
Хорошая мина при плохой игре - Украина заочно арестовала российские «Русланы»
Кроме того, суд своим решением запретил авиакомпании и любым иным лицам эксплуатацию самолетов и осуществление любых действий, направленных на посадку или взлет воздушных судов.
Следствие по делу указывает на то, что Росавиация допустила компанию AMTES GmbH к техобслуживанию самолетов Ан-124−100.
«В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых является авиакомпания «Волга-Днепр», в обход предприятия «Антонов» была продлена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов», - говорят в юридической конторе.
Ан-124−100 «Руслан» - крупнейший в мире грузовой гражданский самолет, признанный лидер на рынке грузовых авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.
На сайте российской авиакомпании говорится, что «Волга-Днепр» занимает лидирующие позиции на мировом рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Ежегодно «Волга-Днепр» перевозит более 60000 тонн грузов более чем в 80 стран мира.
В конце мая 2019 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подала иск к «Антонову» из-за того, что концерн не принимает участия в деятельности «ОАК–Антонов». По этой причине российская сторона не может даже ликвидировать совместное предприятие.
Между тем российские специалисты ведут разработку перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса, который придет на смену Ан-124. По словам главного конструктора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Николая Таликова, самолет будет создан в 2025–2026 годах.