Версия для печати

Корпус подлодки «Кронштадт» будет достроен через десять лет после закладки

Первая серийная дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада» - Б-586 «Кронштадт», строящаяся на «Адмиралтейских верфях», будет спущена на воду в декабре текущего года

Об этом  сообщили Интерфаксу-АВН в среду в кораблестроительной отрасли.    

«При строительстве «Кронштадта» будут устранены все недоработки, выявленные в проекте «Лада» при испытаниях головного корабля проекта. До конца года лодка получит новую энергетическую установку, новый комплекс управления корабельными техническими средствами и новое навигационное оборудование», - сказал собеседник агентства.

По его словам, корпус лодки будет достроен и спущен на воду в конце 2015 года. В 2017 году корабль планируется передать в состав ВМФ России.

Он напомнил, что ДЭПЛ «Кронштадт» была заложена в конце июля 2005 года. По решению Минобороны в 2009 году строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии «Санкт-Петербурга».

В июле 2013 года военное ведомство заключило с ОАО «Адмиралтейские верфи» контракт на достройку «Кронштадта» по откорректированному проекту. В конце 2014 года был заключен аналогичный контракт по достройке по откорректированному проекту подводной лодки проекта 677 Б-587 с заводским номером 01572, перезаложенной под новым названием «Великие Луки».

Головная ДЭПЛ «Санкт-Петербург»проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте, ее завершение планируется на текущий год.

Корабли проекта 677 «Лада» предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника, а также для постановки минных заграждений, высадки и приема разведывательно-диверсионных групп.

Лодка выполнена по принципу однокорпусной архитектуры с минимальным запасом плавучести, что позволило снизить ее водоизмещение почти в 1,3 раза. Скрытность субмарин проекта в несколько раз выше, чем у подводных лодок четвертого поколения. Длина лодки составляет 66,8 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, предельная глубина погружения - 300 м, надводное водоизмещение - 1765 тонн. В экипаж входят 35 человек, автономность лодки - 45 суток, количество торпедных аппаратов - шесть единиц.

 

Аватар пользователя Николай
Николай
06 мая 2015
Автор, вам лень залезть в википедию и узнать что Лада, Ясень и Борей это лодки нового, Четвертого, (4)поколения. Как тогда может быть "Скрытность субмарин проекта в несколько раз выше, чем у подводных лодок четвертого поколения." У лодок своя градация в поколениях, это не самолеты.
Аватар пользователя Александр
Александр
07 мая 2015
«…надводное водоизмещение - 1,765 тыс. кубометров» - таких монстров человечество ещё не создавало.
Аватар пользователя Abdurahman
Abdurahman
07 мая 2015
"Автор, вам лень залезть в википедию..." - Я книг не читаю,я их пЕшу!
Аватар пользователя Гость
Гость
07 мая 2015
"Я книг не читаю,я их пЕшу!" Как в анекдоте: "чукча не читатель, чукча писатель..." (чукчей я люблю...).
Аватар пользователя Николай
Николай
06 мая 2015
Автор, вам лень залезть в википедию и узнать что Лада, Ясень и Борей это лодки нового, Четвертого, (4)поколения. Как тогда может быть "Скрытность субмарин проекта в несколько раз выше, чем у подводных лодок четвертого поколения." У лодок своя градация в поколениях, это не самолеты.
Аватар пользователя Александр
Александр
07 мая 2015
«…надводное водоизмещение - 1,765 тыс. кубометров» - таких монстров человечество ещё не создавало.
Аватар пользователя Abdurahman
Abdurahman
07 мая 2015
"Автор, вам лень залезть в википедию..." - Я книг не читаю,я их пЕшу!
Аватар пользователя Гость
Гость
07 мая 2015
"Я книг не читаю,я их пЕшу!" Как в анекдоте: "чукча не читатель, чукча писатель..." (чукчей я люблю...).

 

 

Вниманию читателей «ВПК»

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц