой-сякой, ничем не помог Югославии. Далее тот же "автор" пишет, что помочь-то и не было возможности. И, кстати, договор-то был о дружбе, а вовсе не о военном союзе. Но все равно СССР Солгонину не угодил. То ли дело Англия с Францией! Те своим обязательствам всегда были строго верны, что по отношению к Чехословакии (Мюнхен), что к Польше ("странная война"), что к СССР (второй фронт открыли ведь именно в 1942-м, как и обещали). По крайней мере, к ним у этого "историка" никаких претензий. Во всем всегда виноват у него только СССР. Гитлер-де "не простил" Сталину договора с Югославией, и Сталин это понимал. Допустим, но Солгонину сие откуда известно? Сам придумал? Приснилось? Или есть хоть одна цитата, пусть не из документа, так хоть из мемуаров? Мол, бухали у Сталина на даче, и тот, еще не совсем пьяный, сказал, что Гитлер не простил... и далее по тексту. Но не видать что-то такой цитаты. Ну, а коли Сталин назначился главой правительства, значит, по Солгонину, точно напасть собрался. Правда, Сталин после войны министром обороны быть перестал, а вот главой Совмина оставался до самой смерти. Видать, все это время тоже нападать на кого-нибудь собирался.
Аватар пользователя Олег
Олег
03 июля 2012
Ну на фоне двух предыдущих частей, состоящих из жестких "натягиваний" и домыслов, эта выглядит достаточно неплохо. Правда опять не очень понятно, что автор сказать то хотел. Что Сталин с Гитлером из-за Югославии поссорились? Впрочем, Марк Семенович не был бы сам собой, если бы про Югославию тумана не напустил бы... Кстати, насколько я знаю, одним из первых шагов нового короля Югославии Петра после переворота 27 марта стало подтверждение всех несекретных соглашений с Германией и объявление Белграда открытым городом. В силу чего непонятно, откуда Солонин взял, что "новое правительство генерала Симовича заявило о своем намерении дать твердый отпор германским притязаниям" Каким притязаниям? Ну и про советский след в перевороте. Что-то я пропустил видимо.
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
Олегу. "Германские притязания" это и есть - действия со стороны Германии по присоединению Югославии к Тройственному пакту. Даже правительство Цветковича пошло на этот шаг не сразу, да и то "не от хорошей жизни". По мнению военного министра Югославии М.Недича предоставившему правительству меморандум о состоянии вооруженных сил страны, у Югославии не было возможности воевать с Германией, а потому необходимо было "поскорее заключить с ней взаимовыгодный договор". Что касается обещаний правительства Симовича дать отпор Германии, то это именно так и было: 30.03.41 "новое югославское правительство уведомило СССР о намерении защищаться от возможного германского нападения, о нежелании принимать помощь от Великобритании, опасаясь втягивания в войну, о стремлении получить советское вооружение и о желании заключить "военно-политический союз на любых условиях, которые предложит советское правительство, вплоть до некоторых социальных изменений, осуществленных в СССР". Кроме того, югославское руководство интересовала возможность советского заступничества в Берлине." (цитата из хронологии переворота) Как видите, Югославия добивалась, именно военного союза и даже согласно было на ввод РККА на свою территорию, но СССР пошел лишь на договор о дружбе и ненападении. Интересно и то, что правительству Цветковича Сталин не собирался продавать военные материалы, а правительству Симича было дано "добро".
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
*** В последнем предложении предыдущего поста, имеется в виду не Б.Симич, а Д.Симович. Что касается "советского следа", то можно привести такую цитату: "В конце февраля из Югославии в Москву с секретной миссией приехал Б.Симич. До сих пор неизвестна цель этого визита, но, исходя из дальнейших событий и данных югославских историков о том, что Симич придерживался славянофильских идей и был связан с патриотической организацией сербских военных "Черная рука", а также с советской разведкой, можно предположить, что в Москве он обсуждал вопросы противодействия присоединению Югославии к Тройственному пакту." Вот http://www.hrono.info/sobyt/1900war/1941jgos.php ссылка.
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
Олегу. Действительно, со стороны нового югославского руководства были заявления о том, что оно готово соблюдать все принятые прошлым режимом обязательства, но присоединение к Тройственному пакту, правительством Югославии подтверждено не было, о чем и сообщил Шуленбург Молотову 04.04.41. в Москве.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
04 июля 2012
Югославия стремилась, желала, добивалась и даже согласна была. А СССР, ясное дело, должен был немедля впрягаться за любую страну, того пожелавшую. В 1914 г. Россия вступилась за Сербию, в результате чего Сербия "растолстела" раза в три, ставши Югославией. Чего никак не скажешь о России. Предлагается, видимо, с неизвестной целью вторично наступить на те же грабли. Причем даже Солонин признает, что практической возможности для военной помощи Югославии не было. Видимо, по "мнению" Юрьева, надо было немедля начать войну с Германией и Ко, пробиваясь в Югославию через оккупированные или союзные ей страны (Польша, ЧСР, Венгрия, Румыния). Или войска в Югославию следовало доставить морем? Сколько бы это заняло времени? И т. д. Но у Юрьевых все равно всегда и во всем виноват СССР. Действительно, с Солониным Юрьев-то не во всем согласен. По части "обличения" СССР во всех грехах он даже перещеголял "историка".
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
Главснабу. Наконец-то у Вас коммент более-менее вразумительный получился, даже ответить на него можно. Дело в том, что все цитаты я привел из ХРОНОЛОГИИ ("Хронос") и от себя, кажется, ничего толком-то и не добавил. С хронологией событий спорите, однако. С настенным (настольным) календарем, спорить еще не пробовали?
Аватар пользователя ged
ged
04 июля 2012
«откуда Солонин взял, что "новое правительство генерала Симовича заявило о своем намерении дать твердый отпор германским притязаниям" Каким притязаниям?» ============================ «и эти люди запрещают мне ковырять в носу?»(с) :))))))) Г-н Олег, так много и долго распинавшийся о том, что и кому не по зубам, не знает причин, вызвавших переворот в Югославии и немедленно воспоследовавшую немецкую агрессию против Югославии? :))))))) Ну что ту сказать: Ысторик (с большой буквы «Ы», мля! :)))))))
Аватар пользователя ged
ged
04 июля 2012
Г-н Юрьев, не надо оспаривать коммент г…снаба «glavsnab, 16:00, 4 Июля 2012». Г…снаб, по глупости, не понимает, что в своем комменте он полностью поддерживает точке зрения г-на Солонина и порицает действия Сталина. Марк Семенович как раз и пишет, что СССР в тех условиях никак не мог помочь Югославии – следовательно, не следовало ни одобрять (или помогать) перевороту Семановича, ни заключать с новым правительством Югославии договоров, которые могут поставить под угрозу соблюдение Германией советско-германского пакта о ненападении. Советские историки столько лет талдычили, что не следовало преждевременно провоцировать нацистскую Германию – и г-н Солонин в данном конкретном эпизоде с этим согласен. А г…снаб, отключив мозги, и за это на него лается :)))))))
Аватар пользователя Олег
Олег
04 июля 2012
Юрьеву. Спасибо за уточнения по Югославии. Откровенно говоря, никогда особо подробно политическими югославсиким делами не интересовался, только непосредственно ходом боевых действий. ged'y Ну что Вы, как же я могу запретить Вам ковырять в носу. Ковыряйте себе на здоровье. Я не против. Привычка - она, как известно, вторая натура. Ну а на счет причин - так просветите, где там зловещий след НКВД? Я собстенно только этим озадачен и был.
Аватар пользователя ged
ged
04 июля 2012
Слабовато тролите, г-н Олег! Где это вы увидели хоть слово про НКВД? Или у вас это уже рефлекторно? Тщательнее надо, тщательнее! :))))))
Аватар пользователя Олег
Олег
04 июля 2012
ged'y "Слабовато тролите, г-н Олег!" Ну извините, я и не пытался. А Вы что, мастер-класс дать хотите? Помниться не далее как недавно Вы мне что-то там про "не хочу разговаривать" втолковывали. Запамятовали уже? Ну так и не разговаривайте, толку от беседы с Вами все равно никакого. Собеседника Вы не слышите, на вопросы не отвечаете, грубите, "юмор" Ваш даже комментировать не хочется... Сделайте милость, не разговаривайте со мною пожалуйста!И да, с 3 февраля 1941-го года спецслужбы, способные организовать переворот за границей - это уже НКГБ. Как Вы меня поймали! Молодец.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
Я смотрю, некий ged решил пополнить собою теплую компанию Пупкиндов и Юрьевых. Ложь, хамство и оскорбления - чего же еще ожидать от солонинца.
Аватар пользователя ged
ged
05 июля 2012
О! Теперь уже и г..снаб заголосил о хамстве. Вот когда по свински хамили его собратья по разуму и он сам («автор вали в исраиль», «смотри сделают тебе обрезание как нибудь скины», «сукин сын», «Очередная солгонинская демагогия») – все было в порядке. Как только им ответили жестко – тут же стали из себя униженных и оскорбленных изображать. Да кто ж поверит вашим жалобам на хамство, коли это ваш излюбленный метод, постоянно используемый вами в комментариях? Перестаньте хамить, лгать, подменять аргументы демагогией – возможно, тогда и будут с вами разговаривать нормальные люди. А нет – огребайтесь тем же самым, что вы так изобильно льёте в комментах. И скажите спасибо, что вас защищает анонимность интернета, а то ведь моськам, обычно, выпроваживают пинками.
Аватар пользователя Олег
Олег
05 июля 2012
Вот интересно, с чего это кто-то решил, что тип, написавший про "обрезание", является моим собратом по разуму? Я же вот не считаю собратьями по разуму адекватного господина Юрьева и неадекватного ged'a. Хотя они оба с позици защитников Солонина выступают. В общем, я так понимаю, что дураков, вроде ged'a, надо просто игнорировать, поскольку ни мои просьбы, ни его собственые обещания не общаться не действуют. Иначе они любое обсуждение сведут вот к такой вот бесконечной демонстрации собственной глупости. Ну, пожалуй, так и сделаю. Все, нет их больше...
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
05 июля 2012
Сайт Солонина восстановил работу. Причем, в том же интерфейсе. Объяснение: // ДДОС-атака на наш сайт, продолжавшаяся более шести суток, успешно отражена. Сайт возобновляет работу в прежнем режиме. С чувством особого удовлетворения хочу отметить, что своим злостным хулигантством наши "оппоненты" в очередной раз подтвердили факт отсутствия у них содержательных аргументов. А также, к сожалению, факт наличия больших нетрудовых доходов.//
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
ged от оскорблений перешел к угрозам. Смелый парень (на расстоянии). Что тоже, впрочем, типично для солонинской шайки. Написал "Г…снаб, по глупости, не понимает..." и т. д. (сам "подколку", даже столь глупую, выдумать не в силах, содрал у "брата по разуму" - точнее, его отсутствию). Но при этом, как ни смешно, сей "умник" сам-то, по глупости, даже того не понимает, что его ник начинается с той же (!) буквы и к нему будет применен тот же самый прием. А именно: он теперь не ged, а г****ед. Что не навалит Солгонин, потребляет с большим аппетитом. Г****ед типичный. Неудивительно, что из него так и брызжет этой субстанцией.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
"Сайт Солонина восстановил работу. Объяснение..." - многократно уличенному лжецу веры нет ни на грош. Небось, банально не оплатил вовремя хостинг (гранты задержались? видать, гадости всякие читать да поддакивать - всяких г****едов предостаточно, а откликаться на постоянные призывы Солгонина жертвовать ему на это "дело" свои кровные они не спешат)...так вот, не оплатил вовремя хостинг, за что и был временно заблокирован, а выдает за происки коварных темных сил. Особенно "порадовало" завление об "отсутствии аргументов" у оппонентов (которых он немедленно банит, а посты их трет).
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
Еще о г****еде. Юрьев выше, прочтя мой коммент (16:00, 4 Июля 2012) насчет Югославии, явно не нашел, что на него возразить и стал "прикидываться шлангом" (мол, "мопед не мой", я только хронологию скопипастил). Но для г****еда Солгонин всегда прав!
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
05 июля 2012
Главснабу. Будьте уверены: и на этот Ваш бред, Юрьев не найдет, что возразить.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
06 июля 2012
"Гордый" Юрьев в очередной раз встал в позу. Ранее, помнится, он ограничивался краткими, но страстными восхвалениями горячо любимого им Мрака Семеныча, при этом заявляя, что до дискуссий (в частности, со мной) не снизойдет. Потом в оскорблениях изощрялся - пришлось ответить в доступной ему форме. Затем вновь сменил амплуа и ринулся многословно защищать "историка", пытаясь доказать, что его наглая ложь есть чистая правда. Естественно, ни черта из этого не вышло, более того - по ходу пьесы постоянно всплывала и другая солонинская ложь. И вот наш защитничек снова переметнулся в исходное положение. Болтается туда-сюда, как в проруби.
Аватар пользователя СМЕРТЬ ШПИОНАМ
СМЕРТЬ ШПИОНАМ
06 июля 2012
Марк Солонин- тролль и педераст
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
06 июля 2012
glavsnab написал: "Сайт Солонина восстановил работу. Объяснение..." - многократно уличенному лжецу веры нет ни на грош. Небось, банально не оплатил вовремя хостинг (гранты задержались? … /// Его хостинг был оплачен до 10.07.12. Новая проплата прошла 3.07.12 на год - до 10.07.13 Можно найти кто платил, откуда (не из Самары).. И серьезно ни про какие ДДОС-атаки речь идти не может. Никакие «атаки» не изменят картинку страницы сайта. Заблокировать динамику динамичной страницы могут, содержимое - никогда. Даже когда динамика на ЖЖ-журнале подвисала и их владельцы кричали о ДДОС-атаках, то пробились ехидные предположения некоторых веб-мастеров, что подвисание в первую очередь связано именно со слишком большими наворотами этой самой динамики. А это уже проблема веб-мастера, а не неких «недоброжелателей». Поэтому все разговоры про ДДОС-атаки касаются знатоков веб-технологий, а не всех кому не лень. Скажем, однажды лет 6 назад у меня был дешевый хостинг с бесплатным трафиком. Так однажды нашлись несколько посетителей, которые в один месяц скачивали все страницы сайта целиком. И трафик превысил норму платного трафика провайдера в месяц. И провайдер меня предупредил: или покупаешь серьезный платный хостинг или заблокируем. Поэтому читать радостные визги при обсуждении «ДДОС-атак» у Солонина лично мне было просто противно. Жаль, что Марк Семенович таки не чужд определенным тенденциям….
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
06 июля 2012
Если Вы еще не убежали... БЫЛО оплачено до 10.07 Перестало работать с 28.06. Простите, что раньше: июнь или июль? Да, и когда следующий раз будете писать глупости ( "ни про какие ДДОС-атаки речь идти не может. Никакие «атаки» не изменят картинку страницы сайта" ) не забывайте ставить смайлик. А то люди подумают, что и правда дурак. ==== Зайдите в Гугль. Прочитайте что такое ДДОС. Что означает термин. Как это выглядит в реале. Не позорьтесь
Аватар пользователя ged
ged
06 июля 2012
Мдя… не надолго хватило у пламенных борцов с хамством мужества бороться с этим пороком. Один из них, видя, что на его жалобные вопли никто внимания не обращает, уже вернулся к обычному своему состоянию и хамит во всю: «Что не навалит Солгонин, потребляет с большим аппетитом», «Болтается туда-сюда, как в проруби». Другой, типа, обозначил некое свое отличие от той кунсткамеры, что здесь повылазила – но, ни одного слова порицания в адрес мерзавцев у этого «борца с хамством» не нашлось. Что естественно – ворон ворону глаз не выклюет. :)))))))) Вообще, забавно, как вся эта клака так упорно лезет во все посты со статьями М.С.Солонина – при том отношении к автору и его читателям, которые они вновь и демонстрируют, не стесняясь ни лжи, ни хамства, ни подлостей. Медом, что ли, намазано? :))))) Причем, некоторые из них еще и дискутировать лезут, впрочем, не скрывая, что их целью в любой дискуссии (независимо от её темы) является доказывание того, какой плохой Солонин. А когда от них отмахиваются, как от мух назойливых, с апломбом верещат: «явно не нашел, что на него возразить», «так и не смогли ответить». Был такой Неуловимый Джо из анекдота, а теперь есть Всегда и Во Всем Правые Джо – слова которых никто не оспаривает, потому как брезгуют с ними связываться. :)))))))
Аватар пользователя ged
ged
06 июля 2012
Ну ладно, тыкать носом клакеров в их убожество – дело забавное, но сильно отвлекает. :))) Вернемся к статье Марка Семеновича – есть там еще очень интересные моменты. «Действия Западного фронта выльются в ряд последовательных операций. По времени и пространству они сложатся так: Первая операция, проводимая во всех случаях. Цель операции – срезать Сувалкский укрепрайон-выступ и уничтожить сосредоточенную в нем группировку противника. … При этом чем скорее операция начнется, тем меньше сил будет подтянуто противником и тем меньше сил потребуется с нашей стороны.» Ысторики разговоры о советских стратегических планах наступления стараются свести к майским «Соображениям», методика объявления которых «ненастоящими планами» наработана давно. А все остальные планы Ысторики объявляют исключительно оборонительными. Удивительная это, однако, оборона – целью первой операции которой является уничтожение крупной группировки противника. Да еще и начаться операция должна до того, как противник завершит свое сосредоточение и развертывание.
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
06 июля 2012
Вася Пупкинд написал: Если Вы еще не убежали... БЫЛО оплачено до 10.07 Перестало работать с 28.06. Простите, что раньше: июнь или июль? /// Было оплачено в 2008 г. на 4 года до 10.07.2012. Т.е. 10.07.2012 истекает срок ПРЕДЫДУЩЕЙ оплаты. И если не будет оплачено, то ... В норме ЗАРАНЕЕ хозяину хостинга/домена высылается счет. Но с сайтом ничего не делается. Как я понял, Солонин - не хозяин хостинга/домена. И не веб-мастер (внизу слева написана фирма, которая делает/ведет сайт). Т.е. Солонин видимо вообще ничего не понимает в интернет-технологиях и ему можно объяснять что-угодно ("вешать на уши" - вирусы, ДДОС-атака, грохнулись сервера у провайдера и т.д.). Вполне возможно веб-масетра и поменяли index-файл 28.06.2012, предупредив, что "вот...." (дураками надо быть не воспользоваться ситуацией). Ну "вот" 3.07.2012 и был проплачен новый период жизни сайта с 10.07.2012 до 10.07.2013. /// Прочитайте что такое ДДОС. Что означает термин. Как это выглядит в реале. Не позорьтесь /// Читал. И наблюдал реально на ЖЖ. Как на ЖЖ обычная картинка открывалась (частично), но потом висла. Однако, других картинок с сообщением, что сайт на реконструкции что-то не помню (хотя, мож и запамятовал). Но как веб-мастер могу сказать, что никто, никогда никак не поменяет index-файл, не получив пароль доступа к хостингу. А любые "атаки" - это техническая операция на динамику динамических страниц (в первую очередь - рhp). Отсюда вывод: поменьше php-наворотов, и стабильнее будет работать сайт.
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
06 июля 2012
Постарайтесь бегать медленнее. Итак "Было оплачено в 2008 г. на 4 года до 10.07.2012" Ваши слова? Ваши. До 10 июля. Сайт "повис" 28 июня. Каким образом событие 28 июня может быть связано с "наказанием за неуплату", если 10 июля наступает после 28 июня. Вопрос понятен? Признаться, что фигню сморозил религия не позволяет?
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
06 июля 2012
Вася Пупкинд написал:... До 10 июля. Сайт "повис" 28 июня. Каким образом событие 28 июня может быть связано с "наказанием за неуплату", если 10 июля наступает после 28 июня. Вопрос понятен? /// Не с "наказанием за неуплату". Оплачивают заранее. Если хозяин сайта (кто платил за хостинг/домен) – он же веб-мастер, никаких проблем не будет (если есть деньги). Провайдер высылает счет, хозяин платит/не платит. При этом с сайтом ничего не делается. Что-то сделаться может только ручками веб-мастера. Которые в браузере (или в спец-программе) открывают доступ к папке с файлами сайта на компьютере провайдера. Для этого надо знать логины/пароли (причем, не адреса сайта – он вторичен, если не третичен). Не обязательно веб-мастера покупали хостинг/домен. Купить (оплатить) мог кто-то другой, но потом веб-мастерам передали логины/пароли. Факт тот, что те, кто знал логины/пароли, 28.06.2012 снесли index-файл (стартовый) и заменили его предупреждением о "реконструкции". Затем напомнили то ли Солонину, то ли хозяину (если не они хозяева). В любом случае информация должна была дойти до Солонина. С реалом картинки "о реконструкции". Какими словами Солонину описывали ситуацию – можно гадать. То ли сразу сказали, что срок истекает и надо платить, поэтому провайдер (!!!) для предупреждения заменил index-файл (стартовый). То ли сразу намекнули про "ДДОС-атаку", отбить которую требуется "не менее" (штук пять). И т.д. В любом случае Солонин должен был быть в курсе, что его сайт заглох и что нужны деньги. Не спроста ж он завел тему "больших средств" у "атакующих" (которых отбить, видимо, тоже стоит не меньше). Или оплатили в обычном порядке переговоров, а фикцию про "ДДОС-атаку" придумали все вместе. Лично меня эти подробности не интересуют. Неприятно то, что обычная ситуация проплаты за хостинг/домен/сайт заменена криками про некие "атаки". Мне противно.
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
07 июля 2012
Мне тоже очень противно наблюдать за тем, как Вы изворачиваетесь, громоздите горы слов и не желаете ответить на один простой вопрос: если хостинг сайта был оплачен до 10 июля, то какие проблемы с оплатой могли возникнуть 28 июня?
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
07 июля 2012
Вася Пупкинд, Мне тоже очень противно наблюдать за тем, как Вы изворачиваетесь, громоздите горы слов и не желаете ответить на один простой вопрос: если хостинг сайта был оплачен до 10 июля, то какие проблемы с оплатой могли возникнуть 28 июня? /// Отвечаю кратко: никаких. (И уже отвечал). Достаточно?
Аватар пользователя СМЕРТЬ ШПИОНАМ
СМЕРТЬ ШПИОНАМ
07 июля 2012
Вася Пупкинд, 12:18, 6 Июля 2012 Если Вы еще не убежали... БЫЛО оплачено до 10.07 Перестало работать с 28.06. Простите, что раньше: июнь или июль? Да, и когда следующий раз будете писать глупости ( "ни про какие ДДОС-атаки речь идти не может. Никакие «атаки» не изменят картинку страницы сайта" ) не забывайте ставить смайлик. А то люди подумают, что и правда дурак. ==== Зайдите в Гугль. Прочитайте что такое ДДОС. Что означает термин. Как это выглядит в реале. Не позорьтесь --------------------------------------ЛОВИ СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
09 июля 2012
Ясно одно: DDOS может сделать сайт недоступным, но написать заместо главной страницы "under construction" никакая DDOS не может, для этого надо иметь пароль. Нагло врет, как обычно, Солгонин. Небось, не только хостинг не хотел оплачивать, но и услуги веб-мастера. А Пупкинд неспроста уцепился за разницу в датах, пособник лжеца надеялся таким путем оттянуть уличение "историка" в очередной лжи. Результат его потуг - тоже как обычно. Кстати, никакой "ксерокопии" так называемого "письма Гиргенсону" (которую Солгонин якобы вывесил не позднее 27 мая, чтобы доказать, что он это "письмо" не сам измыслил)- как не было, так и по сей день нет.
Аватар пользователя СМЕРТЬ ШПИОНАМ
СМЕРТЬ ШПИОНАМ
09 июля 2012
и ПОСЛЕ ТАКИХ СТАТЕЙ ЕВРЕИ УДИВЛЯЮТСЯ ЧТО ИХ НЕ ЛЮБЯТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ КОТОРЫЕ С НИМИ ЗНАКОМЫ, ТОВРИСЧИ НЕГОИ ДЕРЖИТЕ В УЗДЕ СВОИХ КРИВОРУКИХ ПИСАК А ТО ОБИДЕТЬСЯ МОЖЕТ СТРАНА С САМЫМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТЕРМОЯДЕРНЫХ ЗАРЯДОВ НА ПЛАНЕТЕ, И КАК ВЫ ЗНАЕТЕ САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВОЙНЫ НАЧИНАЮТСЯ ИЗ- ЗА ПУСТЯКОВ...........
Аватар пользователя Сергей Мельков
Сергей Мельков
12 июля 2012
Марк, спасибо. Я статьей очень доволен, аргументы мощные.
Аватар пользователя  Geniushouse
Geniushouse
27 августа 2013
ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ БЕСПЛАТНО ПРЯМО СЕЙЧАС И СМОТРИТЕ ЗА СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ ИЗ ДОМА УЖЕ ЗАВТРА! Вот, что пишут наши клиенты: "Я установил видеонаблюдение для того, чтобы наблюдать за своими работниками. Теперь их можно контролировать и следить за тем, как идет работа. Что понравилось в работе компании? Хорошие условия, цена очень достойная." Владелец сети автосервисов "Автобакс" и магазинов автозапчастей "Автобакс моторс", Москвин Феликс Анатольевич А вы все еще думаете, ставить ли видеонаблюдение в своем бизнесе? Тогда прямо сейчас закажите бесплатный тест видеонаблюдения по телефону: (812) 715-44-11 и получите 1 камеру в подарок бесплатно*! *Подарок предоставляется в случае оплаты системы видеонаблюдения после теста.
Аватар пользователя  umnodomaa
umnodomaa
27 августа 2013
Чувствуете, что ваш бизнес стал приносить меньше денег, чем раньше? А может это дело рук ваших недобросовестных сотрудников? Проверьте! Установите систему видеонаблюдения сегодня, чтобы уже завтра быть спокойным за свой бизнес! Для этого позвоните в компанию Умный дом по телефону: (812) 715-44-11 прямо сейчас и мы БЕСПЛАТНО подарим вам микрофон, чтобы вы могли слушать все, о чем разговаривают сотрудники! Но торопитесь! Возможно сотрудники опять работают бездарно, прожигая ваши деньги. Звоните: (812) 715-44-11!
Аватар пользователя ged
ged
03 июля 2012
«42 танковые и моторизованные дивизии в составе одного фронта. Как все ЭТО могло воевать? Двигаться? Снабжаться горючим?» Действительно, очень интересный момент. Вот хорошо бы было, если бы этот план наступления Юго-Западного фронта проанализировали бы профессиональные военные с опытом военного планирования (желательно – танкисты) на предмет выяснения реальности его выполнения. Почему-то я уверен в совершенно однозначном вердикте на сей счет :)))) Такой анализ советских военных планов ясно бы охарактеризовал уровень профессионализма высшего советского военного руководства. И не только. Ведь одним из аргументов «фальсификаторы в интересах России» является упование на адекватность восприятия реальности советским руководством при стратегическом планировании: дескать, не мог Сталин готовиться к нападению на Германию, потому что не хватало новых танков и самолетов, мехкорпуса не были до конца укомплектованы, войска были плохо обучены и т.д. и т.п. При этом они совершенно не учитывают, что например, экономическое планирование в СССР было совершенно абсурдным. Сначала выдавались совершенно несуразные, громаднейшие планы на пятилетки. Потом, когда планы доходили до конкретных наркоматов и заводов, планы начинались «корректироваться» в сторону снижения, уменьшения и урезания. Но и эти, «скорректированные», планы сплошь и рядом не выполнялись. Как видим, и в военном планировании было то же самое: главным было отрапортовать погромче и составить план погромаднее.
Аватар пользователя Val
Val
03 июля 2012
Так, собственно говоря, Солонин в этой части статьи и показывает, что, как только в воздухе реально запахло войной, военные планы сразу же стали более реалистичными.
Аватар пользователя ged
ged
03 июля 2012
«военные планы сразу же стали более реалистичными» ========== «более реалистичными» - это слишком расплывчато. Они стали реалистичными или лишь менее нереалистичными? На мой взгляд – второе.
Аватар пользователя Val
Val
03 июля 2012
Я написал "реалистичными", имея в виду, что они исходили из релаьно имевшихся в распоряжении командования сил и средств, а не тех, что могли появиться в перспективе.
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
третья часть сиего опуса, уже не смешно автор вали в исраиль и там свои сказки расказывай, хоть не позорь евреев погибших с честью за свой и наш народ
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
Стоит обратить внимание на то, что «более чем двойное превосходство противника» рассматривается как основание для перехода к обороне, но вовсе не как прелюдия к паническому бегству с оставлением боевой матчасти на обочинах дорог- мы сражались не на равных с врагом их было в 1.5 раз больше
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
«без которых невозможно нанесение внезапного удара по противнику как с воздуха, так и на земле».- сам придумал или где прочитал а марк, смотри сделают тебе обрезание как нибудь скины и будут правы
Аватар пользователя Сеня
Сеня
03 июля 2012
Ясно лишь одно: после 6 апреля Германия и СССР неотвратимо покатились навстречу войне друг с другом. Склонный к истерике Гитлер такой «подлянки» своему заклятому московскому другу не простил. И в Кремле это тоже поняли. 5 мая 1941 года Сталин назначает себя формальным главой правительства СССР. Обратный отсчет времени перед взрывом начался- и что теперь это типа мы спровоцировали, чушь и бред они напали без предупреждения,амеры за такое же ипонию атомом наградили посмертно
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
Какую войну намеревался вести Сталин во второй половине 30-х – начале 40-х годов- войну с либерастом толерастом и сионистом марком
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
"ged, 10:17, 3 Июля 2012 Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9019 И не только. Ведь одним из аргументов «фальсификаторы в интересах России» является упование на адекватность восприятия реальности советским руководством при стратегическом планировании: дескать, не мог Сталин готовиться к нападению на Германию, потому что не хватало новых танков и самолетов, мехкорпуса не были до конца укомплектованы, войска были плохо обучены и т.д. и т.п. При этом они совершенно не учитывают, что например, экономическое планирование в СССР было совершенно абсурдным. Сначала выдавались совершенно несуразные, громаднейшие планы на пятилетки. Потом, когда планы доходили до конкретных наркоматов и заводов, планы начинались «корректироваться» в сторону снижения, уменьшения и урезания. Но и эти, «скорректированные», планы сплошь и рядом не выполнялись. Как видим, и в военном планировании было то же самое: главным было отрапортовать погромче и составить план погромаднее." ____-----____-____________________________________________________В ходе довоенных пятилеток в СССР был обеспечен стремительный рост производственных мощностей и объёмов производства тяжёлой промышленности, что впоследствии позволило СССР использовать этот потенциал для победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов[9]. По общему объёму валового внутреннего продукта и производству промышленной продукции и СССР в середине 1930-х гг вышел на первое место в Европе и на второе место в мире, уступив только США и значительно превзойдя Германию, Великобританию, Францию[9]. Огромное значение в дальнейшем развитии экономики государства имела и сама Великая Отечественная война.[10] Только на рубеже 1930-х и 1940-х гг. промышленность СССР временно уступила 1-ю позицию нацистской Германии. ну что скажешь на это абсурдный ты наш а?
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
В июне 41-го у немцев в составе группы армий «Юг» было всего пять танковых дивизий, и при этом в первые дни войны продвинуть через границу по советским «дорожным направлениям» удалось только четыре; пятая по счету (9-я танковая) ждала своей очереди на выдвижение по дорогам, уже изрядно разбитым первыми четырьмя. Что могло ждать там советскую танковую орду, в которой одних только танкистов должно было быть больше, чем всадников у хана Батыя? Рекомендую вспоминать эти цифры всякий раз, когда «фальсификаторы в интересах России» будут с горестным всхлипом рассказывать о том, что «завершить намеченное перевооружение армии не удалось», «мы не успели подготовиться к войне…»---------------------------------------------------------------а армии крупп север центр, а сколько и не только танковых - сам посчитаешь или помочь марк, сукин сын ты понял марк
Аватар пользователя ПРАВДА ОНА ОДНА
ПРАВДА ОНА ОДНА
03 июля 2012
Рекомендую вспоминать эти цифры всякий раз, когда «фальсификаторы в интересах России - фальсификатор тут только ты марк тупой жирный тролль фальсификатор
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
03 июля 2012
Тов. Сеня, судя по тому изумлению, с которым Вы цитируете отрывки из "Майских соображений", Вы их прочитали первый раз в жизни? Документ опубликован в 1992 г. Все, кто чуть-чуть в теме знают его наизусть
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
03 июля 2012
Очередная солгонинская демагогия. СССР, такой-сякой, ничем не помог Югославии. Далее тот же "автор" пишет, что помочь-то и не было возможности. И, кстати, договор-то был о дружбе, а вовсе не о военном союзе. Но все равно СССР Солгонину не угодил. То ли дело Англия с Францией! Те своим обязательствам всегда были строго верны, что по отношению к Чехословакии (Мюнхен), что к Польше ("странная война"), что к СССР (второй фронт открыли ведь именно в 1942-м, как и обещали). По крайней мере, к ним у этого "историка" никаких претензий. Во всем всегда виноват у него только СССР. Гитлер-де "не простил" Сталину договора с Югославией, и Сталин это понимал. Допустим, но Солгонину сие откуда известно? Сам придумал? Приснилось? Или есть хоть одна цитата, пусть не из документа, так хоть из мемуаров? Мол, бухали у Сталина на даче, и тот, еще не совсем пьяный, сказал, что Гитлер не простил... и далее по тексту. Но не видать что-то такой цитаты. Ну, а коли Сталин назначился главой правительства, значит, по Солгонину, точно напасть собрался. Правда, Сталин после войны министром обороны быть перестал, а вот главой Совмина оставался до самой смерти. Видать, все это время тоже нападать на кого-нибудь собирался.
Аватар пользователя Олег
Олег
03 июля 2012
Ну на фоне двух предыдущих частей, состоящих из жестких "натягиваний" и домыслов, эта выглядит достаточно неплохо. Правда опять не очень понятно, что автор сказать то хотел. Что Сталин с Гитлером из-за Югославии поссорились? Впрочем, Марк Семенович не был бы сам собой, если бы про Югославию тумана не напустил бы... Кстати, насколько я знаю, одним из первых шагов нового короля Югославии Петра после переворота 27 марта стало подтверждение всех несекретных соглашений с Германией и объявление Белграда открытым городом. В силу чего непонятно, откуда Солонин взял, что "новое правительство генерала Симовича заявило о своем намерении дать твердый отпор германским притязаниям" Каким притязаниям? Ну и про советский след в перевороте. Что-то я пропустил видимо.
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
Олегу. "Германские притязания" это и есть - действия со стороны Германии по присоединению Югославии к Тройственному пакту. Даже правительство Цветковича пошло на этот шаг не сразу, да и то "не от хорошей жизни". По мнению военного министра Югославии М.Недича предоставившему правительству меморандум о состоянии вооруженных сил страны, у Югославии не было возможности воевать с Германией, а потому необходимо было "поскорее заключить с ней взаимовыгодный договор". Что касается обещаний правительства Симовича дать отпор Германии, то это именно так и было: 30.03.41 "новое югославское правительство уведомило СССР о намерении защищаться от возможного германского нападения, о нежелании принимать помощь от Великобритании, опасаясь втягивания в войну, о стремлении получить советское вооружение и о желании заключить "военно-политический союз на любых условиях, которые предложит советское правительство, вплоть до некоторых социальных изменений, осуществленных в СССР". Кроме того, югославское руководство интересовала возможность советского заступничества в Берлине." (цитата из хронологии переворота) Как видите, Югославия добивалась, именно военного союза и даже согласно было на ввод РККА на свою территорию, но СССР пошел лишь на договор о дружбе и ненападении. Интересно и то, что правительству Цветковича Сталин не собирался продавать военные материалы, а правительству Симича было дано "добро".
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
*** В последнем предложении предыдущего поста, имеется в виду не Б.Симич, а Д.Симович. Что касается "советского следа", то можно привести такую цитату: "В конце февраля из Югославии в Москву с секретной миссией приехал Б.Симич. До сих пор неизвестна цель этого визита, но, исходя из дальнейших событий и данных югославских историков о том, что Симич придерживался славянофильских идей и был связан с патриотической организацией сербских военных "Черная рука", а также с советской разведкой, можно предположить, что в Москве он обсуждал вопросы противодействия присоединению Югославии к Тройственному пакту." Вот http://www.hrono.info/sobyt/1900war/1941jgos.php ссылка.
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
Олегу. Действительно, со стороны нового югославского руководства были заявления о том, что оно готово соблюдать все принятые прошлым режимом обязательства, но присоединение к Тройственному пакту, правительством Югославии подтверждено не было, о чем и сообщил Шуленбург Молотову 04.04.41. в Москве.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
04 июля 2012
Югославия стремилась, желала, добивалась и даже согласна была. А СССР, ясное дело, должен был немедля впрягаться за любую страну, того пожелавшую. В 1914 г. Россия вступилась за Сербию, в результате чего Сербия "растолстела" раза в три, ставши Югославией. Чего никак не скажешь о России. Предлагается, видимо, с неизвестной целью вторично наступить на те же грабли. Причем даже Солонин признает, что практической возможности для военной помощи Югославии не было. Видимо, по "мнению" Юрьева, надо было немедля начать войну с Германией и Ко, пробиваясь в Югославию через оккупированные или союзные ей страны (Польша, ЧСР, Венгрия, Румыния). Или войска в Югославию следовало доставить морем? Сколько бы это заняло времени? И т. д. Но у Юрьевых все равно всегда и во всем виноват СССР. Действительно, с Солониным Юрьев-то не во всем согласен. По части "обличения" СССР во всех грехах он даже перещеголял "историка".
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
04 июля 2012
Главснабу. Наконец-то у Вас коммент более-менее вразумительный получился, даже ответить на него можно. Дело в том, что все цитаты я привел из ХРОНОЛОГИИ ("Хронос") и от себя, кажется, ничего толком-то и не добавил. С хронологией событий спорите, однако. С настенным (настольным) календарем, спорить еще не пробовали?
Аватар пользователя ged
ged
04 июля 2012
«откуда Солонин взял, что "новое правительство генерала Симовича заявило о своем намерении дать твердый отпор германским притязаниям" Каким притязаниям?» ============================ «и эти люди запрещают мне ковырять в носу?»(с) :))))))) Г-н Олег, так много и долго распинавшийся о том, что и кому не по зубам, не знает причин, вызвавших переворот в Югославии и немедленно воспоследовавшую немецкую агрессию против Югославии? :))))))) Ну что ту сказать: Ысторик (с большой буквы «Ы», мля! :)))))))
Аватар пользователя ged
ged
04 июля 2012
Г-н Юрьев, не надо оспаривать коммент г…снаба «glavsnab, 16:00, 4 Июля 2012». Г…снаб, по глупости, не понимает, что в своем комменте он полностью поддерживает точке зрения г-на Солонина и порицает действия Сталина. Марк Семенович как раз и пишет, что СССР в тех условиях никак не мог помочь Югославии – следовательно, не следовало ни одобрять (или помогать) перевороту Семановича, ни заключать с новым правительством Югославии договоров, которые могут поставить под угрозу соблюдение Германией советско-германского пакта о ненападении. Советские историки столько лет талдычили, что не следовало преждевременно провоцировать нацистскую Германию – и г-н Солонин в данном конкретном эпизоде с этим согласен. А г…снаб, отключив мозги, и за это на него лается :)))))))
Аватар пользователя Олег
Олег
04 июля 2012
Юрьеву. Спасибо за уточнения по Югославии. Откровенно говоря, никогда особо подробно политическими югославсиким делами не интересовался, только непосредственно ходом боевых действий. ged'y Ну что Вы, как же я могу запретить Вам ковырять в носу. Ковыряйте себе на здоровье. Я не против. Привычка - она, как известно, вторая натура. Ну а на счет причин - так просветите, где там зловещий след НКВД? Я собстенно только этим озадачен и был.
Аватар пользователя ged
ged
04 июля 2012
Слабовато тролите, г-н Олег! Где это вы увидели хоть слово про НКВД? Или у вас это уже рефлекторно? Тщательнее надо, тщательнее! :))))))
Аватар пользователя Олег
Олег
04 июля 2012
ged'y "Слабовато тролите, г-н Олег!" Ну извините, я и не пытался. А Вы что, мастер-класс дать хотите? Помниться не далее как недавно Вы мне что-то там про "не хочу разговаривать" втолковывали. Запамятовали уже? Ну так и не разговаривайте, толку от беседы с Вами все равно никакого. Собеседника Вы не слышите, на вопросы не отвечаете, грубите, "юмор" Ваш даже комментировать не хочется... Сделайте милость, не разговаривайте со мною пожалуйста!И да, с 3 февраля 1941-го года спецслужбы, способные организовать переворот за границей - это уже НКГБ. Как Вы меня поймали! Молодец.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
Я смотрю, некий ged решил пополнить собою теплую компанию Пупкиндов и Юрьевых. Ложь, хамство и оскорбления - чего же еще ожидать от солонинца.
Аватар пользователя ged
ged
05 июля 2012
О! Теперь уже и г..снаб заголосил о хамстве. Вот когда по свински хамили его собратья по разуму и он сам («автор вали в исраиль», «смотри сделают тебе обрезание как нибудь скины», «сукин сын», «Очередная солгонинская демагогия») – все было в порядке. Как только им ответили жестко – тут же стали из себя униженных и оскорбленных изображать. Да кто ж поверит вашим жалобам на хамство, коли это ваш излюбленный метод, постоянно используемый вами в комментариях? Перестаньте хамить, лгать, подменять аргументы демагогией – возможно, тогда и будут с вами разговаривать нормальные люди. А нет – огребайтесь тем же самым, что вы так изобильно льёте в комментах. И скажите спасибо, что вас защищает анонимность интернета, а то ведь моськам, обычно, выпроваживают пинками.
Аватар пользователя Олег
Олег
05 июля 2012
Вот интересно, с чего это кто-то решил, что тип, написавший про "обрезание", является моим собратом по разуму? Я же вот не считаю собратьями по разуму адекватного господина Юрьева и неадекватного ged'a. Хотя они оба с позици защитников Солонина выступают. В общем, я так понимаю, что дураков, вроде ged'a, надо просто игнорировать, поскольку ни мои просьбы, ни его собственые обещания не общаться не действуют. Иначе они любое обсуждение сведут вот к такой вот бесконечной демонстрации собственной глупости. Ну, пожалуй, так и сделаю. Все, нет их больше...
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
05 июля 2012
Сайт Солонина восстановил работу. Причем, в том же интерфейсе. Объяснение: // ДДОС-атака на наш сайт, продолжавшаяся более шести суток, успешно отражена. Сайт возобновляет работу в прежнем режиме. С чувством особого удовлетворения хочу отметить, что своим злостным хулигантством наши "оппоненты" в очередной раз подтвердили факт отсутствия у них содержательных аргументов. А также, к сожалению, факт наличия больших нетрудовых доходов.//
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
ged от оскорблений перешел к угрозам. Смелый парень (на расстоянии). Что тоже, впрочем, типично для солонинской шайки. Написал "Г…снаб, по глупости, не понимает..." и т. д. (сам "подколку", даже столь глупую, выдумать не в силах, содрал у "брата по разуму" - точнее, его отсутствию). Но при этом, как ни смешно, сей "умник" сам-то, по глупости, даже того не понимает, что его ник начинается с той же (!) буквы и к нему будет применен тот же самый прием. А именно: он теперь не ged, а г****ед. Что не навалит Солгонин, потребляет с большим аппетитом. Г****ед типичный. Неудивительно, что из него так и брызжет этой субстанцией.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
"Сайт Солонина восстановил работу. Объяснение..." - многократно уличенному лжецу веры нет ни на грош. Небось, банально не оплатил вовремя хостинг (гранты задержались? видать, гадости всякие читать да поддакивать - всяких г****едов предостаточно, а откликаться на постоянные призывы Солгонина жертвовать ему на это "дело" свои кровные они не спешат)...так вот, не оплатил вовремя хостинг, за что и был временно заблокирован, а выдает за происки коварных темных сил. Особенно "порадовало" завление об "отсутствии аргументов" у оппонентов (которых он немедленно банит, а посты их трет).
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
05 июля 2012
Еще о г****еде. Юрьев выше, прочтя мой коммент (16:00, 4 Июля 2012) насчет Югославии, явно не нашел, что на него возразить и стал "прикидываться шлангом" (мол, "мопед не мой", я только хронологию скопипастил). Но для г****еда Солгонин всегда прав!
Аватар пользователя Юрьев
Юрьев
05 июля 2012
Главснабу. Будьте уверены: и на этот Ваш бред, Юрьев не найдет, что возразить.
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
06 июля 2012
"Гордый" Юрьев в очередной раз встал в позу. Ранее, помнится, он ограничивался краткими, но страстными восхвалениями горячо любимого им Мрака Семеныча, при этом заявляя, что до дискуссий (в частности, со мной) не снизойдет. Потом в оскорблениях изощрялся - пришлось ответить в доступной ему форме. Затем вновь сменил амплуа и ринулся многословно защищать "историка", пытаясь доказать, что его наглая ложь есть чистая правда. Естественно, ни черта из этого не вышло, более того - по ходу пьесы постоянно всплывала и другая солонинская ложь. И вот наш защитничек снова переметнулся в исходное положение. Болтается туда-сюда, как в проруби.
Аватар пользователя СМЕРТЬ ШПИОНАМ
СМЕРТЬ ШПИОНАМ
06 июля 2012
Марк Солонин- тролль и педераст
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
06 июля 2012
glavsnab написал: "Сайт Солонина восстановил работу. Объяснение..." - многократно уличенному лжецу веры нет ни на грош. Небось, банально не оплатил вовремя хостинг (гранты задержались? … /// Его хостинг был оплачен до 10.07.12. Новая проплата прошла 3.07.12 на год - до 10.07.13 Можно найти кто платил, откуда (не из Самары).. И серьезно ни про какие ДДОС-атаки речь идти не может. Никакие «атаки» не изменят картинку страницы сайта. Заблокировать динамику динамичной страницы могут, содержимое - никогда. Даже когда динамика на ЖЖ-журнале подвисала и их владельцы кричали о ДДОС-атаках, то пробились ехидные предположения некоторых веб-мастеров, что подвисание в первую очередь связано именно со слишком большими наворотами этой самой динамики. А это уже проблема веб-мастера, а не неких «недоброжелателей». Поэтому все разговоры про ДДОС-атаки касаются знатоков веб-технологий, а не всех кому не лень. Скажем, однажды лет 6 назад у меня был дешевый хостинг с бесплатным трафиком. Так однажды нашлись несколько посетителей, которые в один месяц скачивали все страницы сайта целиком. И трафик превысил норму платного трафика провайдера в месяц. И провайдер меня предупредил: или покупаешь серьезный платный хостинг или заблокируем. Поэтому читать радостные визги при обсуждении «ДДОС-атак» у Солонина лично мне было просто противно. Жаль, что Марк Семенович таки не чужд определенным тенденциям….
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
06 июля 2012
Если Вы еще не убежали... БЫЛО оплачено до 10.07 Перестало работать с 28.06. Простите, что раньше: июнь или июль? Да, и когда следующий раз будете писать глупости ( "ни про какие ДДОС-атаки речь идти не может. Никакие «атаки» не изменят картинку страницы сайта" ) не забывайте ставить смайлик. А то люди подумают, что и правда дурак. ==== Зайдите в Гугль. Прочитайте что такое ДДОС. Что означает термин. Как это выглядит в реале. Не позорьтесь
Аватар пользователя ged
ged
06 июля 2012
Мдя… не надолго хватило у пламенных борцов с хамством мужества бороться с этим пороком. Один из них, видя, что на его жалобные вопли никто внимания не обращает, уже вернулся к обычному своему состоянию и хамит во всю: «Что не навалит Солгонин, потребляет с большим аппетитом», «Болтается туда-сюда, как в проруби». Другой, типа, обозначил некое свое отличие от той кунсткамеры, что здесь повылазила – но, ни одного слова порицания в адрес мерзавцев у этого «борца с хамством» не нашлось. Что естественно – ворон ворону глаз не выклюет. :)))))))) Вообще, забавно, как вся эта клака так упорно лезет во все посты со статьями М.С.Солонина – при том отношении к автору и его читателям, которые они вновь и демонстрируют, не стесняясь ни лжи, ни хамства, ни подлостей. Медом, что ли, намазано? :))))) Причем, некоторые из них еще и дискутировать лезут, впрочем, не скрывая, что их целью в любой дискуссии (независимо от её темы) является доказывание того, какой плохой Солонин. А когда от них отмахиваются, как от мух назойливых, с апломбом верещат: «явно не нашел, что на него возразить», «так и не смогли ответить». Был такой Неуловимый Джо из анекдота, а теперь есть Всегда и Во Всем Правые Джо – слова которых никто не оспаривает, потому как брезгуют с ними связываться. :)))))))
Аватар пользователя ged
ged
06 июля 2012
Ну ладно, тыкать носом клакеров в их убожество – дело забавное, но сильно отвлекает. :))) Вернемся к статье Марка Семеновича – есть там еще очень интересные моменты. «Действия Западного фронта выльются в ряд последовательных операций. По времени и пространству они сложатся так: Первая операция, проводимая во всех случаях. Цель операции – срезать Сувалкский укрепрайон-выступ и уничтожить сосредоточенную в нем группировку противника. … При этом чем скорее операция начнется, тем меньше сил будет подтянуто противником и тем меньше сил потребуется с нашей стороны.» Ысторики разговоры о советских стратегических планах наступления стараются свести к майским «Соображениям», методика объявления которых «ненастоящими планами» наработана давно. А все остальные планы Ысторики объявляют исключительно оборонительными. Удивительная это, однако, оборона – целью первой операции которой является уничтожение крупной группировки противника. Да еще и начаться операция должна до того, как противник завершит свое сосредоточение и развертывание.
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
06 июля 2012
Вася Пупкинд написал: Если Вы еще не убежали... БЫЛО оплачено до 10.07 Перестало работать с 28.06. Простите, что раньше: июнь или июль? /// Было оплачено в 2008 г. на 4 года до 10.07.2012. Т.е. 10.07.2012 истекает срок ПРЕДЫДУЩЕЙ оплаты. И если не будет оплачено, то ... В норме ЗАРАНЕЕ хозяину хостинга/домена высылается счет. Но с сайтом ничего не делается. Как я понял, Солонин - не хозяин хостинга/домена. И не веб-мастер (внизу слева написана фирма, которая делает/ведет сайт). Т.е. Солонин видимо вообще ничего не понимает в интернет-технологиях и ему можно объяснять что-угодно ("вешать на уши" - вирусы, ДДОС-атака, грохнулись сервера у провайдера и т.д.). Вполне возможно веб-масетра и поменяли index-файл 28.06.2012, предупредив, что "вот...." (дураками надо быть не воспользоваться ситуацией). Ну "вот" 3.07.2012 и был проплачен новый период жизни сайта с 10.07.2012 до 10.07.2013. /// Прочитайте что такое ДДОС. Что означает термин. Как это выглядит в реале. Не позорьтесь /// Читал. И наблюдал реально на ЖЖ. Как на ЖЖ обычная картинка открывалась (частично), но потом висла. Однако, других картинок с сообщением, что сайт на реконструкции что-то не помню (хотя, мож и запамятовал). Но как веб-мастер могу сказать, что никто, никогда никак не поменяет index-файл, не получив пароль доступа к хостингу. А любые "атаки" - это техническая операция на динамику динамических страниц (в первую очередь - рhp). Отсюда вывод: поменьше php-наворотов, и стабильнее будет работать сайт.
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
06 июля 2012
Постарайтесь бегать медленнее. Итак "Было оплачено в 2008 г. на 4 года до 10.07.2012" Ваши слова? Ваши. До 10 июля. Сайт "повис" 28 июня. Каким образом событие 28 июня может быть связано с "наказанием за неуплату", если 10 июля наступает после 28 июня. Вопрос понятен? Признаться, что фигню сморозил религия не позволяет?
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
06 июля 2012
Вася Пупкинд написал:... До 10 июля. Сайт "повис" 28 июня. Каким образом событие 28 июня может быть связано с "наказанием за неуплату", если 10 июля наступает после 28 июня. Вопрос понятен? /// Не с "наказанием за неуплату". Оплачивают заранее. Если хозяин сайта (кто платил за хостинг/домен) – он же веб-мастер, никаких проблем не будет (если есть деньги). Провайдер высылает счет, хозяин платит/не платит. При этом с сайтом ничего не делается. Что-то сделаться может только ручками веб-мастера. Которые в браузере (или в спец-программе) открывают доступ к папке с файлами сайта на компьютере провайдера. Для этого надо знать логины/пароли (причем, не адреса сайта – он вторичен, если не третичен). Не обязательно веб-мастера покупали хостинг/домен. Купить (оплатить) мог кто-то другой, но потом веб-мастерам передали логины/пароли. Факт тот, что те, кто знал логины/пароли, 28.06.2012 снесли index-файл (стартовый) и заменили его предупреждением о "реконструкции". Затем напомнили то ли Солонину, то ли хозяину (если не они хозяева). В любом случае информация должна была дойти до Солонина. С реалом картинки "о реконструкции". Какими словами Солонину описывали ситуацию – можно гадать. То ли сразу сказали, что срок истекает и надо платить, поэтому провайдер (!!!) для предупреждения заменил index-файл (стартовый). То ли сразу намекнули про "ДДОС-атаку", отбить которую требуется "не менее" (штук пять). И т.д. В любом случае Солонин должен был быть в курсе, что его сайт заглох и что нужны деньги. Не спроста ж он завел тему "больших средств" у "атакующих" (которых отбить, видимо, тоже стоит не меньше). Или оплатили в обычном порядке переговоров, а фикцию про "ДДОС-атаку" придумали все вместе. Лично меня эти подробности не интересуют. Неприятно то, что обычная ситуация проплаты за хостинг/домен/сайт заменена криками про некие "атаки". Мне противно.
Аватар пользователя Вася Пупкинд
Вася Пупкинд
07 июля 2012
Мне тоже очень противно наблюдать за тем, как Вы изворачиваетесь, громоздите горы слов и не желаете ответить на один простой вопрос: если хостинг сайта был оплачен до 10 июля, то какие проблемы с оплатой могли возникнуть 28 июня?
Аватар пользователя Пробегавший
Пробегавший
07 июля 2012
Вася Пупкинд, Мне тоже очень противно наблюдать за тем, как Вы изворачиваетесь, громоздите горы слов и не желаете ответить на один простой вопрос: если хостинг сайта был оплачен до 10 июля, то какие проблемы с оплатой могли возникнуть 28 июня? /// Отвечаю кратко: никаких. (И уже отвечал). Достаточно?
Аватар пользователя СМЕРТЬ ШПИОНАМ
СМЕРТЬ ШПИОНАМ
07 июля 2012
Вася Пупкинд, 12:18, 6 Июля 2012 Если Вы еще не убежали... БЫЛО оплачено до 10.07 Перестало работать с 28.06. Простите, что раньше: июнь или июль? Да, и когда следующий раз будете писать глупости ( "ни про какие ДДОС-атаки речь идти не может. Никакие «атаки» не изменят картинку страницы сайта" ) не забывайте ставить смайлик. А то люди подумают, что и правда дурак. ==== Зайдите в Гугль. Прочитайте что такое ДДОС. Что означает термин. Как это выглядит в реале. Не позорьтесь --------------------------------------ЛОВИ СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ
Аватар пользователя glavsnab
glavsnab
09 июля 2012
Ясно одно: DDOS может сделать сайт недоступным, но написать заместо главной страницы "under construction" никакая DDOS не может, для этого надо иметь пароль. Нагло врет, как обычно, Солгонин. Небось, не только хостинг не хотел оплачивать, но и услуги веб-мастера. А Пупкинд неспроста уцепился за разницу в датах, пособник лжеца надеялся таким путем оттянуть уличение "историка" в очередной лжи. Результат его потуг - тоже как обычно. Кстати, никакой "ксерокопии" так называемого "письма Гиргенсону" (которую Солгонин якобы вывесил не позднее 27 мая, чтобы доказать, что он это "письмо" не сам измыслил)- как не было, так и по сей день нет.
Аватар пользователя СМЕРТЬ ШПИОНАМ
СМЕРТЬ ШПИОНАМ
09 июля 2012
и ПОСЛЕ ТАКИХ СТАТЕЙ ЕВРЕИ УДИВЛЯЮТСЯ ЧТО ИХ НЕ ЛЮБЯТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ КОТОРЫЕ С НИМИ ЗНАКОМЫ, ТОВРИСЧИ НЕГОИ ДЕРЖИТЕ В УЗДЕ СВОИХ КРИВОРУКИХ ПИСАК А ТО ОБИДЕТЬСЯ МОЖЕТ СТРАНА С САМЫМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТЕРМОЯДЕРНЫХ ЗАРЯДОВ НА ПЛАНЕТЕ, И КАК ВЫ ЗНАЕТЕ САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВОЙНЫ НАЧИНАЮТСЯ ИЗ- ЗА ПУСТЯКОВ...........
Аватар пользователя Сергей Мельков
Сергей Мельков
12 июля 2012
Марк, спасибо. Я статьей очень доволен, аргументы мощные.
Аватар пользователя  Geniushouse
Geniushouse
27 августа 2013
ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ БЕСПЛАТНО ПРЯМО СЕЙЧАС И СМОТРИТЕ ЗА СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ ИЗ ДОМА УЖЕ ЗАВТРА! Вот, что пишут наши клиенты: "Я установил видеонаблюдение для того, чтобы наблюдать за своими работниками. Теперь их можно контролировать и следить за тем, как идет работа. Что понравилось в работе компании? Хорошие условия, цена очень достойная." Владелец сети автосервисов "Автобакс" и магазинов автозапчастей "Автобакс моторс", Москвин Феликс Анатольевич А вы все еще думаете, ставить ли видеонаблюдение в своем бизнесе? Тогда прямо сейчас закажите бесплатный тест видеонаблюдения по телефону: (812) 715-44-11 и получите 1 камеру в подарок бесплатно*! *Подарок предоставляется в случае оплаты системы видеонаблюдения после теста.
Аватар пользователя  umnodomaa
umnodomaa
27 августа 2013
Чувствуете, что ваш бизнес стал приносить меньше денег, чем раньше? А может это дело рук ваших недобросовестных сотрудников? Проверьте! Установите систему видеонаблюдения сегодня, чтобы уже завтра быть спокойным за свой бизнес! Для этого позвоните в компанию Умный дом по телефону: (812) 715-44-11 прямо сейчас и мы БЕСПЛАТНО подарим вам микрофон, чтобы вы могли слушать все, о чем разговаривают сотрудники! Но торопитесь! Возможно сотрудники опять работают бездарно, прожигая ваши деньги. Звоните: (812) 715-44-11!

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...