Версия для печати

Подлодка «Ростов-на-Дону» прибыла на СФ для испытаний

Вторая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 636.3 «Ростов-на-Дону», построенная для Черноморского флота, прибыла в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота (СФ) для дальнейшего выполнения программы испытаний

Об этом  сообщил в пятницу Интерфаксу-АВН официальный представитель СФ капитан 1-го ранга Вадим Серга.   

«В ближайшее время экипажу подводной лодки «Ростов-на-Дону» предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных», - уточнил он.

По его словам, «переход ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» с Балтийского флота на Северный продолжался около двух недель».

Лодка заложена на стапелях судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года. 30 декабря 2014 года ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» была принята в состав ВМФ России. Подлодки этого типа относятся к третьему поколению и являются развитием ДЭПЛ проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения - 300 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - около 4 тысяч тонн.

Особенностью ДЭПЛ проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения «Калибр», а также обновленным радиоэлектронным оборудованием.

Пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированная информационно-управляющая система «Лама», система управления подводной лодкой «Палладий» и система управления маневрированием «Пирит» разработаны и созданы в ОАО «Концерн «НПО «Аврора"»(Санкт-Петербург).

 

 

 

Вниманию читателей «ВПК»

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц