Версия для печати

Подлодка «Ростов-на-Дону» по техническим причинам вернулась на Балтику

Новейшая подводная лодка «Ростов-на-Дону» проекта 636.3, совершавшая межфлотский переход с Северного флота на Черноморский, по техническим причинам была вынуждена вернуться на Балтику, откуда она уходила на испытания, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли

«В настоящее время лодка находится в Балтийском море», - уточнил собеседник агентства. Он затруднился назвать характер технических причин, вызвавших прерывание межфлотского перехода.

Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» - вторая лодка в серии из шести, построенных на Адмиралтейских верфях (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) для Черноморского флота.

После передачи в состав ВМФ она, как и первая лодка серии «Новороссийск», была отправлена на Северный флот, где прошла курс боевой подготовки, выполнила глубоководное погружение и стрельбу ракетным комплексом «Калибр-ПЛ».
По имеющимся данным, 16 октября она вышла в межфлотский переход на Черноморский флот. Ранее аналогичный переход в сопровождении буксира выполнила лодка «Новороссийск».

Лодка заложена на стапелях судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге в ноябре 2011 года. Это - второй корабль данного проекта. 30 декабря 2014 года ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» была принята в состав ВМФ России.

Подлодки этого типа относятся к третьему поколению и являются развитием ДЭПЛ проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения - 300 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - около 4 тысяч тонн. 

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц